д5200 брать - старьё.. вышел новый д5500 http://www.bhphotovi...at_digital.html
новый проц, тачскрин и 900$
д5200 брать - старьё.. вышел новый д5500 http://www.bhphotovi...at_digital.html
новый проц, тачскрин и 900$
д5200 брать - старьё.. вышел новый д5500 http://www.bhphotovi...at_digital.html
новый проц, тачскрин и 900$
- новые модели всегда дорого, хотя они и лучше предыдущих технически - если куры денег не клюют, то их конечно лучше тратить на последние модели, но если с головой дружишь, то лучше покупать модель предыдущюю - в технических параметрах проиграешь процентов 5, зато в цене выиграешь процентов 20-30, а то и больше, если покупать с рук - тем более, что предпоследние модели вышли ни так давно и при любительской эксплуатации чаще всего имеют настрел процентов 10-20-30 от апробированного заводом-изготовителем срока службы затвора камеры - самого слабого узла в зеркалках...
д5200 брать - старьё.. вышел новый д5500 http://www.bhphotovi...at_digital.html
новый проц, тачскрин и 900$
- новые модели всегда дорого, хотя они и лучше предыдущих технически - если куры денег не клюют, то их конечно лучше тратить на последние модели, но если с головой дружишь, то лучше покупать модель предыдущюю - в технических параметрах проиграешь процентов 5, зато в цене выиграешь процентов 20-30, а то и больше, если покупать с рук - тем более, что предпоследние модели вышли ни так давно и при любительской эксплуатации чаще всего имеют настрел процентов 10-20-30 от апробированного заводом-изготовителем срока службы затвора камеры - самого слабого узла в зеркалках...
так я и говорю, за новый проц и тачскрин хотят 900
Тётю Соню надо брать. Оптики валом (старой-проверенной) видео... ни один каноникон не угонится (религия однако)
- Василий, со старой оптикой всё ни так радужно, как хотелось-бы - вся она конструировалась под плёночные камеры и не совсем подходит к цифровым технологиям - особенно сегодня, когда всё шире и шире применяются многопиксельные камеры, достаточно требовательные к разрешению обьективов... с цветопередачей старых стёкол, расчитанных на плёночные технологии, сегодня тоже ощущаются некоторые проблемы, да и автофокус со стабилизатором во многих случаях бывает вещью для многих фотографов достаточно востребованной.
Мне кажется, что тем людям кто действительно тяготеет к старинной оптике, красивому рисунку старых обьективов, лучше всего прикупить под это дело беззеркалку - без особой разницы Сони это, Фуджи или Самсунг - на Фулфрейме естественно, пока что выпускается только Сони - эта система действительно всеядна относительно обьективов, в ней шикарно реализован пикинг и цифровая лупа для точной и бескомпромисной фокусировки - в этом плане любая беззеркалка, пусть даже старенькая из первых выпусков, купленная за сотню-другую баксов на рынке Б/У, будет наилучшим выбором для энтузиастов мануальной оптики и оптики разных производителей мира.
Сообщение отредактировал Wladimir: 06.01.2015, 23:23:20
Тётю Соню надо брать. Оптики валом (старой-проверенной) видео... ни один каноникон не угонится (религия однако)
- Василий, со старой оптикой всё ни так радужно, как хотелось-бы - вся она конструировалась под плёночные камеры и не совсем подходит к цифровым технологиям - особенно сегодня, когда всё шире и шире применяются многопиксельные камеры, достаточно требовательные к разрешению обьективов... с цветопередачей старых стёкол, расчитанных на плёночные технологии, сегодня тоже ощущаются некоторые проблемы, да и автофокус со стабилизатором во многих случаях бывает вещью для многих фотографов достаточно востребованной.
тут разве кто-то банеры печатает каждый день?
печатал на SRA3 фотки с древней минольты - по разрешению мог бы еще как минимум в A2 печнуть без потери качества
цветопередача это вобще уже миф - с возможностями редакторов, да и в равках не замечаю особой разницы между той же минольтой и сигмо арт в плане цветопередачи... а вот то, что даже бб практически никто в ручную не ставит перед съемкой это есть такое.. так здесь не объективы уже виноваты...
стаб в тушках та еще тема, хз почему эта технология до сих пор только в сони... смешно так слушать, когда говорят, что "я с рук на 18мм снял без смаза на 1\30"... как-то тупанул и выдержку не посмотрел, снял без смаза на 85мм на 1\10, хотя это уже экстремально... Да и за объективы со стабом переплачивать не нужно...
- вообще-то полтинник 1,4 минольта не самый поганый обьектив если им снимать репу во весь кадр, а я вот снимал как-то свадебный груповой снимок гостей у племяшки на свадьбе - надо-бы его найти где он валяется в архиве - было что-то около сотни человек - благо свадьба была во дворе частного дома весенним погожим деньком, ну и с хорошим обьективом у меня тогда были проблемы - лучший был Никор 50/1,8D производства Маде ин Чайна, купленный у Василия за 135 баксов со скидкой мне от Василя как участнику Куликовской битвы - края - тихий ужас... и по разрешению, и по геометрии - ну никакого сравнения с нонешним полтишком 1,4G...
Хотя и просматриваем мы обычно такие фотографии без всякого распечатывания на крупном формате на обычном мониторе, приближая и увеличивая лица, чтобы разглядеть ху из ху из этой сотни гостей и оживить воспоминания о знаменательном событии...
Пока на форуме фотографы меняют камеры чаще, чем зубные щетки - раз в месяц(когда фотографировать успевают - непонятно), где-то в параллельной вселенной - проверка боем профессионального фешн фотографа Лары Джейд (Lara Jade) - довольно таки суровое испытание детской камерой.
хм.
у меня вот хобби, например - менять камеры. фотографирование - приложение к.
Sera: Is drinking a way of killing yourself?
Ben Sanderson: Or, is killing myself a way of drinking?
Покидая Лас-Вегас
Пока на форуме фотографы меняют камеры чаще, чем зубные щетки - раз в месяц(когда фотографировать успевают - непонятно), где-то в параллельной вселенной - проверка боем профессионального фешн фотографа Лары Джейд (Lara Jade) - довольно таки суровое испытание детской камерой.
да самой фотографше бы вдуть))))
снимки клевые, пошел искать прозрачный стакан)))
Пентакс - вообще хорошие камеры - единственный и главный минус у этой системы - нет фулфрейма, о котором пентаксисты давным-давно мечтают...
Всё-таки и по сей день большая и чуствительная матрица фулфрема останавливает энтузиастов фотографии от покупки чаще всего своей высокой ценой, но цены потихоньку падают, а Пентакс с выпуском ФФ так и не шевелится...
Пентакс - вообще хорошие камеры - единственный и главный минус у этой системы - нет фулфрейма, о котором пентаксисты давным-давно мечтают...
Всё-таки и по сей день большая и чуствительная матрица фулфрема останавливает энтузиастов фотографии от покупки чаще всего своей высокой ценой, но цены потихоньку падают, а Пентакс с выпуском ФФ так и не шевелится...
Зато есть средний формат, которого, кстати, нет у Никона и Кэнона
Пентакс - вообще хорошие камеры - единственный и главный минус у этой системы - нет фулфрейма, о котором пентаксисты давным-давно мечтают...
Всё-таки и по сей день большая и чуствительная матрица фулфрема останавливает энтузиастов фотографии от покупки чаще всего своей высокой ценой, но цены потихоньку падают, а Пентакс с выпуском ФФ так и не шевелится...
Зато есть средний формат, которого, кстати, нет у Никона и Кэнона
цены вот на сф улетные... нищебродам, переходящим с кропа на фф делать нечего
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.