но мы же не видим тех задания, не знаем пожелания заказчика, даже обмерочного плана нет с инженерными коммуникациями. Кроме 3Д визуализации других вводных нет, какие суждения тут могут быть!?
Если дизайнер грамотный и выставляет свою работу, то обязательно должен быть чертеж с планировкой до и после, и желательно с расстановкой оборудования и мебели, а картинки не нужны в принципе, мы же не оцениваем 3д мебель которую скачали бесплатно из интернета и красиво расставили в 3Д максе, и наложили типовые текстуры.
А почему дизайнеры не выставляют чертежи планировки, потому-что там будет сразу все косяки заметны, они привыкли расставлять мебель в 4х стенах, а планировку должен делать архитектор с образованием, так как дизайнеры этого не умеют в принципе, на курсах за месяц это не объясняют, этому их не учили, поэтому у нас в интерьерах такие сюрпризы типа двух гостиных, проходных спальней и туалетов, и это в каждом интерьере, а если бы дизайнеры показывали еще и планировку, их бы тут рвали по полной.
Есть чертеж или нет чертежа в портфолио у дизайнера, о грамотности дизайнера это не говорит ровным счетом ничего. Заказчик в большинстве своем оценивает эстетическую составляющую проекта, поэтому зачем грузить его лишней информацией, портить визуальный ряд. Он все равно в чертежах ничегошеньки не понимает, если заказчик захочет глянуть на примеры рабочих чертежей он попросит об этом, дизайнер в свою очередь покажет.
А, как без "картинок" хотя термин 3д визуализация будет уместней. Как без 3д визуализации в полной мере донести до заказчика стилевое, цветовое, световое решение??? Далеко не все люди обладают хорошим воображением, я уже молчу про пространственное мышление.
"3д мебель" не что иное как 3д модели, и они очень часто платные. Более того часто приходится моделить руками, и хорошо когда это тумбочка икеевская, а если диван викторианский... Так же добавлю, что в 3d max не расставляют мебель, для этого существуют САПР (CAD) системы. В 3d max моделируют фото реалистичное изображение будущего интерьера, т.е. на выходе получаем изображение будущего готового интерьера. Исходя из этого подбираются либо моделируются предметы мебели, которые реально можно купить, заказать. Одним словом реализовать. А еще порой приходится делать деталировку и спецификацию мебели, что бы отдать в производство.
Под "текстурами" полагаю вы имеете ввиду материалы сцены, так вот там тоже не все так прозаично. У каждого материала свое преломление и отражение света, а еще цвет, фактура и т.д. И что бы в финальном изображении дерево выглядело как дерево, а мокрое дерево как мокрое дерево нужно постараться.
Вы только архитектору с образованием не говорите что он должен планировку делать, а то он на вас обидеться сильно!!!) Человек учился 5 лет, старался, а вы его мебель посылаете расставлять, да стенки из ГКЛ двигать.
Открою тайну за семью печатями: дизайнеры интерьера в большинстве своем умеют делать планировку и расставлять мебель, и не только в 4-х стенах, а так же в помещениях с более сложной формой. Потому что во первых на курсах этому учат, а во вторых это дело не хитрое, на обладания этими сакральными знаниями, у адекватного человека уйдет недели 2-3. Называется это эргономика в интерьере.
Почему в двух гостиных и проходной спальне вы обвиняете дизайнера??? Возможно предположить что это были требования заказчика... вот хочется заказчику две гостиные, может это мечта его детства такая. Думаете если заказчику сказать, что его архитекторы с образованием не поймут, на него это возымеет должный эффект!!!) Вы знаете какие заказчики упрямые бывают!?!?!
И САМЫЙ ГЛАВНЫЙ вопрос??? Зачем вообще кого то "рвать по полной", это способ самоутверждения, личного пиара? Еще раскрою одну тайну: ошибаются ВСЕ и я и Вы и дизайнеры и строители и инженеры и даже архитекторы с образованием. Так может не нужно никого "рвать по полной", закон бумеранга может сработать, и более того рано или поздно обязательно сработает.