Доброго всем времени суток!
С 2015 года сотовые операторы Казахстана прекращают обслуживание незарегистрированных сотовых номеров.
Решил зарегистрировать карту Tele2, которой пользуюсь около 4-х лет.
Наслушавшись ужасов об огромных очередях, решил совершить это "благое дело" в офисе, расположенном в Магнуме на Момыш-Улы.
Благо, что по работе я проезжаю мимо утром, и там почти нет народа.
22-го декабря, около 10 утра, заглянул в офис - сидит одна девушка, второе рабочее место пустует. На вопрос: " Можно зарегистрировать сим-карту?" получаю ответ: "Её сейчас нет, будет послезавтра."
24-го декабря, примерно, в то же время снова захожу туда. Картина не изменилась: та же барышня на мой вопрос: " Можно зарегистрировать симку?" отвечает - сотрудница, занимающаяся этим вопросом была вчера, а теперь - выходной (3 дня - круто, хочу здесь работать, вернее, отдыхать!). На вопрос -почему вы меня обманули, последовал ответ: "Я вам такого не говорила!"
Понятно наёмные сотрудники... Пишу в техподдержку, ответ - "Добрый день!
Ваше письмо получено и принято в обработку. Мы обязательно Вам ответим.
Данное уведомление создано автоматически и не требует ответа.
С уважением, Команда Tele2 Казахстан."
До сего дня "обязательный" ответ так и не получен. Видимо, я его не дождусь. Да и смысла нет, карту этого оператора использовать я, наверное, не буду. Хлопотно. Хотя и "дёшево"!?
Благо, у меня есть и Билайн и Кейсел.