Перейти к содержимому

Фотография

Цифровые АТС?и прочие вкусности

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 80

#1
Капрал Гаг

Капрал Гаг

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 886 сообщений
2 казахтелекомовцам

Хотел бы поинтересоваться, когда вы Ламаты цифровизируете полностью.
И что еще из разных продвинутых технологий и всякого сервиса ждет.

С уважением.
  • 0

#2
KoT MatroskiN

KoT MatroskiN
  • В доску свой
  • 1 015 сообщений
Присоединяюсь. Хочу цифровую АТС.
Будет ли дешевле Интернет?
  • 0

#3
ener-gizer

ener-gizer
  • Постоялец
  • 318 сообщений
Оговорюсь, я не из КТ.
Вчера наткнулся на статью.
Как всегда на российском сайте, как всегда наши журналюги только лясы точить умеют.
Ждем видео по запросу и АДСЛ в каждый дом! Ау, КТ!
  • 0

#4
Сквозняк

Сквозняк
  • Свой человек
  • 657 сообщений
По старым данным (6 месяцев назад), Алмату полностью оцифруют в 2006 году... бюджет, не плохой, заложен. Кольцо эСДэХа надо закончить (если уже не закончили).
Относительно сетей Metro... они внедряются по всему КЗ и потом будут объединяться в единную сеть. И там узнаете, что есть IP-телефония по КЗ.
АМТ был выбран из-за меньшей стоимости оборудования и работ, Инет подешевел на выделенных и xDSL линиях на 30%, правда трафик остался практически на прежнем уровне снижение 5%. А вот Dial-up дешеветь пока не будет. Возможно и скорей всего в следующем году, когда количество абонентов вырастет.
  • 0

#5
Капрал Гаг

Капрал Гаг

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 886 сообщений

По старым данным (6 месяцев назад), Алмату полностью оцифруют в 2006 году... бюджет, не плохой, заложен. Кольцо эСДэХа надо закончить (если уже не закончили).
Относительно сетей Metro... они внедряются по всему КЗ и потом будут объединяться в единную сеть. И там узнаете, что есть IP-телефония по КЗ.
АМТ был выбран из-за меньшей стоимости оборудования и работ, Инет подешевел на выделенных и xDSL линиях на 30%, правда трафик остался практически на прежнем уровне снижение 5%. А вот Dial-up дешеветь пока не будет. Возможно и скорей всего в следующем году, когда количество абонентов вырастет.

Наверно, "эс-ди-эйч" и "эй-ти-эм", или вы нарошно? :smoke:
Млин, устал уже ждать.
  • 0

#6
Matiaz

Matiaz

    Nerazzurri

  • В доску свой
  • 3 790 сообщений
Скоро усё будет оцифровано!!! Поверьте!!! :smoke:
  • 0

#7
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений
"СКОРО?"
На форуме Алматытелекома заявлено, что перевод (не помню каких станций) вообще не планировался... А мне по телефону сказали, что мою станцию - не знают когда, позванивайте... это - "скоро?" :angry: Скоро - это в течение недели.
  • 0

#8
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений
все хором зовите Гоша!!!
тока он прольет свет на тьму!!!
  • 0

#9
SHEVA

SHEVA

    гарнi хлопiц

  • В доску свой
  • 8 861 сообщений
Грят нумерная ёмкость заканчивется.....ща как поставят телефоны в Кок Кайнаре и Красном Восходе.... :(
  • 0

#10
ener-gizer

ener-gizer
  • Постоялец
  • 318 сообщений

Грят нумерная ёмкость заканчивется.....ща как поставят телефоны в Кок Кайнаре и Красном Восходе.... :(

По поводу этого можно не беспокоиться, собираются 7-значную нумерацию внедрять. Вроде даже с нового года. Правда пока никто не знает, как это будет выглядеть. Вроде как добавится одна цифра перед 6-значным номером.

Во прикольно будет. Все, что от Байзакова в сторону Аксая - например 3хх-хх-хх, что в сторону центра - 5хх-хх-хх :)
  • 0

#11
ener-gizer

ener-gizer
  • Постоялец
  • 318 сообщений

Относительно сетей Metro... они внедряются по всему КЗ и потом будут объединяться в единную сеть.

Слышал, что завершается проект национальной информ. супермагистрали от КТ. Это, что ли, Metro? Я думал это SDH...
  • 0

#12
Сквозняк

Сквозняк
  • Свой человек
  • 657 сообщений
Metro сети будут объединять между собой (не факт, что будет работать на НИСМе).
НИСМ это другая магистраль и для других приложений.
эС Ди эйЧ ... SDH кольца уже есть почти во всех городах. (извините за эС Дэ Ха просто прикол относительно произношения не владеющих "всемирным").

А алматытелеком ... которые сидят за кассами или абон. отделах вообще...слов нет на них. Оно и правильно они и не должны знать это их не касается.
  • 0

#13
ener-gizer

ener-gizer
  • Постоялец
  • 318 сообщений

Metro сети будут объединять между собой (не факт, что будет работать на НИСМе).
НИСМ это другая магистраль и для других приложений.

Будут класть еще одну оптику по всей стране? :(
И какие "другие приложения" НИСМа?
  • 0

#14
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Никаких официальных ответчиков со стороны КТ я надеюсь тут не увижу, поэтому все сугубо и глубоко ИМХО?)) Итак, по порядку?
1. Завершение цифровизации местной сети телекоммуникаций г.Алматы планируется в 2006 г. Не будем рассматривать сию дату как догму, потому как обстоятельств внешнего форс-мажора тоже есть?однако КТ в завершении этого заинтересован, т.к. предстоящая смена нумерационного плана в след году (не КТ опять-таки устанавливает, он готов уже, но на сети много и других операторов) и возможное введение "повременки" на аналоговых АТС жуть дорогое удовольствие.
2. Интернет дешевле будет. АДСЛ который. DialUp, как Вы знаете, не есть сфера претензий КТ.
3. Новые технологии- да, будут. О Метро уже писали, этот транспорт дешевле, быстрее +позволяет расширить предоставляемый сервис. Новых услуг кто знает..кроме головых соединений и передачи данных (по большому счету) никто ничо не придумал))) Перспективы зависят от изобретателей и фабрикантов. КТ, как оператор связи, тут только покупатель новинок. Относительно Метро ? пока только 3 города: Алматы, Астана, Петропавловск. Часть оставшихся в следующем году, благо магистрали, тот же НИСМ уже есть.
4. Номерная емкость Алматы. Sheva, кому как не тебе знать, что её навалом свободной, но она "висит". Пока с 2,3,4,6 не уберут все аналоговые АТС их нельзя задействовать на цифровые, т.к. не позволяет старая архитектура сети. Поэтому собственно и бегом вводится 7-значная.
5. SDH, ATM, FR, PDH, Merto и пр? - ничо не понял из вопросов. Это из породы способов формирования сигналов, коммутации и пр. беды. Оно Вам надо туда зарываться? На сети есть все и этот зоопарк даже больше))) Это не услуги, это только одни из инструментов Оператора в их организации, также как и бренд, тариф и пр) Если таки интересно, то лучше поконкретнее формулировать вопросы.
5. Проект НИСМ. До завершения еще нужно несколько тыщ км покопать, н-р, от Караганды до Алматы, но, по сравнению сколько уже построено, это не много) НИСМ это, грубо говоря, кабель, к которому можно присобачить разные системы передач ? поэтому спорить что там АТМ, Метро или SDH не стОит?По одной дороге могут ездить и Жигули и троллейбусы и Камазы...зависит от богатства на модернизацию владельца дороги) НИСМ ? это главная магистраль страны, по которой можно гонять всё. И всем?но за отдельную деньгу)
  • 0

#15
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Metro сети будут объединять между собой (не факт, что будет работать на НИСМе).
НИСМ это другая магистраль и для других приложений.

Будут класть еще одну оптику по всей стране? :( И какие "другие приложения" НИСМа?

Может...а может и нет. Но КТ точно параллельных магистралей строить сам себе не будет. Другие - кто знает... "Других приложений" у НИСМ нет. Это просто транспортная среда. Ёе предназначение только одно - пропуск сообщений электросвязи, любых форматов, типов, модуляций, сервисов и пр. Это, как писал уже, - просто широкая дорога отличного качества.
  • 0

#16
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

5. Проект НИСМ. До завершения еще нужно несколько тыщ км покопать, н-р, от Караганды до Алматы, но, по сравнению сколько уже построено, это не много) НИСМ это, грубо говоря, кабель, к которому можно присобачить разные системы передач ? поэтому спорить что там АТМ, Метро или SDH не стОит?По одной дороге могут ездить и Жигули и троллейбусы и Камазы...зависит от богатства на модернизацию владельца дороги) НИСМ ? это главная магистраль страны, по которой можно гонять всё. И всем?но за отдельную деньгу)

Гош, КТК таки решился ставить DWDM на магистральную оптику? И что за странная боязнь рамановских услителей у КТК ? :(
  • 0

#17
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений
одно плохо, при цифрофизации АТС, не работают АОН-ы :(

#18
Сквозняк

Сквозняк
  • Свой человек
  • 657 сообщений
АОН работает, и все работает. Правда выключено. :(
"Другие приложения" под этим понималось, что НИСМ будет просто магистралью...по одной ветке идет грузовые, по другой легковые (грубое сравнение).
  • 0

#19
ener-gizer

ener-gizer
  • Постоялец
  • 318 сообщений

одно плохо, при цифрофизации АТС, не работают АОН-ы  :(

:) первый раз слышу. АОН - это услуга, если оператор включит (т.е. если оплачено) - будет и АОН, и все что угодно.

5. SDH, ATM, FR, PDH, Merto и пр? - ничо не понял из вопросов... Если таки интересно, то лучше поконкретнее формулировать вопросы.

Мне таки интересно. Как конечному потребителю - сколько вся эта мультисервисность (ясно что не только о ПД и голосе речь) стоить будет, и в установке, и ежемесячно? Поэтому и спрашиваю - Метро ли НИСМ, SDH или DWDM, потому что в итоге все пограничное оборудование один фиг в какой-то степени из моего (абонентского) кармана оплачиваться будет.

"Других приложений" у НИСМ нет. Это просто транспортная среда. Ёе предназначение только одно - пропуск сообщений электросвязи, любых форматов, типов, модуляций, сервисов и пр. Это, как писал уже, - просто широкая дорога отличного качества.

Спасибо за ответ. Вот только неясно: любых форматов, сервисов, модуляций и пр., а транспортная технология какая?
  • 0

#20
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

одно плохо, при цифрофизации АТС, не работают АОН-ы  :)

Если вы про аналоговые активные АОНы, типа Русь и пр. хрень, то и не будут, т.к. передача пакета АОН в абонентскую линию закрывается. Умышленно, т.к. все эти какашки на абонентском конце не приносят пользы ЭАТС. Сам сервис определения номера будет реализовываться посредством CallerID.

Мне таки интересно. Как конечному потребителю - сколько вся эта мультисервисность (ясно что не только о ПД и голосе речь) стоить будет, и в установке, и ежемесячно? Поэтому и спрашиваю - Метро ли НИСМ, SDH или DWDM, потому что в итоге все пограничное оборудование один фиг в какой-то степени из моего (абонентского) кармана оплачиваться будет.

Как "конечному потребителю" отвечу: не волнуйтесь все расходы будут вложены в тарифы на услуги связи. Иных доходов, кроме как Ваших расходов, у КТ нет. На вопрос о текущих инвестициях в те или иные проекты самостоятельного хозяйствующего субъекта я закрою глаза, ок?)

Гош, КТК таки решился ставить DWDM на магистральную оптику? И что за странная боязнь рамановских услителей у КТК ?  :(

Вот только неясно: любых форматов, сервисов, модуляций и пр., а транспортная технология какая?

А с каких пор "конечных потребителей" стали волновать технологические аспекты работы провайдера?))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.