Цифровые АТС?и прочие вкусности
#4
Отправлено 03.11.2005, 16:51:26
Относительно сетей Metro... они внедряются по всему КЗ и потом будут объединяться в единную сеть. И там узнаете, что есть IP-телефония по КЗ.
АМТ был выбран из-за меньшей стоимости оборудования и работ, Инет подешевел на выделенных и xDSL линиях на 30%, правда трафик остался практически на прежнем уровне снижение 5%. А вот Dial-up дешеветь пока не будет. Возможно и скорей всего в следующем году, когда количество абонентов вырастет.
#5
Отправлено 03.11.2005, 17:02:29
Наверно, "эс-ди-эйч" и "эй-ти-эм", или вы нарошно?По старым данным (6 месяцев назад), Алмату полностью оцифруют в 2006 году... бюджет, не плохой, заложен. Кольцо эСДэХа надо закончить (если уже не закончили).
Относительно сетей Metro... они внедряются по всему КЗ и потом будут объединяться в единную сеть. И там узнаете, что есть IP-телефония по КЗ.
АМТ был выбран из-за меньшей стоимости оборудования и работ, Инет подешевел на выделенных и xDSL линиях на 30%, правда трафик остался практически на прежнем уровне снижение 5%. А вот Dial-up дешеветь пока не будет. Возможно и скорей всего в следующем году, когда количество абонентов вырастет.
Млин, устал уже ждать.
#10
Отправлено 04.11.2005, 11:42:02
По поводу этого можно не беспокоиться, собираются 7-значную нумерацию внедрять. Вроде даже с нового года. Правда пока никто не знает, как это будет выглядеть. Вроде как добавится одна цифра перед 6-значным номером.Грят нумерная ёмкость заканчивется.....ща как поставят телефоны в Кок Кайнаре и Красном Восходе....
Во прикольно будет. Все, что от Байзакова в сторону Аксая - например 3хх-хх-хх, что в сторону центра - 5хх-хх-хх
#12
Отправлено 04.11.2005, 11:57:45
НИСМ это другая магистраль и для других приложений.
эС Ди эйЧ ... SDH кольца уже есть почти во всех городах. (извините за эС Дэ Ха просто прикол относительно произношения не владеющих "всемирным").
А алматытелеком ... которые сидят за кассами или абон. отделах вообще...слов нет на них. Оно и правильно они и не должны знать это их не касается.
#14
Отправлено 04.11.2005, 13:39:10
1. Завершение цифровизации местной сети телекоммуникаций г.Алматы планируется в 2006 г. Не будем рассматривать сию дату как догму, потому как обстоятельств внешнего форс-мажора тоже есть?однако КТ в завершении этого заинтересован, т.к. предстоящая смена нумерационного плана в след году (не КТ опять-таки устанавливает, он готов уже, но на сети много и других операторов) и возможное введение "повременки" на аналоговых АТС жуть дорогое удовольствие.
2. Интернет дешевле будет. АДСЛ который. DialUp, как Вы знаете, не есть сфера претензий КТ.
3. Новые технологии- да, будут. О Метро уже писали, этот транспорт дешевле, быстрее +позволяет расширить предоставляемый сервис. Новых услуг кто знает..кроме головых соединений и передачи данных (по большому счету) никто ничо не придумал))) Перспективы зависят от изобретателей и фабрикантов. КТ, как оператор связи, тут только покупатель новинок. Относительно Метро ? пока только 3 города: Алматы, Астана, Петропавловск. Часть оставшихся в следующем году, благо магистрали, тот же НИСМ уже есть.
4. Номерная емкость Алматы. Sheva, кому как не тебе знать, что её навалом свободной, но она "висит". Пока с 2,3,4,6 не уберут все аналоговые АТС их нельзя задействовать на цифровые, т.к. не позволяет старая архитектура сети. Поэтому собственно и бегом вводится 7-значная.
5. SDH, ATM, FR, PDH, Merto и пр? - ничо не понял из вопросов. Это из породы способов формирования сигналов, коммутации и пр. беды. Оно Вам надо туда зарываться? На сети есть все и этот зоопарк даже больше))) Это не услуги, это только одни из инструментов Оператора в их организации, также как и бренд, тариф и пр) Если таки интересно, то лучше поконкретнее формулировать вопросы.
5. Проект НИСМ. До завершения еще нужно несколько тыщ км покопать, н-р, от Караганды до Алматы, но, по сравнению сколько уже построено, это не много) НИСМ это, грубо говоря, кабель, к которому можно присобачить разные системы передач ? поэтому спорить что там АТМ, Метро или SDH не стОит?По одной дороге могут ездить и Жигули и троллейбусы и Камазы...зависит от богатства на модернизацию владельца дороги) НИСМ ? это главная магистраль страны, по которой можно гонять всё. И всем?но за отдельную деньгу)
#15
Отправлено 04.11.2005, 13:45:36
Может...а может и нет. Но КТ точно параллельных магистралей строить сам себе не будет. Другие - кто знает... "Других приложений" у НИСМ нет. Это просто транспортная среда. Ёе предназначение только одно - пропуск сообщений электросвязи, любых форматов, типов, модуляций, сервисов и пр. Это, как писал уже, - просто широкая дорога отличного качества.Будут класть еще одну оптику по всей стране? И какие "другие приложения" НИСМа?Metro сети будут объединять между собой (не факт, что будет работать на НИСМе).
НИСМ это другая магистраль и для других приложений.
#16
Отправлено 04.11.2005, 13:53:45
Гош, КТК таки решился ставить DWDM на магистральную оптику? И что за странная боязнь рамановских услителей у КТК ?5. Проект НИСМ. До завершения еще нужно несколько тыщ км покопать, н-р, от Караганды до Алматы, но, по сравнению сколько уже построено, это не много) НИСМ это, грубо говоря, кабель, к которому можно присобачить разные системы передач ? поэтому спорить что там АТМ, Метро или SDH не стОит?По одной дороге могут ездить и Жигули и троллейбусы и Камазы...зависит от богатства на модернизацию владельца дороги) НИСМ ? это главная магистраль страны, по которой можно гонять всё. И всем?но за отдельную деньгу)
#19
Отправлено 04.11.2005, 14:13:57
первый раз слышу. АОН - это услуга, если оператор включит (т.е. если оплачено) - будет и АОН, и все что угодно.одно плохо, при цифрофизации АТС, не работают АОН-ы
Мне таки интересно. Как конечному потребителю - сколько вся эта мультисервисность (ясно что не только о ПД и голосе речь) стоить будет, и в установке, и ежемесячно? Поэтому и спрашиваю - Метро ли НИСМ, SDH или DWDM, потому что в итоге все пограничное оборудование один фиг в какой-то степени из моего (абонентского) кармана оплачиваться будет.5. SDH, ATM, FR, PDH, Merto и пр? - ничо не понял из вопросов... Если таки интересно, то лучше поконкретнее формулировать вопросы.
Спасибо за ответ. Вот только неясно: любых форматов, сервисов, модуляций и пр., а транспортная технология какая?"Других приложений" у НИСМ нет. Это просто транспортная среда. Ёе предназначение только одно - пропуск сообщений электросвязи, любых форматов, типов, модуляций, сервисов и пр. Это, как писал уже, - просто широкая дорога отличного качества.
#20
Отправлено 04.11.2005, 14:46:21
Если вы про аналоговые активные АОНы, типа Русь и пр. хрень, то и не будут, т.к. передача пакета АОН в абонентскую линию закрывается. Умышленно, т.к. все эти какашки на абонентском конце не приносят пользы ЭАТС. Сам сервис определения номера будет реализовываться посредством CallerID.одно плохо, при цифрофизации АТС, не работают АОН-ы
Как "конечному потребителю" отвечу: не волнуйтесь все расходы будут вложены в тарифы на услуги связи. Иных доходов, кроме как Ваших расходов, у КТ нет. На вопрос о текущих инвестициях в те или иные проекты самостоятельного хозяйствующего субъекта я закрою глаза, ок?)Мне таки интересно. Как конечному потребителю - сколько вся эта мультисервисность (ясно что не только о ПД и голосе речь) стоить будет, и в установке, и ежемесячно? Поэтому и спрашиваю - Метро ли НИСМ, SDH или DWDM, потому что в итоге все пограничное оборудование один фиг в какой-то степени из моего (абонентского) кармана оплачиваться будет.
Гош, КТК таки решился ставить DWDM на магистральную оптику? И что за странная боязнь рамановских услителей у КТК ?
А с каких пор "конечных потребителей" стали волновать технологические аспекты работы провайдера?))Вот только неясно: любых форматов, сервисов, модуляций и пр., а транспортная технология какая?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0