чёт по радио токо что слышал про акк. Варта специально для японских авто. Кто-нить чё знает, слышал. В чем тут заковырка. И надо ли вообче?
вартааккумулятор
Автор кутена, 01.11.2005, 17:02
#16
Отправлено 01.12.2005, 17:42:42
Добавлю свои 5 копеек как тут сказали - у япошек иногда клеммы "+" и "-" местами поменяны, самая главная разница, а остальное у всех машин бывает по разному типа ширина, глубина и высота.
Надо еще смотреть на генератор, если он на 60А то поставив 70А аккум будет злом для генератора, ибо его мощности не будет хватать на такой аккум.
Насчет брендов - Брал както MUTLU дешево и сердито было, 4 года проездили, продали и щас все с аккумом нормально у друзей.
В этот раз покупал (были деньги) - купил Бош сильвер, тоже пайдет.
Надо еще смотреть на генератор, если он на 60А то поставив 70А аккум будет злом для генератора, ибо его мощности не будет хватать на такой аккум.
Насчет брендов - Брал както MUTLU дешево и сердито было, 4 года проездили, продали и щас все с аккумом нормально у друзей.
В этот раз покупал (были деньги) - купил Бош сильвер, тоже пайдет.
#17
Отправлено 01.12.2005, 20:09:35
Главное при покупке батарейки-не столько громкое имя, сколько дата изготовления.Условия хранения нового, ни разу не использовавшегося аккумулятора ничуть не проще, чем старого.Вряд ли эти условия соблюдаются всеми продавцами поголовно.Поэтому можно взять и супердорогую варту и не отъездить на ней и двух лет.В "За Рулем" в этом или прошлом годе был ряд статей на эту тему.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0