Расскажу свою историю, как я получал посылку, отправленную через французский Chronopost. По трекингу посылка довольно быстро пришла в Алматы, и тут же в трекинге появилась запись "Адрес неправильный или не существует". Хотя, разумеется, адрес на посылке был указан. Никаких извещений от курьера я не получал, и никто не пытался со мной связаться по телефону (он, кстати, был указан и в адресе на посылке, и в инвойсе). Долго не мог понять, где мне вообще искать свою посылку. Обзванивал разные местные почтовые конторы. Как выяснилось, при отправке посылки Хронопостом, они еще на территории Франции передают ее в TNT Express. Ни на сайте Хронопоста, ни на сайте TNT не написано об их сотрудничестве. При передаче посылки в TNT, ей присваивается TNT-шный трекинговый номер, и дальше ее можно отслеживать по обоим номерам. Вся проблема в том, что когда посылка приходит в Алматы, TNT совершенно не заморачивается на тему как-то уведомить об этом получателя. То есть, не только не делается попытка доставки, но они даже не пытаются связаться с получателем. В общем, Гугл рассказал, что такое поведение свойственно филиалам TNT и в других странах, то есть компания вообще не сильно заботится о своей репутации. Теперь рассказываю, что нужно сделать, чтобы получить свою посылку
Нужно позвонить в TNT по номеру 382-65-45, набрать внутренний номер 107 и поговорить с девушкой Зумрат - она занимается международными посылками. По номеру Хронопоста они не отслеживают, поэтому она идет на склад, проверяет есть ли там посылка, потом спрашивает куда ее доставить, ну и потом, вполне возможно, что курьер ее таки привезет
Мне привезли только спустя несколько дней после звонка, курьеры у них видимо тоже не сильно заморачиваются по поводу доставки. Итого: 3 октября посылку отправили из Франции, 6 октября она уже была в Алматы, на складе TNT, а доставили ее мне только 24 (!) октября. Вот такая курьерская компания TNT...