MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)
Международные почтовые услугицентрализованное обсуждение (все кроме EMS)
#3882
Отправлено 05.03.2013, 13:20:01
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)
#3883
Отправлено 05.03.2013, 13:24:01
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.3. Приёмы нечестного ведения дискуссий в виде «передёргиваний» высказываний собеседников, правки/удаления своих собственных сообщений с целью исказить/скрыть их первоначальный смысл, а также провокаций, направленных на участников Форума, в результате чего могут быть нарушены данные Правила.
#3886
Отправлено 05.03.2013, 13:44:17
Это довольно типичная для китайцев картина. Думаю, пока поводов для беспокойства нет (в т.ч., и по поводу смены трек-номеров). Вообще, какая репутация у продавца на алиэкспрессе? Если в истории много покупателей и все довольны, то порядок. Если нет или если еще через несколько дней ничего не изменится, то можно через инструменты сайта открыть диспут. Это очень действенное средство.Сделал заказ на Али через DHL,продавец походу тянет время:сперва дал один трек-он не трекался,потом дал другой через три дня(извинился).Прошло более двух суток.
#3889
Отправлено 05.03.2013, 13:50:03
Да Кать, у ДЧЛ все как у людей, а федекс блин блинский(( не отсылают они эту форму и не чешутся(( спасибоБоннита кое где услышала что надо заключать договора, и этот договор могут скинуть на электронку, нужно просто заполнить и отослать обратно. и так на каждую посылку. может все же и у тебя так? позвони спроси у них. правда это у дчл так.
У федекса и таможни обед, невозможно дозвониться. Нужно уточнить некоторые моменты.
#3891
Отправлено 05.03.2013, 14:40:29
Обед у нашей таможни с 12 до 15 постоянно когда туда приходишь в этот промежуток времени дежурный говорит никого нет, все на выезде или на СВХтетя Фиона пришла тут плюсов всем пораздавала
ждем ждемУ федекса и таможни обед, невозможно дозвониться. Нужно уточнить некоторые моменты.
#3892
Отправлено 05.03.2013, 15:09:30
Все курьерские службы такие ка UPS DHL FEDEX TNT ARAMEX с 1 марта не являются Международными Почтовыми организациями, правительство РК рассматривает нас как обычные транспортные компании - это не наш каприз... В МПО осталась только Казпочта. С 1 марта мы не имеем право выпускать посылки для физ лиц не превышающие 1000 евро по стоимости и 31 кг самостоятельно по Cn23. На данные грузы необходимо оформлять пассажирскую декларацию Т6.. Не обязательно за нее платить. Вы можете приехать к нам по Адрессу Луганского 6А(касательно грузов пришедших по линии ups) и заполнить ее у нас. Далее мы проведем ее по всем инстанциям самостоятельно.. Либо связаться со мной по данному email адресу nkerimbekov@ups.com.
По всем остальным вопросам можете писать мне на личный email kerimbekoff@gmail.com
P.S.
Всегда буду рад помочь.
#3893
Отправлено 05.03.2013, 15:20:57
Достаточно один раз приехать? Или нужно каждый раз ездить для получения очередной посылки?Люди , оповещаю всех ... Я сам сотрудник компании UPS (KAZ).
Все курьерские службы такие ка UPS DHL FEDEX TNT ARAMEX с 1 марта не являются Международными Почтовыми организациями, правительство РК рассматривает нас как обычные транспортные компании - это не наш каприз... В МПО осталась только Казпочта. С 1 марта мы не имеем право выпускать посылки для физ лиц не превышающие 1000 евро по стоимости и 31 кг самостоятельно по Cn23. На данные грузы необходимо оформлять пассажирскую декларацию Т6.. Не обязательно за нее платить. Вы можете приехать к нам по Адрессу Луганского 6А(касательно грузов пришедших по линии ups) и заполнить ее у нас. Далее мы проведем ее по всем инстанциям самостоятельно.. Либо связаться со мной по данному email адресу nkerimbekov@ups.com.
По всем остальным вопросам можете писать мне на личный email kerimbekoff@gmail.com
P.S.
Всегда буду рад помочь.
#3895
Отправлено 05.03.2013, 15:33:38
А если он опять другой номер даст?Кнопка OPEN DISPUT доступна через 6 дней после размещения трек-номера,так от какого номера считать?Или он даст еще один номер и все это будет сдвигаться по времени,пока ему бабки не скинут.Это довольно типичная для китайцев картина. Думаю, пока поводов для беспокойства нет (в т.ч., и по поводу смены трек-номеров). Вообще, какая репутация у продавца на алиэкспрессе? Если в истории много покупателей и все довольны, то порядок. Если нет или если еще через несколько дней ничего не изменится, то можно через инструменты сайта открыть диспут. Это очень действенное средство.Сделал заказ на Али через DHL,продавец походу тянет время:сперва дал один трек-он не трекался,потом дал другой через три дня(извинился).Прошло более двух суток.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0