Треск при максимальном вывороте руляПрошу совета
#1
Отправлено 31.10.2005, 14:21:36
Всем хороша машина, но при "вывороте" руля до упора во время движения авто издает какой-то то ли стук, то ли треск.
Продавец утверждает, что стОит поменять масло в заднем мосту, как все пройдет. Ему вторит один СТО-шник со станции неподалеку. Мол, при повороте при плохом масле начинают стучать зубцы каких-то шестерней в этом самом мосту.
В глубине души подозреваю их в сговоре.
Кто-нибудь может подсказать, возможно ли такое объяснение?
#10
Отправлено 01.11.2005, 17:33:18
Это хрустят наружние гранаты.Не подскажет кто-нибудь стоимость гранат на Subaru Legacy Grand Wagon 1996, 2,5 4WD ?
У тебя стоят гранаты на 32 зуба.
1шт. у Руса стоит около 4000 тенге *2 + работа 5000 = около 13т
Желательно менять сразу обе наружние гранаты.
А вообще по хорошему, после покупки желательно поменять все масла, фильтра, и свечи.
#16
Отправлено 22.11.2005, 02:38:55
Была такаяже фигня правдо на хонде cr-v, после замены масла в мосту стук прекратился, говорят это у них болезнь.
У меня какая то проблема с уселителем, на месте когда крутшь руль, иногда по рулю проходит неприятная вибрация.
Пдскожите, чё за беда?
Зарание спасибо!
#17
Отправлено 22.11.2005, 11:08:06
Есть такая проблема, у меня тоже Гранд Вагон 96 года.Взываю о помощи: Покупаю Subaru Legacy Grand Wagon 1996, 2,5 4WD и т.д.
Всем хороша машина, но при "вывороте" руля до упора во время движения авто издает какой-то то ли стук, то ли треск.
Продавец утверждает, что стОит поменять масло в заднем мосту, как все пройдет. Ему вторит один СТО-шник со станции неподалеку. Мол, при повороте при плохом масле начинают стучать зубцы каких-то шестерней в этом самом мосту.
В глубине души подозреваю их в сговоре.
Кто-нибудь может подсказать, возможно ли такое объяснение?
Скорее всего дело в дифференциале распределения нагрузки между передним и задним мостом, который находиться в коробке, причин может быть несколько, или соленоид или еще чего, в общем у меня тоже какой то хруст, но не всегда, а временами...
Так вот хотелось бы знать, при повороте руля до упора и трогании с места твоя машина едет плавно, либо есть какие то закусывания и подергивания машины? Попробуй сделать следующее: Открой капот, там с левой стороны есть один разьем под предохранитель, написано FWD, возми запасной предохранитель из какого нить блока предохранителей и вставь в этот разьем.
и попробуй покататься, если треск прекратился, то дело именно в коробке...
#19
Отправлено 24.11.2005, 19:50:13
Скорее всего, ничего страшного. Крутишь на месте, срабатывает гидроусилитель, обороты падают, вот и вибрирует чуток.У меня какая то проблема с уселителем, на месте когда крутшь руль, иногда по рулю проходит неприятная вибрация.
Пдскожите, чё за беда?
Зарание спасибо!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0