Перейти к содержимому

Фотография

Алма-ТВ и ACTIV пришел кабздец.Встречайте Digital-TV и Beeline.

- - - - -

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 186

#41
Argenta and Scarta

Argenta and Scarta
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
дешифратор спасет отца русской демократии.
  • 0

#42
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 553 сообщений
о чем речь?...
  • 0

#43
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений
очередная флэймовая тема от H.I.M..
интересно, кто на очереди?
  • 0

#44
lestar

lestar
  • Свой человек
  • 911 сообщений

Потому что только последний идиот, может пользоваться до сих пор Activ.

нет, последний идиот, это тот, кто не может взглянуть дальше своего носа, и пораскинув умишком (если он есть, конечно), понять веские причины по которым кто-либо до сих пор остается абонентом актива. Помочь чуть-чуть?
Если бы вы имели, к примеру, свое дело и ваш номер знало большое количество люде,причем на протяжении многих лет, то сколько бы ни "драл" сот. оп. - номер вы бы не сменили.

и идти еще и стоять в очередях на перерегистрацию своего номера.

А кто мешал сразу регистрировать номер?????? И не пришлось бы в очередях стоять.


Ну, допустим, я перешел сразу с Актива на Билайн. и Сообщил свой новый номер 100 абонентам за один день. Остальным 150 я не стал сообщать, потому что мне они сейчас не нужны. если я им понадоблюсь, то захотят-найдут. У меня их телефоны остались, так что нет нужды всем сразу сообщать.

Что касается регистрации. Я Актив покупал в мае 2002 года. Тогда на регистрацию даже у последних психов намеков не было.

А с автором согласен. С актива ушел и не жалею. Хотя, если объективно, то вся сотовая связь у нас - ГОВНО. просто выбираем кучку поменьше.
  • 0

#45
Мадж

Мадж
  • Завсегдатай
  • 185 сообщений

С актива ушел и не жалею. Хотя, если объективно, то вся сотовая связь у нас - ГОВНО. просто выбираем кучку поменьше.


Согласен. Для меня меньшей кучкой оказался Билайн. Хотя чего то начинает подванивать все сильнее и сильнее...
  • 0

#46
Natella

Natella

    идейный борец с сетевой неправдой

  • В доску свой
  • 9 369 сообщений

Ну, допустим, я перешел сразу с Актива на Билайн. и Сообщил свой новый номер 100 абонентам за один день. Остальным 150 я не стал сообщать, потому что мне они сейчас не нужны. если я им понадоблюсь, то захотят-найдут. У меня их телефоны остались, так что нет нужды всем сразу сообщать.

Это все зашибись, если всех этих 100 и еще 150 абонентов ты каким-то фигом знаешь. А если, ПОВТОРЮСЬ, телефон исплользуется не для балтавни с дружбанами, а в бизнесе. И ты физически не можешь знать, кто тебе будет звонить!!! :rotate: Именно этот номер указан в рекламных пропектах, визитках и т.д. и т.п. Теперь ясно или до сих пор не доходит никак?

Что касается регистрации. Я Актив покупал в мае 2002 года. Тогда на регистрацию даже у последних психов намеков не было.

Полное гониво. Последний Актив брали летом 2002 года. На Гоголя-Коммуны тетенька спросила, бум регистрироваться или нет? Короче, в семье порядка дестяка человек с активом (или бывшим активом, с переходом на киселькую корпоративу) и ни одного НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАННОГО. Причем брались номера с достаточно большим интервалом по времени.

С актива ушел и не жалею.

С кимобайловской корпоративки ушла и не жалею. Ха, вспомнилось, в Атырау шеф раздалбал о стол мобилу, с номером на 8 333 , с воплями "Кимобайл, кимобайл, мать его" - серьезный разговор сорвался.Разумеется, перешел на кисель.

  Хотя, если объективно, то вся сотовая связь у нас - ГОВНО. просто выбираем кучку поменьше.

Это точно.
  • 0

#47
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
Алматв - уроды, причины такого суждения - думаю все знают. Оплатил на свою голову сразу за полгода. Как только проходит полгода - перехожу на дижиталТВ или на тарелку и пошли они все, со своим дерьмовым отношением к клиенту.
С актива спрыгнул года 4 назад, на очень дорогой в то время К-Мобил, о чём ни капли не жалею. Насчёт качества связи - это же соты, где то лучше ловит, где то хуже.
  • 0

#48
principe d'action

principe d'action
  • Гость
  • 17 сообщений

Имеет клиент право за свои деньги требовать от компании хотя-бы ОБЪЯСНЕНИЙ?
Они же не благотворительность мне оказывали, чтобы дареному коню в зубы не смотреть.
Если есть конкурент, надо попробовать работать с ним. Хуже обслуживания уже просто трудно представить...


Целиком и полностью поддерживаю!
Когда ко мне пришла тетя агитировать из Digital TV, опостылевшая своей назойливостью, подумала, что ну теперь-то Алма очухается и в пику своим конкурентам, любимым и преданным клиентам сделает приятно.... ан нет, мало того, что просто так вот переколбасили всю сетку каналов, убрали Дискавери, не то что извинения, просто объяснения не дали, да ну их к черту!

Только что связывалась с колл-центром Digital TV, пока у них не густо, пакет базовый, но в него входит 40 каналов, включая и первый в полном объеме и культуру. Звонила в офис, если кому интересно, телефон 379777, Маметовой 67, уг. Сейфуллина, уверяют, что таких приколов как у Алмы заведомо не будет, по крайней мере в первое время (это уже ИМХО), а для тех, у кого уже есть Алма стоит вся эта прелесть 490 тенге подключение и 980 тенге ежемесячная абонплата, вновь подключаемым 980.

Плюсы DTV (ИМХО):
- наличие достаточного количества каналов, включая и первый в полном объеме (что Алмушникам и не снилось)
- отсутствие местной рекламы и бесконечного потока анонсных блоков, трансляция прямая (это правда первое время, потом видимо будут свою рекламу запускать)
- новая компания, на стадии создания своей репутации

Минусы:
- новая компания - отсутствие ряда удобных сервисов (по оплате например)
- опять таки по причине молодости компании пока маленький охват сети по городу
- наличие только обного пакета "базовый"

Еще пара слов в заключение: в офисе мне сказали ,что планы большие, например IP телефония и кабельный интернет. Вопрос удобств и дополнительных преимуществ - вопрос только времени. Я уже подала заявку на переключение.
  • 0

#49
Nash_22

Nash_22

    Мобильная блондинка

  • В доску свой
  • 5 279 сообщений

Позвонил,хотел подключится сегодня, а мне сказали что Орбиту будут подключать только в начале следующего года.
Моя плакать :lol:  :type:

И мой райончик не скоро захватят... через пол года... :D
  • 0

#50
-Rock-

-Rock-

    А мне по.....й что Вы думаете!

  • В доску свой
  • 3 668 сообщений
Digital-TV ну дык гед подробно то мона узнать про енто дело кто юзал раскажите, есть ли интернет? что то Алма ТВ, меня стало раздрожать последнее время, своим ненавязчивым хамством!
  • 0

#51
_Shiko_

_Shiko_
  • Гость
  • 20 сообщений
1) Хотелось бы урлу на сайтик этих дижитал ТВ
2) Сижу в Билайне вполне комфортно, должен заметить, что наблюдаю улучшение приёма в р-не Муратбаева ниже Гоголя.
  • 0

#52
unknown_mcr_

unknown_mcr_
  • никто
а переадресацию поставить слабо?

#53
Clon

Clon

    Россиянин

  • В доску свой
  • 4 191 сообщений

1) Хотелось бы урлу на сайтик этих дижитал ТВ
2) Сижу в Билайне вполне комфортно, должен заметить, что наблюдаю улучшение приёма в р-не Муратбаева ниже Гоголя.

>2 Билайн планомерно меняет оборудование на новое с большой зоной покрытия :type: Надеюсь только это везде будет сделано, а не очагами :lol:
  • 0

#54
Slavka

Slavka

    Ocean

  • В доску свой
  • 4 166 сообщений

Алматв - уроды, причины такого суждения - думаю все знают. Оплатил на свою голову сразу за полгода. Как только проходит полгода - перехожу на дижиталТВ или на тарелку и пошли они все, со своим дерьмовым отношением к клиенту.
С актива спрыгнул года 4 назад, на очень дорогой в то время К-Мобил, о чём ни капли не жалею. Насчёт качества связи - это же соты, где то лучше ловит, где то хуже.

2.Вайо, Дижитал ТВ до микров доберется только в следующем году,щас они подключают только в районах которые находятся ближе к их офису на Сейфулина и есче чего-то.
  • 0

#55
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений
теперь активу точно кабздец. теперь с 333/705 до нихдоходят смс-ки,а от них-нет
  • 0

#56
principe d'action

principe d'action
  • Гость
  • 17 сообщений

1) Хотелось бы урлу на сайтик этих дижитал ТВ
2) Сижу в Билайне вполне комфортно, должен заметить, что наблюдаю улучшение приёма в р-не Муратбаева ниже Гоголя.

урлы нет по причине еще пока отсутствия сайта :lol:
  • 0

#57
[K2XP] Charlie

[K2XP] Charlie
  • В доску свой
  • 1 681 сообщений
аха (зевая) .. совсем пипец...
Актив - жил, жив и ... там посмотрим. :type: В то время как вы пишите посты - денежки рекой текут на развитие Актива и улучшение сервиса, как и у Пчелайна ... им до вашего мнения (необективного и некоструктивного) тьфу... пофиг... для них, для всех это бизнес, а вы потребители. Так что, пока вы тут пифыте: "кабздец" и т.д., высказываетесь оскорбляя друг друга и с пеной у рта доказываете (а-в-т-о-р-и-т-е-т-н-о ..) что "это круче всего"... ничего, ничего не меняется... :lol: ИМХО.
Заключения независимых казахстанских экспертов:
У Кселла связь заведомо лучше... пока.
Зона покрытия больше... пока.
Факт
Сервис
  • 0

#58
supercar

supercar
  • В доску свой
  • 2 930 сообщений
а еще с сегодняшнего дня.....

с кар-тела (к-мобил, ексесс) можно смс отправлять на актив.....
а с актива ....никуда нильзя...тока на актив!
  • 0

#59
[ALEX]

[ALEX]

    =superman=

  • В доску свой
  • 4 206 сообщений
Ошибочка вышла - операторы не договорились
Как сообщалось ранее у абонентов Beeline, K-Mobile и Excess появилась возможность отправлять SMS абонентам КСell и Аctiv. Радовались абоненты не долго - по прошествии четырех часов они лишились такой возможности.

Компания "GSM Казахстан" в одностороннем порядке "отрубила" прием SMS от абонентов конкурирующей компании, без каких либо объяснений. Как оказалось, услуга отправки коротких сообщений была подключена без взаимного согласия операторов. Передача SMS осуществлялась при помощи российского SMS-центра Билайн.

Не известно, какие причины движут руководителями компании "GSM Казахстан" в ограничении в общении своих абонентов. Будем ждать официальных разъяснений компании.
Вниманию абонентов!

ТОО "КаР-Тел" сообщает о приостановлении услуги отправки SMS - сообщений абонентам ТОО "GSM Казахстан" (торговые марки "КСell" и "Аctiv") в связи с принятыми со стороны вышеназванной компании мерами.

Компания "GSM Казахстан", используя свои технические возможности, остановила прием SMS - сообщений от абонентов "Beeline", "K-Mobile", "Excess". Таким образом, клиенты ТОО "GSM Казахстан" теперь не смогут получать SMS - сообщения отабонентов, пользующихся связью других операторов в Казахстане.

Напоминаем, что предоставление данной услуги началось с 08.00 утра сегодняшнего дня и продолжалось примерно до 12.00 утра в одностороннем порядке: абоненты "Beeline", "К-Мobile" и "Excess" могли отправлять короткие сообщения абонентам "Ксell" и "Аctiv", а абоненты "Кcell" и "Activ" сами не могли отправлять SMS на сети других операторов.

Как уже сообщалось ранее ТОО "КаР-Тел" обращалось в ТОО "GSM Казахстан" с предложением организовать полноценный обмен SMS - сообщениями между абонентами обеих сетей.

ТОО "КаР-Тел", пресс-релиз:

взято от сюда: http://mobi.kz/news/2005-11/557.html
  • 0

#60
Matrix

Matrix
  • В доску свой
  • 5 088 сообщений
Фу, как мелочно! Да еще и двойные стандарты... :lol: :type:
не знаю, у кого как, но в моих глазах, после этого случая репутация одной сотовой компании упала ниже некуда... Хорошо, что я не там!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.