Перейти к содержимому

Фотография

Автолюбители Астаны [часть 8]

астана авто

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5004

#31016954
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Добро пожаловать в астанинскую автоветку!
Убедительная просьба, прежде чем спрашивать где, что и как отремонтировать, просмотрите/позвоните/проедьте по указанным контактам в теме

Белый список СТО, магазинов в г. Астана
Спасибо за понимание!

О том как пройти техосмотр и как встать на временный учет читайте тут
Обо всех неправомерных действиях со стороны сотрудников дорожной полиции Вы можете сообщить по телефону доверия 53-22-53
или обратиться с заявлением в УДП ДВД г.Астаны по адресу: ул.Промзона, 35. Либо отправить сообщение в "СЛУЖБУ ДОВЕРИЯ ПОЛИЦИИ 716161" взято отсюда.


Дамы и Господа! Не устраивайте из этой темы БАРАХОЛКУ и не обсуждайте "чемкенский/ЮКО/икс-мены/джамбульские/алматинские"! (с) Miss Lucky and Crazy
предыдущие темы -

Автолюбители Астаны [часть 3], Астана, часть 8 Астана, часть 7 Астана, часть 6, Астана, часть 5, Астана, часть 4, Астана, часть 3, Астана, часть 2 и Астна, часть 1

Об использовании участка "Астана - Щучинск" км 18 + 772 - км 230 + 250 автодороги "Астана-Петропавловск" на платной основе

Административная ответственность водителей транспортных средств за нарушения Правил дорожного движения (с последними изменениями от 17.04.2014 г.)

Как вернуть ошибочно уплаченные деньги по штрафу?

 

Все вопросы по местам отдыха обсуждаются в топике Отдых близ Астаны


  • 0

#821
parchom

parchom
  • В доску свой
  • 2 069 сообщений

 

не, это был не я, я слишком ленивый для этого :)
кажется это был xspeakerx или TMA93

У спикера и тма93 ВАЗов нет.
Странно.

 

да я знаю что они на ино ездят, кто-то из них просто выкладывал недавно время прогрева с картинками еще своей машины.

 

Я минут за 10-15 до выхода из дома завожу просто с брелка, + 2-3 минуты на сигарету и поехал, обороты уже падают, воздух чуть теплый.

Только блин что-то он горячим не становится, наверное все-таки придется заморочиться с прогревом, только сегодня подумал термостат проверить


  • 0

#822
parchom

parchom
  • В доску свой
  • 2 069 сообщений

Про АКПП и куда деть левую ногу

 

не могу найти место в калине для левой ступни :) то место где она должна быть не рассчитано для нее, угол не тот, подставки нет, получается ногу грязную ставишь на ковролан.


Сообщение отредактировал parchom: 02.12.2014, 15:59:41

  • 0

#823
xspeakerx

xspeakerx
  • В доску свой
  • 1 971 сообщений

Сейчас вообще не грею, если стоит автозавод, завожу на пороге, через две минуты сажусь в машину и трогаюсь...

если завожу с ключа, то быстро вышел обмахнул и поехал...

пробовал стоять греть...толку нет, она до 50ти прогреется минут через 10 только..зато если тронуться, уже на первом перекрестке первый кубик на панели появится...еще через 5 минут будет полная шкала...и можно "распихивать тепло по салону"...

это все при учете подогревов всего, чего касаешься и электро-тена...

В мануале написано - не допускать работы двигателя на холостых длительное время...


  • 1

#824
Severyanka

Severyanka

    В мире все забываемо, зaменяемо и посылаемо.

  • В доску свой
  • 5 931 сообщений

Сейчас вообще не грею, если стоит автозавод, завожу на пороге, через две минуты сажусь в машину и трогаюсь...

если завожу с ключа, то быстро вышел обмахнул и поехал...

 

 

тоже самое.

Тем более сейчас вечерами домой приезжаю поздно, почти в 9. Места во дворе нет. С пульта утром не заводится.

Утром машину завожу с ключа. Пока рюкзаки в багажник, детей в салон (главное не перепутать  :lol: ), протереть/обмахнуть стекла и вперед.


  • 0

#825
ххх11

ххх11
  • В доску свой
  • 7 279 сообщений

 
Мне тут несколько товарищей, еще до покупки мной калины, втирали, что их приора и гранта на АКПП со светофора многие иномарки в том числе большеобъемные позади оставляют.

))))
  • 1

#826
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений

Про АКПП и куда деть левую ногу

не могу найти место в калине для левой ступни :) то место где она должна быть не рассчитано для нее, угол не тот, подставки нет, получается ногу грязную ставишь на ковролан.

Просто надо тренироваться:
711f22112051.jpg
  • 2

#827
Ищу квартиру

Ищу квартиру
  • В доску свой
  • 5 444 сообщений

Поясню - в успешности преодоления пробок не последнюю роль играет ваша реакция: где-то нырнул, проскочил и т.п. На Матизе АКПП возможности авто будут крайне далеки от шумахерских способностей водителя. Да, будет удобно в пробке стоять и ползти, но не более :D Почувствовать себя королем дороги не получится.

Я не про преодоление пробок говорю. И уж тем более о шумахерах вопрос не стоял. А возможности Матиза меня вообще не волнуют, любого. Я говорю о неудобстве механики и удобстве автомата в целом при движении у стандартного "нешумахеровского" водителя, "некороля дороги", так сказать. Представьте обычную вечернюю или утреннюю астанинскую "кишку" из автомобилей, которая ползет очень медленно, на левый поворот проезжает максимум 3-4 машины, на правый чуть поболее и т.д и т.п..

 

Сколько раз нужно выжать сцепление, тронуться, опять выжать сцепление, скинуть на нейтралку, впереди ищущее авто проехало метров 5, снова и снова выжимать сцепление (многие просто выжимают заранее и держат, некоторые малоопытные дергаются при каждом трогании), а если впереди 20-30 автомобилей?  На автомате просто: отпустил педаль тормоза- авто покатилось эти  5 метров, либо чуток надавил на педаль газа и снова на тормоз.. Небо и земля.. Это я говорю как человек, которому раньше нравилась только механика, и который считал, что порвет любого автоматчика со светофора.. Когда наступила середина 2000-х, и авто заполонили столицу, движение на механике в таком медленно движущемся потоке стало невыносимым, даже пришлось менять сцепление (благо, цены на ВАЗ невысокие).. Когда в 2007 году сел на автомат, понял, что надо было давно пересаживаться.. 

 

PS: что касается лично  меня, то , как и Вы, не ползу, стараюсь, по крайней мере, объехать пробку.. И автомат не мешает абсолютно, даже удобнее механики.. 


Сообщение отредактировал Ищу квартиру: 02.12.2014, 17:22:33

  • 0

#828
Axelay

Axelay

    Многоходовочник

  • Читатель
  • 3 517 сообщений

Я не про преодоление пробок говорю. И уж тем более о шумахерах вопрос не стоял. А возможности Матиза меня вообще не волнуют, любого. Я говорю о неудобстве механики и удобстве автомата в целом при движении у стандартного "нешумахеровского" водителя, "некороля дороги", так сказать. Представьте обычную вечернюю или утреннюю астанинскую "кишку" из автомобилей, которая ползет очень медленно, на левый поворот проезжает максимум 3-4 машины, на правый чуть поболее и т.д и т.п..

 

Сколько раз нужно выжать сцепление, тронуться, опять выжать сцепление, скинуть на нейтралку, впереди ищущее авто проехало метров 5, снова и снова выжимать сцепление (многие просто выжимают заранее и держат, некоторые малоопытные дергаются при каждом трогании), а если впереди 20-30 автомобилей?  На автомате просто: отпустил педаль тормоза- авто покатилось эти  5 метров, либо чуток надавил на педаль газа и снова на тормоз.. Небо и земля.. Это я говорю как человек, которому раньше нравилась только механика, и который считал, что порвет любого автоматчика со светофора.. Когда наступила середина 2000-х, и авто заполонили столицу, движение на механике в таком медленно движущемся потоке стало невыносимым, даже пришлось менять сцепление (благо, цены на ВАЗ невысокие).. Когда в 2007 году сел на автомат, понял, что надо было давно пересаживаться.

 

PS: что касается лично  меня, то , как и Вы, не ползу, стараюсь, по крайней мере, объехать пробку.. И автомат не мешает абсолютно, даже удобнее механики.. 

Спор бессмысленный, ибо мы про разные вещи говорим. Я-то именно про преодоление с позиций короля. С остальной частью поста про подползание в глухой пробке абсолютно согласен (хотя и на МКПП меня это не напрягает).

Чем полезна возможность порвать со светофора - это не столько моральное удовлетворение, сколько шанс перестроиться на нужную полосу без создания помех кому-либо и унизительных мольб в окошко.



#829
parchom

parchom
  • В доску свой
  • 2 069 сообщений

:lol:

Мираж, пассажир справа обидится, подумает, что это я к нему неуважительно отношусь.


Сообщение отредактировал parchom: 02.12.2014, 17:51:48

  • 0

#830
Ищу квартиру

Ищу квартиру
  • В доску свой
  • 5 444 сообщений

Спор бессмысленный, ибо мы про разные вещи говорим. Я-то именно про преодоление с позиций короля. С остальной частью поста про подползание в глухой пробке абсолютно согласен (хотя и на МКПП меня это не напрягает).

Чем полезна возможность порвать со светофора - это не столько моральное удовлетворение, сколько шанс перестроиться на нужную полосу без создания помех кому-либо и унизительных мольб в окошко.

Вот именно. Оспорить Вы же решили )) Я и на АКПП рву со светофора нормально, не жалуюсь.. Не садитесь больше в Матиз-автомат, и все будет ОК  :lol:


  • 0

#831
parchom

parchom
  • В доску свой
  • 2 069 сообщений
Чем полезна возможность порвать со светофора - это не столько моральное удовлетворение, сколько шанс перестроиться на нужную полосу без создания помех кому-либо и унизительных мольб в окошко.

 

Axelay, и на автомате можно успеть перестроиться в любую нужную полосу

 

особенно на таком: смотреть с 1 минута 30сек


Сообщение отредактировал parchom: 02.12.2014, 17:57:15

  • 0

#832
Revizorr

Revizorr
  • Частый гость
  • 74 сообщений
Если неуверенно ездить, то пофиг на автомате или механике. Уверенность приходит с опытом, глаз наметается и без проблем когда нужно стартуешь.
  • 1

#833
ERLAND

ERLAND

    M_power

  • В доску свой
  • 23 937 сообщений

Рус а тебя на границе с РФ не задерживали за незадекларированный провоз? бачок омывателя то 4-литровый небось?
вот блин, к сож-ию всего 2 с чем то  :shy:  а так покачал бы права ))))

вместо дорогого Антилед взял разливной изоприловый спирт. 360 тенге за литр.
вот и я о чем )) правда мой литр встал в 284 тг ;)

я вот не спец, чьи пары безопасней )) но у мну чистое питьевое :D "незамерзайко" ))

 

зы.. справедливости ради, скажу, чо никого не собираюсь потчевать столь... скромным бухлом))


  • 0

#834
ERLAND

ERLAND

    M_power

  • В доску свой
  • 23 937 сообщений

не замечали на дорогах, чо именно приоры самые озабоченные, обидчивые и шумахеристые?? :D чаще всех пытаются "указать вам место" )))

не тут несколько товарищей, еще до покупки мной калины, втирали, что их приора и гранта на АКПП со светофора многие иномарки в том числе большеобъемные позади оставляют.
я вот замечал такую тенденцию, когда приорки повышают градус напряжения на дороге...

НО!

я всё больше думал, что это благодаря их мешалке (я про динамику)), которые благодаря именно передаточному числу позволяют раскручивать скромные "полторашки" до 6-7 тыс коленвалоф :spy:

неужто и акпп вазинское можно крутить до срабатывания ограничителя???? :eek:


  • 0

#835
Axelay

Axelay

    Многоходовочник

  • Читатель
  • 3 517 сообщений

Хахахаха, товарищи, белиссимо! Это фантастика! 

Пригвоздил левую ногу к предназначенной для нее подножки, и езда на автомате преобразилась в наисладчайший из процессов. 

Попутно решилась загадка "крайне чувствительного тормоза на АКПП" - на самом деле тормоз абсолютно такой же, просто не надо левой ногой на него нажимать. Правая нога привычно тормозит с нужным усилием. 

Перепутать педали нереально - педаль тормоза как бы возвышается, а газа - утоплена. Ну, разве что по сильной неопытности или запарке.

Просто кайф, а не езда. Настолько легко, что с задачей управления педалями успешно справляется нижний отдел спинного мозга, разгружая вестибулярный аппарат для лучшего контроля за положением автомобиля в пространстве и контроля за дорожной ситуацией. Даже парковаться стало значительно легче и удобнее! 

 

З.Ы. А, маленький минус все же обнаружился - стала больше уставать правая нога от возросшей вдвое нагрузки. Решаю проблему включением нейтралки на светофорах.

 

З.Ы.Ы. Я всегда говорил: если ты что-то делаешь и оно тебе трудно дается - значит, ты неправильно делаешь. 


Сообщение отредактировал Axelay: 02.12.2014, 19:23:32


#836
Severyanka

Severyanka

    В мире все забываемо, зaменяемо и посылаемо.

  • В доску свой
  • 5 931 сообщений
Ооо так глядишь Акса и на автомат переманим))))))
  • 0

#837
мастер 36

мастер 36
  • В доску свой
  • 1 058 сообщений

А что если завтра и вправду -1? Уже сегодня видел 1 аварию из 3 машин классический паровозик на Самале, а завтра ваще может ужас быть, вчера с ЦР ехал с супругой в переди меня ехал какой то монстр на летней резине :faceoff: , люди ваще себя не берегут.


  • 0

#838
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений

Хахахаха, товарищи, белиссимо! Это фантастика!
Пригвоздил левую ногу к предназначенной для нее подножки, и езда на автомате преобразилась в наисладчайший из процессов.
Попутно решилась загадка "крайне чувствительного тормоза на АКПП" - на самом деле тормоз абсолютно такой же, просто не надо левой ногой на него нажимать. Правая нога привычно тормозит с нужным усилием.

я ж тебе написал:



.

Акселай, если левой ногой будешь жать на тормоз, машина и будет вставать колом - мышечная память левой ноги по большей части формировалась так - нажать до упора!
Езди как ездил - тормози правой ногой, а то тебе в зад кто нибудь приедет.
Не надо придумывать что то новое, когда все придумано до нас. ))
  • 0

#839
KanaKM

KanaKM
  • Свой человек
  • 844 сообщений

неужто и акпп вазинское можно крутить до срабатывания ограничителя???? :eek:

На Грантах вроде японская АКПП - Jatсо, а их в Япе на БМВ (Е34, Е39) ставили.


  • 0

#840
TMA93

TMA93

    ★★★★★

  • В доску свой
  • 6 508 сообщений

завтра будет слякать. А я только позавчера помылся, такой весь белый и пушистый чистый  :D  


  • 0



Темы с аналогичным тегами астана, авто

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.