Перейти к содержимому

Фотография

Автолюбители Астаны [часть 8]

астана авто

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5004

#31016954
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Добро пожаловать в астанинскую автоветку!
Убедительная просьба, прежде чем спрашивать где, что и как отремонтировать, просмотрите/позвоните/проедьте по указанным контактам в теме

Белый список СТО, магазинов в г. Астана
Спасибо за понимание!

О том как пройти техосмотр и как встать на временный учет читайте тут
Обо всех неправомерных действиях со стороны сотрудников дорожной полиции Вы можете сообщить по телефону доверия 53-22-53
или обратиться с заявлением в УДП ДВД г.Астаны по адресу: ул.Промзона, 35. Либо отправить сообщение в "СЛУЖБУ ДОВЕРИЯ ПОЛИЦИИ 716161" взято отсюда.


Дамы и Господа! Не устраивайте из этой темы БАРАХОЛКУ и не обсуждайте "чемкенский/ЮКО/икс-мены/джамбульские/алматинские"! (с) Miss Lucky and Crazy
предыдущие темы -

Автолюбители Астаны [часть 3], Астана, часть 8 Астана, часть 7 Астана, часть 6, Астана, часть 5, Астана, часть 4, Астана, часть 3, Астана, часть 2 и Астна, часть 1

Об использовании участка "Астана - Щучинск" км 18 + 772 - км 230 + 250 автодороги "Астана-Петропавловск" на платной основе

Административная ответственность водителей транспортных средств за нарушения Правил дорожного движения (с последними изменениями от 17.04.2014 г.)

Как вернуть ошибочно уплаченные деньги по штрафу?

 

Все вопросы по местам отдыха обсуждаются в топике Отдых близ Астаны


  • 0

#781
Axelay

Axelay

    Многоходовочник

  • Читатель
  • 3 517 сообщений

левая нога на тормозе нужна гонщикам для ступенчатого подтормаживания, при поддержании оборотов двига правой ногой...

по большому счету это искусство ))

А почему ты сомневаешься в моих способностях?  :smoke:

Но, повторюсь, для меня первостепенный приоритет - это здоровье автомобиля.


Сообщение отредактировал Axelay: 02.12.2014, 11:19:45


#782
ERLAND

ERLAND

    M_power

  • В доску свой
  • 23 937 сообщений

А почему ты сомневаешься в моих способностях?
ну хатяп потому, чо ты не с раллийной тачки пересел ))

и при этом спрашиваешь "прально ли?"

 

ну а если этим искусством владеешь - пожалуйста, на здоровье...


  • 0

#783
ERLAND

ERLAND

    M_power

  • В доску свой
  • 23 937 сообщений

взял ящик незамерзайки по 142 за 0,5 :D

 

43202d58c03ba9ab7f7c13472d9d9174.jpg


  • 3

#784
v04bvs

v04bvs
  • В доску свой
  • 2 062 сообщений

Взял покататься авто с АКПП, чтобы отточить навыки правильной езды на автомате. Ехать на АКПП я могу, но грамотной ездой это пока не назовешь, имхо. После нескольких лет МКПП я на автомате продолжаю пользоваться двумя ногами - левая на тормозе и правая на газе. Это же неправильно? Одной правой и газовать и тормозить мне неудобно, движение получается дерганым и нединамичным...   

Пользоваться надо одной ногой, левая лежит на специальной подставке. Почему у вас движение дёрганное, не знаю. Плавно отпускаешь тормоз - машина начинает плавно катиться. Слегка поджимаешь газ, машина ускоряестся. Жмёшь сильнее - ускоряется сильнее. Если нужно динамичное вождение, можно и в пол газ нажать сразу после того, как уберёшь ногу с газа, будет максимальное ускорение (зимой правда может занести). На механике можно перед началом движения обороты движка повышенные держать, чтобы отпустив сцепление сразу получить сильный крутящий момент, этого на автомате нет, но вы же не на драг-рейсинге всё-таки.

 

Овощное движение – возможно настройки двигателя и коробки, тут уж не знаю. На БМВ и ускорение отличное и коробка щёлкает когда надо. Говорят сейчас многие коробки адаптивные и приспосабливаются к стилю езды, если поездите подольше, возможно начнёт быстрее реагировать.


  • 0

#785
xspeakerx

xspeakerx
  • В доску свой
  • 1 971 сообщений

взял ящик незамерзайки по 142 за 0,5 :D

 

43202d58c03ba9ab7f7c13472d9d9174.jpg

Раньше только ее родимую и заливал...хорошо чистит и мигом испаряется...но высушивает резинки дворников напрочь..(

и получается дороже омывайки))


  • 0

#786
Duke

Duke
  • В доску свой
  • 1 719 сообщений

левая нога на тормозе нужна гонщикам для ступенчатого подтормаживания, при поддержании оборотов двига правой ногой...
Ещё для быстрого старта на АКПП, нажимая одновременно тормоз и газ, чтобы двигатель раскрутить со старта, до тех оборотов где максимальный крутящий момент. Не рекомендуется так делать, коробке кирдык придет быстро, если она на такое не рассчитана.
  • 1

#787
TMA93

TMA93

    ★★★★★

  • В доску свой
  • 6 508 сообщений
А плавно дозировать ТОРМОЗ, чтоб машинка по чуть-чуть катилась, не подходит? если не катится, значит есть препятствие, кочка, ямка...так тут и на механике дернуться можно)

при отпускании тормоза машина не двигалась с места. Может свою роль сыграл небольшой уклон. А как чутка надавливал на газ - она дергалась. 


Сообщение отредактировал TMA93: 02.12.2014, 11:57:14

  • 0

#788
Axelay

Axelay

    Многоходовочник

  • Читатель
  • 3 517 сообщений

Пользоваться надо одной ногой, левая лежит на специальной подставке. Почему у вас движение дёрганное, не знаю. Плавно отпускаешь тормоз - машина начинает плавно катиться. Слегка поджимаешь газ, машина ускоряестся. Жмёшь сильнее - ускоряется сильнее. Если нужно динамичное вождение, можно и в пол газ нажать сразу после того, как уберёшь ногу с газа, будет максимальное ускорение (зимой правда может занести). На механике можно перед началом движения обороты движка повышенные держать, чтобы отпустив сцепление сразу получить сильный крутящий момент, этого на автомате нет, но вы же не на драг-рейсинге всё-таки.

 

Овощное движение – возможно настройки двигателя и коробки, тут уж не знаю. На БМВ и ускорение отличное и коробка щёлкает когда надо. Говорят сейчас многие коробки адаптивные и приспосабливаются к стилю езды, если поездите подольше, возможно начнёт быстрее реагировать.

Про дерганое движение писал не я, а TMA93 - но я его понимаю, причина дерганности в более резкой работе тормоза на АКПП - чуть переборщил с нажатием и машина колом встает.

Лично у меня на АКПП движение в целом получается более плавное (особенно на малых скоростях до 20 км/ч), но оооочень медленный разгон, если жать газ где-то на треть, как привык на мешалке. Ехал бы я сзади на механике сам за собой - бесился бы.  :)

Сильнее открывать дроссель не дают соображения по экономичности.



#789
Ищу квартиру

Ищу квартиру
  • В доску свой
  • 5 444 сообщений

Такие серьезные автопроблемы обсуждаются  :D


  • -1

#790
Ищу квартиру

Ищу квартиру
  • В доску свой
  • 5 444 сообщений

Когда  долго ездил на механике, не признавал автомат. Сейчас -только автомат. В Астане проще.. 


  • 1

#791
ERLAND

ERLAND

    M_power

  • В доску свой
  • 23 937 сообщений

и получается дороже омывайки))
я уже рассказывал историю о том, как забивались клапана... с тех пор ее в сочетании с мускулом и юзаю ;)

дороже пятилитрашек типа веги, дискавери... а вот если фирмовый концентрат брать, то  можно и посчитать ))


  • 0

#792
Duke

Duke
  • В доску свой
  • 1 719 сообщений

при отпускании тормоза машина не двигалась с места. Может свою роль сыграл небольшой уклон. А как чутка надавливал на газ - она дергалась.
Из-за уклона наверное, я в пробках вообще газ не нажимаю, отпустил тормоз, проехал чуть-чуть, снова нажал.
  • 1

#793
I_am_one

I_am_one

    Ai vist lo lop, lo rainard, la lèbre

  • В доску свой
  • 9 818 сообщений
Трубочки не высохнуть как дворники?
  • 0

#794
Axelay

Axelay

    Многоходовочник

  • Читатель
  • 3 517 сообщений

Такие серьезные автопроблемы обсуждаются  :D

С тех пор как несколько лет назад основная масса завсегдатаев топика пересела на новые авто с салона - стали обсуждаться такие темы, ибо ттт больше не о чем говорить :)

 

Сейчас -только автомат. В Астане проще.. 

Поездив неделю на маломощном автомате 1.6, могу поспорить - в Астане будет проще на Матизе МКПП, чем на АКПП.


Сообщение отредактировал Axelay: 02.12.2014, 12:04:58


#795
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

Когда  долго ездил на механике, не признавал автомат. Сейчас -только автомат. В Астане проще.. 

После езды на автомате только одна нога болит, а на МКПП - ажно две. :D

Так что только АКПП. Забыл уже как на мехе ездить.


  • 0

#796
Ищу квартиру

Ищу квартиру
  • В доску свой
  • 5 444 сообщений

Поездив неделю на маломощном автомате 1.6, могу поспорить - в Астане будет проще на Матизе МКПП, чем на АКПП.

На 1.6 не ездил, обычно на 2.2-2.4 получалось... Хотя нет, один раз брал на трассу Митсубиши 1.6, нормально, резвая машинка..  На счет Матиза даже спорить не буду, так как не понимаю, как это на нем будет проще, разве что между потоками машин его не видно будет :D  Механика в городском режиме, с пробками, однозначно проигрывает автомату  


  • 0

#797
Ищу квартиру

Ищу квартиру
  • В доску свой
  • 5 444 сообщений

Так что только АКПП. Забыл уже как на мехе ездить.

Как-то сел на МКПП, как будто и не ездил много лет на механике  :D  Но через пару сотен метров вспомнил. Мышечная память, однако  :D


  • 0

#798
Alex-karaganda

Alex-karaganda
  • В доску свой
  • 2 852 сообщений

Да нормально на автомате, хоть с 4мя, хоть с 7ю передачами, от того что последних передач кучу добавят, первая никуда не денется...

А вот и нет - специально смотрел передаточные числа на 4АКПП и 6 АКПП, которые ставятся на Хёнде и Киа, так на 4 ступке 1 передача соответствует 2 передаче 6 ступки поэтому на 4х ступке более трудно дозировать газ на малой скорости.
Пересел с механики на автомат - вообще никаких проблем - единственное надо помнить, что нейтралка/паркинг только после полной остановки. А так левую ногу подальше от педалей давить только правой.

Сообщение отредактировал Alex-karaganda: 02.12.2014, 12:21:22

  • 0

#799
Axelay

Axelay

    Многоходовочник

  • Читатель
  • 3 517 сообщений

На счет Матиза даже спорить не буду, так как не понимаю, как это на нем будет проще, разве что между потоками машин его не видно будет :D  Механика в городском режиме, с пробками, однозначно проигрывает автомату  

Поясню - в успешности преодоления пробок не последнюю роль играет ваша реакция: где-то нырнул, проскочил и т.п. На Матизе АКПП возможности авто будут крайне далеки от шумахерских способностей водителя. Да, будет удобно в пробке стоять и ползти, но не более :D Почувствовать себя королем дороги не получится.



#800
I_am_one

I_am_one

    Ai vist lo lop, lo rainard, la lèbre

  • В доску свой
  • 9 818 сообщений
Не шустри))))))
  • 0



Темы с аналогичным тегами астана, авто

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.