Перейти к содержимому

Фотография

Автолюбители Астаны [часть 8]

астана авто

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5004

#31016954
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 44 843 сообщений

Добро пожаловать в астанинскую автоветку!
Убедительная просьба, прежде чем спрашивать где, что и как отремонтировать, просмотрите/позвоните/проедьте по указанным контактам в теме

Белый список СТО, магазинов в г. Астана
Спасибо за понимание!

О том как пройти техосмотр и как встать на временный учет читайте тут
Обо всех неправомерных действиях со стороны сотрудников дорожной полиции Вы можете сообщить по телефону доверия 53-22-53
или обратиться с заявлением в УДП ДВД г.Астаны по адресу: ул.Промзона, 35. Либо отправить сообщение в "СЛУЖБУ ДОВЕРИЯ ПОЛИЦИИ 716161" взято отсюда.


Дамы и Господа! Не устраивайте из этой темы БАРАХОЛКУ и не обсуждайте "чемкенский/ЮКО/икс-мены/джамбульские/алматинские"! (с) Miss Lucky and Crazy
предыдущие темы -

Автолюбители Астаны [часть 3], Астана, часть 8 Астана, часть 7 Астана, часть 6, Астана, часть 5, Астана, часть 4, Астана, часть 3, Астана, часть 2 и Астна, часть 1

Об использовании участка "Астана - Щучинск" км 18 + 772 - км 230 + 250 автодороги "Астана-Петропавловск" на платной основе

Административная ответственность водителей транспортных средств за нарушения Правил дорожного движения (с последними изменениями от 17.04.2014 г.)

Как вернуть ошибочно уплаченные деньги по штрафу?

 

Все вопросы по местам отдыха обсуждаются в топике Отдых близ Астаны


  • 0

#761
Axelay

Axelay

    Многоходовочник

  • Читатель
  • 3 517 сообщений
 

После механики конечно все медленней и вообще тормознуто.
Ты ж не на гонках чтобы в две педали ехать)

Ну знаешь, мне по утренним пробкам самые настоящие гонки приходится устраивать, чтобы на работу не опоздать.  :)

На механике часто после старта, пока автоматчики тупят, перестраивался в соседний ряд - теперь такой номер не проходит. 

Проскочить на левом повороте перед едущими навстречу - тоже подумаешь лишний раз, а успеешь ли?  :faceoff:

З.Ы. Не упомянул важную деталь - 1.6 АКПП.

 

Если тебе так удобно двумя ногами почему нет?

Просто хочется привыкнуть к тому, как правильно, а не как удобно.

 

Эля, а в чем опасность? Ноги сами так легли и работают. Я могу усилием воли не пользоваться левой ногой, но это отвлекает часть внимания и вообще неудобно мне. Стал понимать, почему иногда блондинки путают педали. На механике спутать педали, с тяжелыми последствиями, невозможно в принципе! 

 

Еще слышал мнение, что нельзя на АКПП давить газ сразу после отпускания тормоза, мол, нужно чутка (0,5-1 сек) дать машине покатиться самой. ИМХО бред, тогда вообще овощное движение получается. 



#762
Severyanka

Severyanka

    В мире все забываемо, зaменяемо и посылаемо.

  • В доску свой
  • 5 931 сообщений

 

Еще слышал мнение, что нельзя на АКПП давить газ сразу после отпускания тормоза, мол, нужно чутка (0,5-1 сек) дать машине покатиться самой. ИМХО бред, тогда вообще овощное движение получается. 

 

 

а сколько ступеней в коробке то?

вот такого ни разу не слышала. Отпускаешь тормоз и жмешь газ. 

Мне двумя ногами ну никак неудобно. Да и неправильно это двумя ногами.

Даже на механике есть негласное правило - газ и тормоз жмутся одной ногой. 


  • 1

#763
wladkw

wladkw
  • Постоялец
  • 331 сообщений

классный аккум был у меня - Mutlu продержался 5 лет.

Стоит Panasonic с завода, 6 год пошел. Дохнуть пока не хочет. На всякий случай присматриваюсь к новым. 


  • 0

#764
kapeks

kapeks
  • Частый гость
  • 98 сообщений

аккум Force украинский отъездил 2 зимы , бывало замерзал и разряжался в ноль в сильные морозы, уже просится на замену , так после простоя 1 день разрядился и не завел при -25.

проехался по аккумуляторным магазинам, думал купить varta или bosch ,  самые свежие из них мая месяца выпуска, а так и 12 года продают, только  российские аккумы свежие есть октябрь месяц


  • 0

#765
TMA93

TMA93

    ★★★★★

  • В доску свой
  • 6 059 сообщений

Когда я пересел с мкпп на акпп у меня было только две проблемы: я несколько раз упорно пытался нащупать сцепление и по привычке пытался дергать ручку кпп из стороны в сторону, типа нейтралка  :D Проблем с левой ногой на тормозе не было.

А еще автомат по сравнению с механикой намного дерганей и грубее в плане движения. Если на механике можно играя сцеплением - медленно, плавно дозировать газ, чтоб машинка по чуть-чуть катилась, то на автомате стоит немного нажать педаль - она сразу дергается. Когда парковал машину подруги - было очень не привычно.


Сообщение отредактировал TMA93: 02.12.2014, 10:17:16

  • 0

#766
Axelay

Axelay

    Многоходовочник

  • Читатель
  • 3 517 сообщений

 

а сколько ступеней в коробке то?

вот такого ни разу не слышала. Отпускаешь тормоз и жмешь газ. 

Мне двумя ногами ну никак неудобно. Да и неправильно это двумя ногами.

Даже на механике есть негласное правило - газ и тормоз жмутся одной ногой. 

4 ступени.

Ну на механике это понятно, там тормозом-то пользуешься раза в 2-3 меньше. 

Просто когда сел за АКПП, ноги сами так легли - левая как привыкла висеть над крайней левой педалью сцепления, то и сейчас она нависает над крайней левой - теперь над тормозом. Что ж, буду насильно переучиваться на одну ногу.

Езжу неделю, чувствую себя чайником и тормозом на старте. Удобство автомата ощущаю не всегда. На светофоре иной раз заболтаешься, забудешься и отпускаешь тормоз - машина начинает ехать  :faceoff:

 

А вот про что-что, а про ручку переключения я как-то машинально сразу забыл вообще. Как в самом начале поездки поставил драйв, так и в конце поездки на P - все, больше рука туда даже не тянется, хотя на МКПП она 80% времени лежит на ручке.   


Сообщение отредактировал Axelay: 02.12.2014, 10:24:41


#767
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 14 872 сообщений
Автомат дерганней механики...
Левая нога ложится на педаль тормоза...
На самом деле проблема в головах.
  • 5

#768
Severyanka

Severyanka

    В мире все забываемо, зaменяемо и посылаемо.

  • В доску свой
  • 5 931 сообщений


Если на механике можно играя сцеплением - медленно, плавно дозировать газ, чтоб машинка по чуть-чуть катилась, то на автомате стоит немного нажать педаль - она сразу дергается. Когда парковал машину подруги - было очень не привычно.


Дело привычки.
И машины.
На тойотах обычно немного ватная педаль тормрза. Чуть тронешь и машина колом встает. На немцах жестче. К каждому автомату надо привыкать.



4 ступени.
Ну на механике это понятно, там тормозом-то пользуешься раза в 2-3 меньше.
Просто когда сел за АКПП, ноги сами так легли - левая как привыкла висеть над крайней левой педалью сцепления, то и сейчас она нависает над крайней левой - теперь над тормозом. Что ж, буду насильно переучиваться на одну ногу.
Езжу неделю, чувствую себя чайником и тормозом на старте. Удобство автомата ощущаю не всегда. На светофоре иной раз заболтаешься, забудешься и отпускаешь тормоз - машина начинает ехать :faceoff:


4хступенчатый автомат это не есть хорошо.
Мало...поэтому и тупит.
У меня сейчас 6тиступенчатый. И то иногда на обгоне подтормаживает. В таких случаях заранее на типтроник кидаю.
  • 0

#769
I_am_one

I_am_one

    Ai vist lo lop, lo rainard, la lèbre

  • В доску свой
  • 9 748 сообщений
Ващет левая нога должна в площадку упираться, чтобы ежличо ты с кресла не выпал. Точка опоры так сказать)
  • 5

#770
macxadOFF

macxadOFF

    Zhuzheldrik

  • В доску свой
  • 5 058 сообщений

а сколько ступеней в коробке то?
вот такого ни разу не слышала. Отпускаешь тормоз и жмешь газ.
Мне двумя ногами ну никак неудобно. Да и неправильно это двумя ногами.
Даже на механике есть негласное правило - газ и тормоз жмутся одной ногой.

4 ступени.
Ну на механике это понятно, там тормозом-то пользуешься раза в 2-3 меньше.
Просто когда сел за АКПП, ноги сами так легли - левая как привыкла висеть над крайней левой педалью сцепления, то и сейчас она нависает над крайней левой - теперь над тормозом. Что ж, буду насильно переучиваться на одну ногу.
Езжу неделю, чувствую себя чайником и тормозом на старте. Удобство автомата ощущаю не всегда. На светофоре иной раз заболтаешься, забудешься и отпускаешь тормоз - машина начинает ехать :faceoff:

А вот про что-что, а про ручку переключения я как-то машинально сразу забыл вообще. Как в самом начале поездки поставил драйв, так и в конце поездки на P - все, больше рука туда даже не тянется, хотя на МКПП она 80% времени лежит на ручке.
Мне кажется если удобно двумя ногами. То какой смысл переучивать? Вас устраивает. Вот и езжайте так.
  • 0

#771
z000zzm

z000zzm

    I like to move it move it...

  • В доску свой
  • 5 678 сообщений

по сравнению с бошами, мутлями и прочими вартаме 2 года не айс :-/

до того пользовал только бош и варту. их минус в том что забываешь когда купил и умирают они скоропостижно - 2-3 года работает как часы и в самый неподходящий момент - раз - и сдох.

крайний раз брал бош, на бошсервисе на угольной. 2 года и ему крышка. то ли брак то ли качество упало, но он что то быстро сдулся.


  • 0

#772
xspeakerx

xspeakerx
  • В доску свой
  • 1 971 сообщений

Да нормально на автомате, хоть с 4мя, хоть с 7ю передачами, от того что последних передач кучу добавят, первая никуда не денется...

Левую ногу на площадку и забыть про нее...

хочется отпустить педаль на светофоре, включай нейтраль, будет тож самое что на механике...

Изо дня в день езжу то на 6МКПП, то на 4АКПП...вообще проблем нет, ни с привычками, ни с тупизной или дерганностью...

и любой автомат должен привыкнуть к тебе...хочешь стартовать быстро - подожди, завтра он адаптируется и будет стартовать быстро, плюс переключаться научится на более высоких оборотах) только другой водитель очень удивится, когда сядет за руль этой машины и попробует ездить медленно)...


  • 1

#773
xspeakerx

xspeakerx
  • В доску свой
  • 1 971 сообщений

Мне кажется если удобно двумя ногами. То какой смысл переучивать? Вас устраивает. Вот и езжайте так.

Как может быть удобно, если левая нога вообще не приучена давить на тормоз? речь идет о том, что левая нога "легла" на тормоз... возможно на дастере слишком близко расположены педали, а теперь тормоз стал широким...

убрать левую ногу на площадку..пусть давит на сцепление)))


  • 2

#774
Severyanka

Severyanka

    В мире все забываемо, зaменяемо и посылаемо.

  • В доску свой
  • 5 931 сообщений

Коль, плюсанула)))

 

а вообще адаптивные автоматы сейчас на всех машинах?

я что то про свою и не знаю...


  • 0

#775
xspeakerx

xspeakerx
  • В доску свой
  • 1 971 сообщений

Когда я пересел с мкпп на акпп у меня было только две проблемы: я несколько раз упорно пытался нащупать сцепление и по привычке пытался дергать ручку кпп из стороны в сторону, типа нейтралка  :D Проблем с левой ногой на тормозе не было.

А еще автомат по сравнению с механикой намного дерганей и грубее в плане движения. Если на механике можно играя сцеплением - медленно, плавно дозировать газ, чтоб машинка по чуть-чуть катилась, то на автомате стоит немного нажать педаль - она сразу дергается. Когда парковал машину подруги - было очень не привычно.

А плавно дозировать ТОРМОЗ, чтоб машинка по чуть-чуть катилась, не подходит? если не катится, значит есть препятствие, кочка, ямка...так тут и на механике дернуться можно)

Опять скатываемся к холивару АКПП-МКПП)

Все дело привычки и опыта...тем, кто научился "играя сцеплением - медленно, плавно дозировать газ, чтоб машинка по чуть-чуть катилась", грех жаловаться, что автомат непонятно работает)


Сообщение отредактировал xspeakerx: 02.12.2014, 10:57:40

  • 0

#776
I_am_one

I_am_one

    Ai vist lo lop, lo rainard, la lèbre

  • В доску свой
  • 9 748 сообщений
Кнопку овердрайв жмакни
  • 0

#777
Axelay

Axelay

    Многоходовочник

  • Читатель
  • 3 517 сообщений

возможно на дастере слишком близко расположены педали, а теперь тормоз стал широким...

Кстати да, тормоз на Степвее АКПП расположен примерно там же, где сцепление на Дастере МКПП, за счет того что сама педаль тормоза очень широкая. По крайней мере, мне не пришлось как-то менять посадку. Говорю же, ноги сами легли.  :D

 

Мне кажется если удобно двумя ногами. То какой смысл переучивать? Вас устраивает. Вот и езжайте так.

Данияр, смысл в том, чтобы привыкнуть пользоваться коробкой так, как правильно и безопасно для нее, чтобы не убить агрегат. Переучить себя можно всегда.


Сообщение отредактировал Axelay: 02.12.2014, 11:09:54


#778
xspeakerx

xspeakerx
  • В доску свой
  • 1 971 сообщений

 

возможно на дастере слишком близко расположены педали, а теперь тормоз стал широким...

Кстати да, тормоз на Степвее АКПП расположен примерно там же, где сцепление на Дастере МКПП, за счет того что сама педаль тормоза очень широкая. По крайней мере, мне не пришлось как-то менять посадку. Говорю же, ноги сами легли.  :D

Легли? Полежали?) Убирай левую в сторону и работай правой, она умеет и газ и тормоз) и они как раз на своем месте) переучиваться не нужно)


  • 1

#779
МаПаСу

МаПаСу

    Говорю что думаю, поэтому молчу

  • В доску свой
  • 2 706 сообщений

 

убрать левую ногу на площадку..пусть давит на сцепление)))

 

+1000000 :lol:  :lol:


  • 0

#780
ERLAND

ERLAND

    M_power

  • В доску свой
  • 23 937 сообщений

Взял покататься авто с АКПП...продолжаю пользоваться двумя ногами - левая на тормозе и правая на газе. Это же неправильно? Одной правой и газовать и тормозить мне неудобно, движение получается дерганым и нединамичным...   

как раз дерганным движение и будет при двух ногах (( плюс к тому и опасно :faceoff:

дави площадку ))

левая нога на тормозе нужна гонщикам для ступенчатого подтормаживания, при поддержании оборотов двига правой ногой...

по большому счету это искусство ))


  • 0





Темы с аналогичным тегами астана, авто

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.