В офис на ресепшн требуется аккуратная девушка. Наличие образования и опыта работы - не обязательно. Желательно (но не обязательно) знание разговорного казахского на уровне, достаточным для ответа по телефону.
Должностные обязанности:
- ответы на звонки и перенаправление по внутренней линии;
- прием и регистрация входящей корреспонденции;
- отправка исходящей корреспонденции;
- прием и распределение входящей электронной почты;
- ведение списков приема граждан;
- другие мелкие внутриофисные поручения.
Офис находится в Алматы, бизнес-центр Нурлы-Тау, хорошие условия рабочего места, отличная атмосфера в коллективе. Рабочий день с 9 до 18. Полный соцпакет.
Заработная плата 80 000 тенге с последующим повышением.
Резюме отправлять на nurlan.askarbekov@gmail.com