родители обучающих детей в Китае по гранту от Май чайна объединяйтесь.
Отправлено 06.01.2015, 16:28:11
Отправлено 06.03.2015, 16:42:35
Моя дочь едет в Китай в Чжезянский Университет! Хотелось бы пообщаться с кем нибудь побывавшим там... Хотелось бы узнать как там с питанием,есть ли места где можно готовить еду??? Какие там общежития? Ну и цены конечно же...
Я учусь в Чжецзянском университете на языковых курсах.
Отправлено 13.04.2015, 10:09:32
А есть кто учится в HIT, Харбинском Политехническом Университете? Племянник собрался туда, уже приглашение ему прислали? Как там обстановка, насколько реально сдать NSK4 после года изучения китайского с нуля? Очень хотелось бы пообщаться и с родителями и с самими студентами.
Отправлено 26.04.2015, 01:02:08
А есть кто учится в HIT, Харбинском Политехническом Университете? Племянник собрался туда, уже приглашение ему прислали? Как там обстановка, насколько реально сдать NSK4 после года изучения китайского с нуля? Очень хотелось бы пообщаться и с родителями и с самими студентами.
HSK4 за год, вполне возможно, если ходить на пары.
Отправлено 21.10.2015, 00:34:11
Услуги my china -дорогое удовольствие. Все можно сделать самостоятельно или через студентов, которые уже учатся или учились по гранту в Китае. Грант так же можно получить обучаясь языку в институте конфуция в алмате. Путей много! Я все сделала самостоятельно, поскольку цены у подобных посреднических контор были неподъемные. Моя дочь получила грант китайского правительства. Теперь она работает на французов в китае.
Здравствуйте. А где найти таких студентов, к-рые учатся или уже закончили учёбу по Гранту? Можно ли доверять Май Чайне?
Отправлено 06.11.2015, 21:36:00
ДВ. Хотим на следующий год отправить сына на учёбу в Китай. Сколько реально денег нужно в год? Можно ли платить частями?