Перейти к содержимому

Фотография

OverwatchBlizzard FPS game


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 248

#21
Триумфатор

Триумфатор

    Горе от ума =(

  • Модератор
  • 5 099 сообщений

В батлнетовский клиент добавили кнопку с игрой. Оттуда пока только на официальный сайт можно попасть. Бета уже через месяц.


  • 0

#22
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений



#23
MaximuT

MaximuT
  • В доску свой
  • 8 861 сообщений

Поскорее бы уже БЕТА! хочу Трейсер потраить. или ТООООРН-БЬЁЁЁЁЁРН!) Или РЕЙНХАРТ!) Солдата 76... Да и историю хочется узнать. Что это за новая Вселенная) И конечно Же! Как же я мог забыть про САШКУ!) 

Я так и не понял, какая будет система персонажей. Их надо будет покупать/арендовать... или они все будут открыты? 

Я ещё на Альфу хотел попасть. Но тут как обычно - Только Друзья и Семьи сотрудников. 


  • 0

#24
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

А то ты никогда не играл в многопользовательский шутер.

В начале матча выбираешь героя и алга. Можно по ходу матча менять героев, если тебя замочили и ты понимаешь что нужен кто-то другой

https://www.facebook...?type=2



#25
MaximuT

MaximuT
  • В доску свой
  • 8 861 сообщений

Иолка, так это понятно, НО! Персонажей слишком много. Это тебе не ТимФортрес2. ТАм по 7 Классов... А тут 4 Класса, и дофигище героев. Такое чувство, что будет как в ХотС: столько-то бесплатных героев, а всех остальных покупайте за Зелёные... ну или за внутреигровые тугрики. Либо игра будет по системе Заплати и играй. 


  • 0

#26
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений



#27
MaximuT

MaximuT
  • В доску свой
  • 8 861 сообщений

Пудж/Мясник/Снежок и ... "Карта из ХартСтоун"??)

 

Ну и дела) Интересно будет глянуть на механику крюка в ФПС)


  • 0

#28
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

 



#29
MaximuT

MaximuT
  • В доску свой
  • 8 861 сообщений
Угу... Снежку дали скин человека))) получеловека)
А Крысавчик еще тот гаденыш) мне его колесико прикалывает)
  • 0

#30
webman1986

webman1986
  • В доску свой
  • 2 077 сообщений

Надеюсь на близкоене объявят бету


  • 0

#31
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Бета с середины октября. Вроде бы с 15-го



#32
MaximuT

MaximuT
  • В доску свой
  • 8 861 сообщений

Бета с середины октября. Вроде бы с 15-го

"Бета будет Осенью 10го" (С)

xD Столько Вангования в сети_)

Надеюсь на близкоене объявят бету

Как-то неправильно это... Тогда это будет после Близа... А всем поклонникам близзард нужна Бета к Октябрю... включая меня. Меня также прикалывает Смесь Пуджа и Скорпиона) В видосе "Свинуст" кричит "гет Овер Хир", когда крюк кидает) ДА и Крысавчик тоже мне кого-то напоминает...  


  • 0

#33
jealousy

jealousy
  • В доску свой
  • 2 257 сообщений

в батле нете глянул трейлер, прикольный шутер. мб и мне закинут ключик) я бы потраил)


  • 0

#34
MaximuT

MaximuT
  • В доску свой
  • 8 861 сообщений

http://www.amazon.co...words=overwatch

Задонать) 
На "Мамазоне" появилась инфа от Самих близов насчёт ОверВатча. теперь бдим 10го числа)


  • 0

#35
MaximuT

MaximuT
  • В доску свой
  • 8 861 сообщений
11 число. Инфы про бету нет... Раз... Когда же?
  • 0

#36
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

11 число. Инфы про бету нет... Раз... Когда же?

Вообще-то сегодня 10-е



#37
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
Overwatch только ленивый не сравнил с Team Fortress 2: обе игры обладают сходной стилистикой и похожим разделением на классы. Кроме этого, Overwatch демонстрирует некоторые элементы жанра MOBA.
 
В сумме получается соревновательный экшен, в котором, благодаря его механике, важная роль отводится индивидуальным достижениям игроков — по аналогии с Team Fortress 2 и играми MOBA-жанра. В разговоре с порталом Rock, Paper, Shotgun геймдизайнер Overwatch Джофф Гудман, однако, заявил, что свежий внутренний билд соревновательного шутера от Blizzard лишился внутриматчевой статистики — главного сравнительного показателя успехов игроков.
 
«В нашем последнем билде мы серьезно обновили систему статистики. Собственно, мы ее вообще убрали. Больше не видно никаких цифр. Вместо того чтобы видеть общий счет, вы видите только личную статистику и урон, который наносите. Вы также можете видеть, где находитесь по отношению к другим игрокам», — рассказал Гудман.
 
«Итак, я могу видеть, что я на первом месте или на втором. Скажем, у вас на экране видна медалька. Вы не видите, кто находится на других местах, какой у них счет, но это дает вам хорошее представление о том, как вы себя проявляете, упрощает всю систему и подчищает [лишнее]», — продолжил геймдизайнер.
 
Гудман добавил, что новая система пришлась по духу сотрудникам Blizzard, хотя первой эмоцией был шок: «Но у статистики есть некоторые проблемы, и мы захотели протестировать этот новый подход, который раньше нигде не встречали. Пока он работает, на самом деле, хорошо, поэтому мы, вероятно, в итоге его выкатим. Надеюсь, что скоро».
 
Соревновательный шутер без статистики в реальном времени? Звучит как минимум необычно.


#38
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Ситкомнадзор. Превью Overwatch

 

Буду честен: за десять матчей в Overwatch на европейском Road to BlizzCon, я успел разобраться только с основами. В этой игре полно тонкостей, с которыми пока никто не умеет обращаться, и к тому моменту, когда пражане, отстоявшие очередь к стенду по бог знает какому кругу, перестали делать катастрофические глупости, она еще только начинала разогреваться. 
Я разобрался с большей частью героев, выучил обе карты из демки, начал делать всякие красивые вещи и, в общем, был доволен собой. Но в последний день выходных мы разыграли партию с разработчиками, и не по плану пошло совершенно все. Пострадала самооценка, зато я снова убедился, что в Blizzard разработчики умеют играть в свои игры. 
 
Видимо, поэтому Overwatch получается такой складной.
 
Надзорнадзор
 
По привычке сразу отметем сравнения с Team Fortress 2. В Overwatch тоже две команды, тоже игра в захват точек и толкание тележки, тоже классы — но в командах всегда по шесть человек, задачи меняются на лету, а вместо девяти настраиваемых, но вполне конкретных ролей здесь восемнадцать (потом — больше) героев, которые делают похожие вещи по-разному и принципиально иначе ощущаются.
 
Каждая партия проходит в два раунда: сначала одна команда атакует позиции другой, а потом они меняются местами. Естественно, разные герои ценнее в разных ситуациях: стационарные турели норвежского гнома Торбьёрна незаменимы в обороне, но почти бесполезны в атаке, от музыки бразильца Лусио мало проку в защите, зато в нападении она превращает всю команду в гоночный гроб на колесиках — и так далее.
 
► На многих скриншотах не-гном Торбьёрн изображает готовность идти в бой где-нибудь в углу композиции. У нас такое было редко: обычно он садился в углу в обнимку с турелью и там и сидел до конца.
Это не «Дота» — менять героев можно в любой момент, тем самым резко сдвигая динамику команды. Сначала вы римской «черепахой» идете под щитом немца Райнхардта (или сразу двух немцев — так можно), подсвечивая врагов детекторами японца Хандзо, чтобы накрыть их ракетным огнем египтянки Фарры, попеременно то ускоряясь, то исцеляясь рядом с Лусио. На следующем штурме вы меняете состав и разбегаетесь: мобильные Жнец и Трейсер отправляются в тыл врага по краям карты, чтобы убрать стрелков, а Александра Зарянова под лечащим лучом швейцарки Ангелы Циглер вместе с вежливой гориллой Уинстоном танцует у фронта.
 
Сообразив, противники тоже делают перестановку или просто сдают контрольную точку, уверенные, что второй рубеж их героям будет легче сохранить. И так команды постоянно ищут ключ к композициям друг друга, меняют героев, меняют манеру игры. Это в идеале. Само собой, тут нужно понимать напарников, а у нас не было никаких средств для общения — на RtB привезли версию с gamescom, куда их еще не добавили. Оставалось кричать через половину шумной комнаты, чтобы поддерживать контакт с медиком.
 
► Смотреть на карту свысока получается часто — у многих героев есть навыки, способствующие как горизонтальной, так и вертикальной мобильности.
Но в остальном игралось гладко. В Overwatch сразу понятно, что ты должен делать: задачи героев ясны по навыкам, заметки на экране выбора персонажей подсказывают, какие классы тут к месту (следовать советам необязательно), пиктограммы разного толка недвусмысленно ведут к цели. 
 
Другое дело, что потолок развития явно высокий, и в основном это касается способности быстро принимать решения. Допустим, вы просто хорошо стреляете — однако некоторым героям вроде Райнхардта и Уинстона это до лампочки, потому что они и так ломают все, что подобралось слишком близко. Но когда их умения уходят на перезарядку, эти герои становятся очень уязвимы, и потому способность быстро принимать решения и вовремя разыгрывать свои «моменты силы» при игре за них критически важна. 
То же касается, например, «ульты» клинтаиствуда Маккри — в правильных ситуациях ею можно положить половину вражеской команды, но во всех остальных, если противник достаточно внимателен (когда ковбой начинает целиться, характерный вестерновый свист слышен отовсюду), он быстро сориентируется и уберется с пути.

 

Шесть героев, за которых я играл чаще всего
 
УИНСТОН
В бесконечность
 
Если Райнхардт прикрывает напарников телом, то Уинстон чаще уходит в отрыв: оставляет с командой свой энергетический купол, а сам падает на вражеских медиков и снайперов. Если у гориллы в этот момент еще и режим ярости заряжен, он может в одиночку рассеять целую команду. То есть не обязательно разбить, но разбросать и посеять панику.
 
Хорошо играть за Уинстона сложнее, чем кажется: когда прыжок и щит на откате, он делается удобной целью для двух-трех человек, но как только начинаешь чувствовать подходящие моменты для нападения, начинается пир. Если бы у меня спросили, за кого играть было веселее всего, я выбрал бы его. Это очень правильная горилла.
 
 
ЗАРЯ
Русская женщина
 
Заря ближе всего к традиционному «хэви» из Team Fortress 2. Не слишком мобильна, разносит мелочь из своей огромной пушки (не пулемета, правда, а лучевого агрегата), но вдобавок ко всему вешает персональный щит на себя и союзников. А когда приходит время использовать абсолютную способность, Заря по-русски (но с акцентом) кричит: «ОГОНЬ ПО ГОТОВНОСТИ!» — и кидает вперед гравитационную шашку, стягивающую всех врагов к одной точке. Теперь их вроде как несколько, а накрыть можно одним выстрелом.
 
 
ХАНДЗО
Аниме
 
К Хандзо пришлось долго приноравливаться. Его стрелы летят сравнительно медленно, по параболе, а чтобы разом нанести существенный урон, нужно потратить немного времени и натянуть тетиву. Если привык к ракетницам и «рельсам», учиться стрелять приходится чуть ли заново, но ощущения от возможности вскарабкаться почти на любую стену и это его 龍が我が敵を喰らえ при запуске ульт-драконов заставляли пробовать снова и снова.
 
 
ТРЕЙСЕР
Покорила время
 
Трейсер — самая быстрая. Недостаток грубой силы возмещают три мгновенных скачка в пространстве с коротким откатом, а также возможность вернуться назад во времени, если что-то пойдет не так. Трейсер появляется, всаживает половину очереди, тут же оказывается у тебя за спиной, всаживает еще одну... И исчезает.
 
Обращаться со всем этим нужно уметь, и уметь хорошо. Телепортировался в стену — умер. Рано просадил три заряда и возврат — умер. Пары секунд до восстановления хватит, чтобы Трейсер успели сломать, так что на счету каждая ошибка.
 
 
СОЛДАТ 76
Call of Honor: OK Company
 
Играется как персонаж любого военного боевика — у него даже спринт на кнопке Shift. Носит штурмовую винтовку, немного лечит в радиусе и, в общем, не делает ничего внезапного. Но даже его сверхспособность заставляет поежиться: когда слышишь ледяное «I’ve got you all in my sights», пора бежать за угол — в режиме суперсайяна Семьдесят шестой бьет без промаха. Вообще. Как из «умного» пистолета в Titanfall.
 
А еще, видимо, многим нравится играть за него как раз потому, что он привычный и самодостаточный. Почти в каждом матче приходилось видеть если не трех, так двух Солдатов.
 
 
СИММЕТРА
Строит дома
 
Сложная девица. Во-первых, она архитектор по образованию. Во-вторых, эффективно применить ее комнатные турели мне так ни разу и не удалось. Когда мы играли против разработчиков, они очень здорово использовали их, чтобы закрыть брешь в обороне: стоило какой-нибудь жухлой Трейсер или Жнецу проскочить сквозь заградительный огонь Бастиона и Зари в непростреливаемую комнату, как их тут же прожигали Симметрины автоматические лазеры. Эти лазеры не так сложно снять, но обычно они успевают сильно поранить — если вы один, так точно.
 
А сверхспособность Симметры позволяет оставить на точке портал с базы — здесь это не бросовая механика, как в Team Fortress, но как раз это делает ее интереснее.
 
Геймдизнадзор
 
Раз уж на то пошло, Overwatch уместно сравнить не только с Team Fortress. Иногда она напоминает Versus из Left 4 Dead — особенно когда Райнхардт ловит вас у дверного проема, сбивает с ног и, прямо как зомби-чарджер, уносит от команды. Иногда это Dota 2 — например, когда Ангел заряжает свой абсолютный навык, с возгласом «Герои никогда не умирают!» на месте воскрешает всю команду, и проигранная вроде бы стычка вдруг выигрывается. А предыстория Overwatch — это вообще какой-то «Тихоокеанский рубеж» с многонациональной командой, выкриками на родном языке при проведении сверхатак и всякими трогательными клише.
 
Да, что-то где-то уже было. Но это нормально.
 
► «КБ Вольской. Прогресс. Бдительность» — гласит табличка. Это одна из двух карт, доступных в версии с Gamescom.
Во всем Overwatch до невозможности дотошна: на каждой карте, если постараться, можно найти тысячу и одну маленькую деталь (типа постеров с Лусио в Нумбани или странно адекватных лозунгов на русском на «КБ Вольской»), а голоса героев не просто формируют портрет, но помогают ориентироваться — вы никогда не пропустите появление Жнеца, пока он недобро дышит вам в уши. Каждую возможность тут превратили в особенность и заставили работать на геймплей. Про такое обычно говорят какую-нибудь чушь в духе «магия Blizzard» или там «теургия Nintendo», но на самом деле это просто очень хороший, плотный, выверенный дизайн, где все связано со всем.
 
Только вот бизнес-модель так и не выбрали. Делать free-to-play с продажей персонажей будет вредно для самой игры — умения героев часто слишком нишевые, слишком специфические. Стоит ограничить их использование, и многие комбинации лишатся ключей. Баланс сломается. Поэтому либо монетизировать будут что-то еще, либо...
 
В общем, пока мы ничего не знаем и, похоже, не узнаем вплоть до BlizzCon.

 



#39
MaximuT

MaximuT
  • В доску свой
  • 8 861 сообщений
Прости Иолкин. Еле осилил стену текста... Но ответа не нашел.... Так когда же?)
  • 0

#40
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Прости Иолкин. Еле осилил стену текста... Но ответа не нашел.... Так когда же?)

думаю всё же объявят на близконе

гуляла картинка, где было написано 13.11.2015




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.