Перейти к содержимому

Фотография

Холостой ходHelp


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1
Slonik

Slonik
  • Гость
  • 25 сообщений
Машина RVR 94 г. Уже достали эти обороты, короче диапазон у меня прыгает от 100 до 1200. Свечи менял, в том году менял датчик холостого хода или как то его по другому называют.Причем отдал за него 100 $ :p . Люди помогите!!!! Кто чем может :-)
  • 0

#2
Тролль

Тролль
  • В доску свой
  • 3 628 сообщений
а свечные провода?
  • 0

#3
adt99

adt99
  • В доску свой
  • 2 307 сообщений

Машина RVR 94 г. Уже достали эти обороты, короче диапазон у меня прыгает от 100 до 1200. Свечи менял, в том году менял датчик холостого хода или как то его по другому называют.Причем отдал за него 100 $ :p . Люди помогите!!!! Кто чем может :-)


А что гадать. нужно сделать диагностику двигателя на нормальном СТО
  • 0

#4
Slonik

Slonik
  • Гость
  • 25 сообщений
Я в том году также мучался переделал все пока не поменял датчик и че получается менять каждый год отваливать по стольнику?
  • 0

#5
v1ad10

v1ad10
  • В доску свой
  • 2 479 сообщений
чо за датчик за сто баксов для нового дешево, б\у 5-7 тысяч стоит.
Поломатый можешь мне подарить :-) я их копить буду. пока нормальный не куплю.
  • 0

#6
Cerber7

Cerber7
  • Гость
  • 7 сообщений
Доброго времени суток!
Целый день сидел на конференциях, искал решение свое проблемы. Возможно или не нашел или плохо искал, проблема в следующем:
Машина у меня MITSUBISHI GALANT / 2.0 i 24V / E54A / 6A12 VIN jmbsne54apz000867. В один прекрасный день после прогрева и выхода на рабочую температуру при езде было замечено, что при движении на неитралке обороты вдруг стали скакать от 800 до 1500. При остановке на прекрестке обороты поднимаются, и начинают скакать в районе 2500-3000. :-) При прогреве поднимает до 2000 как только начинает прогреваться начинают скакать опять. Проводил комп. диагностику в 2 разных местах ошибок никаких нет, но после проведения диагностики определенное время все ОК, потом опять начинается гон. При отключении шагового дв. ХХ ситуация не меняется. При отключении и шагового дв. ХХ и датчика потока возвуха обороты не скачут, потом плавно падают до 200, при нажатии на "газ" поднимаются и держаться на 3000. :p
Помогите решить трабл!!! ;)
Одна из прблем в том, что Астане меняемых спецов найти не могу пока, с удовольствием бы отогнал машину в Ату но в таком состоянии не рискую!
  • 0

#7
Gruka

Gruka
  • В доску свой
  • 1 498 сообщений

Машина RVR 94 г. Уже достали эти обороты, короче диапазон у меня прыгает от 100 до 1200. Свечи менял, в том году менял датчик холостого хода или как то его по другому называют.Причем отдал за него 100 $ :) . Люди помогите!!!! Кто чем может :-)


Таже фигня! И машина таже! Когда поменял моторчик холостого хода - все стало супер! А черех полгода (при подорожании бензина) перешел с 96 на 92 - и обороты сдохли - упали до 500 и двигатель заглох. Сбрасывал комп, проверял моторчик ХХ - работает, воздушный фильтр чистил, вернулся на 96, но ничего не помогает - обороты на холодную задирает, а вот на горячей заводишься - скачут! А когда МХХ крякнул - всегда скакали при любой температуре движка.
  • 0

#8
Slonik

Slonik
  • Гость
  • 25 сообщений
Короче думаю в выходные разобрать все механизмы связанные с холостым ходом и прочистить конкретно . Я не давно поменял маслоки, дымила как поровоз думаю вся система из-за этого засорилась. Вот.
  • 0

#9
Gruka

Gruka
  • В доску свой
  • 1 498 сообщений
Где и почем менял?
После этого обороты рухнули? Что за умельцы такие?
  • 0

#10
Slonik

Slonik
  • Гость
  • 25 сообщений
На обороты не подействовало, а менял мне один знакомый отдал за работу 50$, ну а на СТО заезжал просили 80$ честно говоря не доверяю я этим СТО :-) Они готовы за все браться, а какое будет качество гарантии ни какой.
  • 0

#11
Slonik

Slonik
  • Гость
  • 25 сообщений
Короче оказалось все проще. поменял одну дохлую обмотку от старого датчика и все стало путем. Гемор закончился
  • 0

#12
elfiyka

elfiyka
  • В доску свой
  • 1 814 сообщений
От какого датчика
  • 0

#13
Cerber7

Cerber7
  • Гость
  • 7 сообщений
Видимо разговор идет не о датчике, а шаговом двигателе ХХ. :(
  • 0

#14
Slonik

Slonik
  • Гость
  • 25 сообщений
Yes yes!!! шаговый двигатель
  • 0

#15
axis

axis
  • В доску свой
  • 1 685 сообщений
У меня такая ситуация.
Пока двигатель не прогреется до рабочей температуры обороты в норме.
А как только доходит до рабочей температуры и начинается глюк, начинают падать обороты перед перекрестками, тоесть начинаешь тормозить и когда остановился обороты падают и двигатель чуть ли не глохнет, потом потихоньку поднимаются и когда доходят до 900 оборотов начинается не большая вибрация.

Что это может быть? Датчик Холостого хода?
  • 0

#16
Slonik

Slonik
  • Гость
  • 25 сообщений
Возможно и у тебя такая же фигня. Видимо пока машина холодная катушки отрабатывают, а когда нагреется начинает глюковать. Но у меня было что на холодную обороты подымались до 500 и ВСЁ.
  • 0

#17
dsm_user

dsm_user
  • В доску свой
  • 1 913 сообщений

У меня такая ситуация.
Пока двигатель не прогреется до рабочей температуры обороты в норме.
А как только доходит до рабочей температуры и начинается глюк, начинают падать обороты перед перекрестками, тоесть начинаешь тормозить и когда остановился обороты падают и двигатель чуть ли не глохнет, потом потихоньку поднимаются и когда доходят  до 900 оборотов начинается не большая вибрация.

Что это может быть? Датчик Холостого хода?

прозвоните его обмотки на горячей машине, будет ясно :)
  • 0

#18
boodoo

boodoo
  • Гость
  • 34 сообщений
Доброе время суток!

Такой же диагноз у моего V6, оброты после прогрева могут и на 2000 и на 200 быть. Диагностика сказала: сгорел шаговый двигатель.

Вот мне теперь очень интересно узнать, где и как и за сколько вы поменяли катушку?
Очень надо.
Спасибо большое заренее.
  • 0

#19
boodoo

boodoo
  • Гость
  • 34 сообщений

Короче оказалось все проще. поменял одну дохлую обмотку от старого датчика и все стало путем. Гемор закончился


Прощу прощения

предыдущее писал сюда.
  • 0

#20
Leon93

Leon93

    Читатель

  • Свой человек
  • 946 сообщений
Прежде чем решаться на замену всяких деталей. тщательно проверте состояние всех резиновых вакуумных трубок. От старости они трескаются там где надеваются и этого уже достаточно чтоб холостой ход был нестабилным. Попадался много раз. :D
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.