ДД, форумчане!
Искала похожую тему, но не нашла. Сегодня столкнулась с откровенным хамством от интернет-магазина. В связи с чем, предлагаю заносить сюда таких товарищей, чтобы люди знали, к кому не стоит обращаться. Начну с себя
Вчера в магазине mogol.kz купила керамический электрический чайник Holt. Приготовилась попить чайку, но чайник тупо лопнул, когда закипел. Не беда, спокойно обратилась в магазин с вежливой просьбой вернуть мне деньги. На что представитель магазина предложил мне привезти чайник к ним в офис самой. А находятся они в ТД Мерей, не ближний свет. На свое возмущение я получила категоричное "у нас так положено" и "так сказал директор" (тут вспомнилась Масяня). Когда я все-таки привезла чайник, принявшая его девушка вообще заявила, что чайник мне привезли целым и не их вина, что он лопнул при нагревании. Видимо, магазин предполагает, что чайники нагревать нельзя. Чайник забрали на экспертизу. Не удивлюсь, если по результатам этой экспертизы я же останусь виновата в поломке чайника. Вопрос здесь не в стоимости чайника, 5 600 тг. я переживу. Вопрос в качестве обслуживания клиентов и порядочности.