[quote name='Need A Light' date='19.10.2005, 18:28'][QUOTE]
В середине 1950-х в открытом кинотеатре города Форт Ли (штат Нью-Джерси, США) молодой человек по имени Джеймс Вайкери (James Vicary) провел эксперимент над зрителями с использованием популярного у психологов инструмента ? тахистоскопа. В течение 1/3000 секунды на экран выводились сообщения ?Голоден? Ешь попкорн? и ?Пей кока-колу?. По утверждению Вайкери, продажи попкорна увеличились на 57,8%, а продажи колы ? на 18%.
Хотя потом говорили что в кинотеатрах просто увеличивали температуру чтобы у людей вызвать жажду
25 кадр
Автор -=dancer=-, 19.10.2005, 16:24
#23
Отправлено 31.10.2005, 16:47:14
Ну дайте хоть посмотреть то пример этого 25го кадра?
А то одни высказывания
в смысле пример? а то, что Advisor выше объяснил, не в счет?
просто вы сидите смотрите кино (грубо говоря), или программу какую-нибудь, рекламный ролик, и между сменами планов проскакивают еще планы - на такое коротукое время, что вы их не замечаете. но подкорка старательно все запоминает, анализирует, и вдруг выдает какие-то новые знания (желания) вам не свойственные.
#24
Отправлено 31.10.2005, 17:01:38
Да это понятно, просто хочется посмотреть на это в живуюНу дайте хоть посмотреть то пример этого 25го кадра?
А то одни высказывания
в смысле пример? а то, что Advisor выше объяснил, не в счет?
просто вы сидите смотрите кино (грубо говоря), или программу какую-нибудь, рекламный ролик, и между сменами планов проскакивают еще планы - на такое коротукое время, что вы их не замечаете. но подкорка старательно все запоминает, анализирует, и вдруг выдает какие-то новые знания (желания) вам не свойственные.
#27
Отправлено 31.10.2005, 19:21:40
ГАЗЕТА Los Angeles Times (25 августа 2002 г.) позабавила своих читателей статьей о 25-м кадре ?Злоупотребление силой суггестии в русских рекламах? (Abusing the Power of Suggestion in Russian Ads). Поскольку США переболели этой болезнью еще в 1950-х годах и ?в США не ведется мониторинг реклам на предмет подсознательных сообщений, так как это не считается проблемой?, газета напомнила читателям забавную историю блефа о подсознательной рекламе; историю мошенничества, обывательского легковерия и неразборчивости СМИ. Газета удивляется тому, что этот ?труп? эксгумировали в России. Аж через полвека!
продолжение...
продолжение...
#28
Отправлено 01.11.2005, 01:25:40
Ага, такую тему слышал: типа в кинотеатрах (не знаю правда где) в рекламные ролики вставляют аппетитные изображения еды аккурат на 25 кадр, так что к концу сеанса люди выходят с разыгравшимся аппетитом и многие топают в кафешки около кинотеатров. Кинотеатры и кафешки заключают "пиринговое" соглашение - и усе! Мы все попали! Матрица вокруг нас!!! АААА!!!Ну дайте хоть посмотреть то пример этого 25го кадра?
А то одни высказывания
в смысле пример? а то, что Advisor выше объяснил, не в счет?
просто вы сидите смотрите кино (грубо говоря), или программу какую-нибудь, рекламный ролик, и между сменами планов проскакивают еще планы - на такое коротукое время, что вы их не замечаете. но подкорка старательно все запоминает, анализирует, и вдруг выдает какие-то новые знания (желания) вам не свойственные.
Фигня этот 25 кадр. Имхо
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0