Вибрация от двигателя на холостыхВ чем причина?
#2
Отправлено 18.10.2005, 15:49:17
На холостых оборотах и на холоднов движке ощущается хорошая вибрация, аж сиденье переднее звенит. Думаю, что пора инжектор чистить.
Так ли это?
Хватит ли простой чистки или еще, что надо?
Где можно сделать???
Вообщето, для начала необходимо определить источник вибрации, если визуально понятно что колбасит движок, то нужно сделать диагностику, кроме того, возможно источником вибрации является АКПП, это уже обсуждалось в ветке.
Промывку форсунок оставь на последок, а где сделать выбирай с белом списке или поиском.
#6
Отправлено 22.10.2005, 12:54:35
мне сказали что диагностику движка делают "на слух". не более того. и источник таких заявлений - субару-центр от астаны моторс... и вообще сказали - масло не доливаете - нечего лезть в движок. а вибрация у нас бывает на холодную... ну не так чтобы что-то там звенело как у автора...На холостых оборотах и на холоднов движке ощущается хорошая вибрация, аж сиденье переднее звенит. Думаю, что пора инжектор чистить.
Так ли это?
Хватит ли простой чистки или еще, что надо?
Где можно сделать???
Вообщето, для начала необходимо определить источник вибрации, если визуально понятно что колбасит движок, то нужно сделать диагностику, кроме того, возможно источником вибрации является АКПП, это уже обсуждалось в ветке.
Промывку форсунок оставь на последок, а где сделать выбирай с белом списке или поиском.
в общем, сделали компьютерную диагностику электроники, ошибок не выявлено... поменяли бензин - вроде прекратилось...
Сообщение отредактировал umaturman: 22.10.2005, 12:56:48
#7
Отправлено 22.10.2005, 14:01:14
Про свечи - есть личный опыт. А форсунки - со слов знакомого впрысковика - на Субару очень редко подводят, сколько он их промывал толку было мало, так как там какаято решетка крупная и практически никогда не забивается. Так что чистка впрыска- сомнительная трата денег. Все это конечно его личное мнение.Свечи - первым делом свечи смотри и провода к ним (смотреть в темноте)
а почему свечи? может форсунки не так работают?
тоже есть детонация когда на светофоре стою
Лучше почистить IAC - см. Субару FAQ на этой ветке.
#9
Отправлено 26.10.2005, 11:22:27
У меня тоже вибрирует и холостые обороты низкие. В чем причина может быть? Сомневаюсь, что диагностика что-то конкретное покажет.
Ну раз диагностика ничего не кажет, тогда надо все по очереди мыть, чистить, проверять, менять, так сказать методом научного тыка
#12
Отправлено 08.11.2005, 00:31:18
Народ кто попробует отпишитесь, я бы рад сам но у нас в Караганде на сервисах при виде Субару качают головой.
Сообщение отредактировал ProXvost: 08.11.2005, 00:45:51
#13
Отправлено 08.11.2005, 11:19:46
#14
Отправлено 08.11.2005, 13:43:09
Могу добавить что у меня была такая беда после замены свечей. Хотя брал фирменные. Оказалось что для некоторых моделей идет свеча с зазором 0.9 и есть также с зазором 1.1 - типа для авто с катализатором. Увеличил с помощью щупа зазор до 1.1 - и все стало ОК. Какие то жалкие 0.2 миллиметра!
Как взял машину в мае этого года, сразу поставил новые свечи. Спасибо, это уже что-то Кстати у меня катализатор и масло стало немного пропадать. У япошек двигатель обычно масло не кушает.
#15
Отправлено 15.11.2005, 08:55:27
оппозиты очень сильно чувствитльны к несинхронности, а если откажет один цилиндр, так тачку аж кидать будет!
Согласен первое что надо сделать - свечи, выкрутить посмотреть, на Субару очень проблематично это делается, нужет спец ключь, либо вообще снимать кое какие детали (половину воздухана, с другой стороны бачок с омывающей жидкостью) как всем известно нагар должен иметь светло коричневый оттенок, иные цвета - говорят о проблемах, а каких - это другая тема, сначало смените свечи.
Далее идут датчики, вот их названий я не знаю, отвечающие один за холостой ход при прогреве двигателя, да содержание смесь попадающей в циллиндры...
тут уже к более опытным, расписывать сложно, но в инете есть статьи как все устроено, и как компьютер програмирует данные датчики, это влияет на работу двигателя и выбрацию его тоже!!!
А потом уже лезть в форсунки, топливную систему с клапанами.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0