Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 5]

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#30851422
vturekhanov

vturekhanov

    Обычный человек

  • Модератор
  • 11 977 сообщений

MODERATORIAL


- Данная тема не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ

- Официальный представитель работает круглосуточно и без выходных
- Официальный сайт: http://www.beeline.kz/ru/home_internet
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:

Скрытый текст

Локальные правила темы:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://www.beeline.kz/ru/home_internet  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLineчасть 2, часть 3, часть 4.


  • 0

#1901
coolllman

coolllman
  • Частый гость
  • 62 сообщений
Вы понимаете что у вас массовые проблемы?
Смысл что ваши специалисты свяжутся, у вас хоть кто-то распалагает информацией о технических проблемах?
Сейчас от огромного количества звонков ваш кол центр просто сбрасывает звонки!
  • 0

#1902
Kahula

Kahula
  • Гость
  • 18 сообщений

Круто!!!!

 

4277173823.png

 

И это на ваш сервер!!!! Ребята вы чо там курите??? Может хватит издеваться???

 

Короче заявку я вам уже оставил....прошу вернуть деньги за сегодняшний день....завтра проверю.... если так же будет, опять потребую возврат, глядишь и месяц обратно отобью!!!


  • 0

#1903
Kastell

Kastell
  • Гость
  • 49 сообщений

Вы так, если не хватает функционала штатных прошивок всегда можно найти альтернативный вариант на ходовых версиях маршрутизаторов SOHO

купят такой тплинк, куда можно залить не стоковую прошивку вроде WRT.
Дваждую. Пользуюсь дома TP-Linkом 1043nd, сразу после покупки прошил DDWRT. Перед покупкой долго выбирал, что взять и решил не переплачивать за дорогое оборудование, а взять 1043 и прошить на него DDWRT тем самым улучшить функционал подняв его до уровня более дорого оборудования и скорость роутера увеличил, на родной самой последней прошивке выдавал максимум 70-76 мбит на l2tp. С DDWRT получил почти полную скорость тарифа. 
  • 0

#1904
Ayat Ola

Ayat Ola
  • Гость
  • 9 сообщений

Да вы издеваетесь что ли ? с 07.04 до 09.04 скорость была хорошей (более менее) и сейчас опять как в начале месяца.  Это произошло после того как из билайна позвонили спросили насчет скорости (на тот момент скорость была норм) и я сказал все ок. И вот опять скорость хуже некуда. "Оптико-волоконный", а скорость как будто со стационарного телефона подключился 


  • 0

#1905
Seb Loeb

Seb Loeb

    рыбачок

  • В доску свой
  • 4 147 сообщений

 

не могу найти приложение BeTV для Samsung Smart TV. подскажите где можно скачать его вручную и поставить через develop mode.

 

 

ну и когда уже можно будет в Караганде подключить BeeTV через личный кабинет?

Добрый вечер!

Подробная инструкция есть на сайте :

http://www.beeline.k...art_TV_v6.pdf">
http://www.beeline.k...Smart_TV_v6.pdf

Для установки приложения нет необходимости пользоваться Develop Mode.

(Сержан)

 

а через проводной интернет подключение возможно?


  • 0

#1906
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Логин 0010088557 Днем скорость поднялась (примерно 25-30 мб/с вместо обычных и положенных 70-100 мб/с). Примерно в 20:30 инет пропал. После перезагрузки роутера все вернулось, но с такими скоростями... Ребята, даже ваша любимая локалка рухнула. Все настолько плохо у вас? )

Доброй ночи!

Cantona, информация уже передана в технический отдел и сейчас уже ведутся проверки.

После детальных проверок с Вами обязательно свяжутся.

(Сержан)


  • 0

#1907
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Скорость к вашем серверу на прямую через компьютер ( тестил через скачку ваших файлов и диспетчер задач) выше 7 мб не поднимается
За последние пол года по качеству и стабильности вы сильно сдали, честно не нравиться казахтелеком еще со времен мегалайна, но вы не оставляете другого выбора

Доброй ночи!

В данный момент низкая скорость наблюдается у многих абонентов в городе Алматы.

Технический отдел проверяет информацию. От лица компании приносим искренние извинения и просим ожидать.

Мы скоро все наладим.

(Сержан)


  • 0

#1908
Andy Roxs

Andy Roxs
  • Завсегдатай
  • 123 сообщений

BeelineKZ,

Низкая скорость у вас не только в Алматы. С ночи 7.04 и по сей момент скорость не соответствует тарифу:

4277434477.png4275164838.png4277420652.png

Как видно из скринов, ограничения именно на скачивание (опять вернулись к 30 Мбитам), в обратку дует в полный рост. Сразу говорю - виноват не роутер.

 

Логин 0010510137. Исправляйте.

 

PS. Вроде немного "отпустило":

4277727301.png

На долго ли? Скоро выходные.....


Сообщение отредактировал Andy Roxs: 10.04.2015, 01:54:16

  • 0

#1909
SS-18

SS-18
  • Постоялец
  • 405 сообщений

логин 0010657965

 

в ЛК:

Тарифный план: Ультра - 50
Абонентская плата: 5199 тенге
Скорость UP: 51200 Кбит/с
Скорость DOWN: 51200 Кбит/с
Дата активации договора: 20 Ноября 2011 г.

 

деньги в связи с пересчетом по ТП с ТВ списаны:

10 Апреля 2015 г.

-4884 тенге.
Ежемесячная абонентская плата

 

в андроид-приложении BeeTV при введении пары логин-пароль пишет:

Неправильный логин

 

уверяю, я свои логин-пароль знаю, ввожу точно...

 

:confused:


  • 0

#1910
Ярослав Муравьёв

Ярослав Муравьёв
  • Гость
  • 14 сообщений

Обратился вчера в службу поддержки по поводу блокировки сайта sonyentertainmentnetwork.com так меня мягко послали в 1 раз. 2 оператор попалась адекватная направила заявку в тех отдел. Позвонили в обед поговорили проверили "да не открывает" передали инженерам. и тишина(( другие провайдеры пускают на сайт без проблем. Логин 0010262376

 

P.S

Надеюсь дождусь.


  • 0

#1911
R.B

R.B
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений

Обратился вчера в службу поддержки по поводу блокировки сайта sonyentertainmentnetwork.com так меня мягко послали в 1 раз. 2 оператор попалась адекватная направила заявку в тех отдел. Позвонили в обед поговорили проверили "да не открывает" передали инженерам. и тишина(( другие провайдеры пускают на сайт без проблем. Логин 0010262376

 

P.S

Надеюсь дождусь.

открывается сайт, нет никакой блокировки


  • 0

#1912
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений
Подскажите, что за услуга beetv?
Кому доступна?
Сколько стоит?
  • 0

#1913
Alex210974

Alex210974
  • В доску свой
  • 11 172 сообщений

Подскажите, что за услуга beetv?
Кому доступна?
Сколько стоит?

Вроде, вся инфа уже в свободном доступе: http://www.beeline.k..._services/10301


Сообщение отредактировал Alex210974: 10.04.2015, 09:09:31

  • 0

#1914
Andrew Demidenko

Andrew Demidenko
  • Гость
  • 12 сообщений

 

не могу найти приложение BeTV для Samsung Smart TV. подскажите где можно скачать его вручную и поставить через develop mode.

 

 

ну и когда уже можно будет в Караганде подключить BeeTV через личный кабинет?

Добрый вечер!

Подробная инструкция есть на сайте :

http://www.beeline.k...art_TV_v6.pdf">
http://www.beeline.k...Smart_TV_v6.pdf

Для установки приложения нет необходимости пользоваться Develop Mode.

(Сержан)

 

телевизор 2012 года. есть все что требуется, но в списке приложений в Samsung App вашего приложения нету. Поэтому и спрашиваю где можно его скачать чтобы установить вручную?

 

составить заявку на подключение по номеру 35-35 с мобильного Beeline

вот только специалисты поддержки по этому номеру отвечают что заявку надо сделать в личном кабинете. 


  • 0

#1915
Andrew Demidenko

Andrew Demidenko
  • Гость
  • 12 сообщений

кстати на сайт самсунга вообще вашего приложения не вижу

http://www.samsung.c.../apps/main.html


  • 0

#1916
SS-18

SS-18
  • Постоялец
  • 405 сообщений

вот только специалисты поддержки по этому номеру отвечают что заявку надо сделать в личном кабинете.
 

у меня приняли на 3535...


  • 0

#1917
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Круто!!!!

 

 

И это на ваш сервер!!!! Ребята вы чо там курите??? Может хватит издеваться???

 

Короче заявку я вам уже оставил....прошу вернуть деньги за сегодняшний день....завтра проверю.... если так же будет, опять потребую возврат, глядишь и месяц обратно отобью!!!

Kahula, доброй ночи!

Напишите нам в личку свой логин. Мы проверим информацию и постараемся ускорить процесс.

(Сержан)


  • 0

#1918
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Да вы издеваетесь что ли ? с 07.04 до 09.04 скорость была хорошей (более менее) и сейчас опять как в начале месяца.  Это произошло после того как из билайна позвонили спросили насчет скорости (на тот момент скорость была норм) и я сказал все ок. И вот опять скорость хуже некуда. "Оптико-волоконный", а скорость как будто со стационарного телефона подключился 

Здравствуйте!

Сегодня низкая скорость наблюдается у многих абонентов Beeline. Напишите нам в личку свой логин, мы уточним информацию.

(Сержан)


  • 0

#1919
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

BeelineKZ,

Низкая скорость у вас не только в Алматы. С ночи 7.04 и по сей момент скорость не соответствует тарифу:

 

Как видно из скринов, ограничения именно на скачивание (опять вернулись к 30 Мбитам), в обратку дует в полный рост. Сразу говорю - виноват не роутер.

 

Логин 0010510137. Исправляйте.

 

PS. Вроде немного "отпустило":

 

На долго ли? Скоро выходные.....

Доброй ночи!

Мы составили заявку на проверку. Пожалуйста, ожидайте.

(Сержан)


  • 0

#1920
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

а через проводной интернет подключение возможно?

 

Доброй ночи!

Да, конечно. Это возможно. Для подачи заявки необходимо позвонить в call центр по номеру 3535 с номера Beeline.

(Сержан)


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.