Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 5]

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#30851422
vturekhanov

vturekhanov

    Обычный человек

  • Модератор
  • 11 977 сообщений

MODERATORIAL


- Данная тема не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ

- Официальный представитель работает круглосуточно и без выходных
- Официальный сайт: http://www.beeline.kz/ru/home_internet
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:

Скрытый текст

Локальные правила темы:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://www.beeline.kz/ru/home_internet  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLineчасть 2, часть 3, часть 4.


  • 0

#961
Bellato

Bellato
  • Гость
  • 11 сообщений

 

Резко упала скорость ... ниже плинтуса

Не возможно открыть какую либо страничку.

0010072024

Примите меры ! это уже ни в какие ворота не лезет

Доброй ночи!

Специалисты технического отдела уже проверяют Ваш логин. После детальных проверок с Вами свяжутся и помогут устранить неполадки. Ожидайте.

(Сержан)

 

Вчера сказали что в 6 утра восстановят работоспособность. Типа проводятся технические работы и тд. и тп.

В принципе "восстановили" :faceoff:

Подняли скорость с 20КБ/с до 80КБ/c, теперь не понятно, радоваться мне или нет :lol:


Сообщение отредактировал Bellato: 16.01.2015, 14:04:06

  • 0

#962
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

@nabudgar,

Добрый день (0010087116) который день периодически пропадает доступ к интернету

 

Здравствуйте!

 

Мы составили заявку в технический отдел.

 

Скоро мы позвоним Вам.

 

Спасибо!

 

(Александр)


  • 0

#963
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

@Dzhon,

Все еще жду ответа

 

Добрый день!

Если Вы хотите узнать статус обработки заявки, не могли бы Вы сообщить нам в личку номер лицевого счёта от услуги «Интернет Дома»?

Спасибо!

(Александр)


  • 0

#964
Kestikoff

Kestikoff
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений
Мне позвонили ваши специалисты на счёт моего обращения с жалобой на скорость и сказали, что идёт рассширение канал на наш город(Экибастуз). Так вот, вопрос: это очередная отмазка или на самом деле идёт расширение канала?
 
 
P.S. Люди с Экибастуза, отпишитесь на счёт вашей скорости, тогда можно будет определить врут они или нет. :ninja:

Сообщение отредактировал Kestikoff: 16.01.2015, 12:21:32

  • 0

#965
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

@partners,

Здравствуйте! Последние два дня также проблема со связью

 

Здравствуйте!

Чтобы помочь Вам, я создал заявку в технический отдел.

Спасибо!

(Александр)
 


  • 0

#966
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

@Kestikoff,

Мне позвонили ваши специалисты на счёт моего обращения с жалобой на скорость и сказали, что идёт рассширение канал на наш город(Экибастуз). Так вот, вопрос: это очередная отмазка или на самом деле идёт расширение канала?

 

Доброго дня!

Качество предоставляемых услуг имеет для нашей компании большое значение. Из сказанного следует, что мы работаем над расширением сети услуги «Интернет Дома». :)

(Александр)


  • 0

#967
Kestikoff

Kestikoff
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений

@Kestikoff,

 

 

Мне позвонили ваши специалисты на счёт моего обращения с жалобой на скорость и сказали, что идёт рассширение канал на наш город(Экибастуз). Так вот, вопрос: это очередная отмазка или на самом деле идёт расширение канала?

 

Доброго дня!

Качество предоставляемых услуг имеет для нашей компании большое значение. Из сказанного следует, что мы работаем над расширением сети услуги «Интернет Дома». :)

(Александр)

 

Даааа лаааднооооо!!! :D


  • 0

#968
partners

partners
  • Завсегдатай
  • 184 сообщений

@partners,

 

 

Здравствуйте! Последние два дня также проблема со связью

 

Здравствуйте!

Чтобы помочь Вам, я создал заявку в технический отдел.

Спасибо!

(Александр)
 

 

А если мне позвонили, но я не успел взять трубку, то надо заного заявку открывать? Боюсь, что не перезвонят теперь.


  • 0

#969
Kestikoff

Kestikoff
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений

А если мне позвонили, но я не успел взять трубку, то надо заного заявку открывать? Боюсь, что не перезвонят теперь.


Достаточно здесь написать, чтобы повторно перезвонили.

Обычно одним звонком не заканчивается, раза три должны позвонить.

Сообщение отредактировал Kestikoff: 16.01.2015, 13:01:42

  • 0

#970
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

@partners,

А если мне позвонили, но я не успел взять трубку, то надо заного заявку открывать? Боюсь, что не перезвонят теперь.

 

Вам уже перезвонили. :)

 

(Александр)


  • 0

#971
Ermoshenko

Ermoshenko
  • Читатель
  • 429 сообщений

@Kestikoff,

 

 

Мне позвонили ваши специалисты на счёт моего обращения с жалобой на скорость и сказали, что идёт рассширение канал на наш город(Экибастуз). Так вот, вопрос: это очередная отмазка или на самом деле идёт расширение канала?

 

Доброго дня!

Качество предоставляемых услуг имеет для нашей компании большое значение. Из сказанного следует, что мы работаем над расширением сети услуги «Интернет Дома». :)

(Александр)

:D качество, насмешил так насмешил, а под расширением сети и так понятно что имейте ввиду, еще подключить кучу абонентов, но никак не заботясь а так называемом качестве, обычная погоня за нашими кровными :lol:


Сообщение отредактировал Ermoshenko: 16.01.2015, 14:06:13


#972
alpamis

alpamis
  • Свой человек
  • 912 сообщений

Я ранее писал, по поводу подключения к Интернет дома от Билайн.

В понедельник позвонили сказали что придем, но скорее всего не подключим.

Во вторник пришли, сказали подключим, но пока нет модемов.

Но в среду пришли и подключили к интернету.

К сожалению скорость оказывается довольно низкая по сравнению с IDNet, если в IDNet мультики с ютуб можно смотреть без задержек, то в Билайне ютуб показывает с задержками. Мультики и телевизор одни и те же, у меня дети любят онлайн смотреть одни и те же мультики.

Сонда да "жоқтан жақсы" дейміз енді, соған да рақмет.


  • 0

#973
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

@alpamis,

Я ранее писал, по поводу подключения к Интернет дома от Билайн.

 

Доброго дня!

Пожалуйста, отправьте нам в личку номер лицевого счёта от услуги «Интернет Дома».

Спасибо!

(Александр)


Сообщение отредактировал BeelineKZ: 16.01.2015, 16:01:50

  • 0

#974
nabudgar

nabudgar
  • Завсегдатай
  • 161 сообщений

@nabudgar,

 

 

Добрый день (0010087116) который день периодически пропадает доступ к интернету

 

Здравствуйте!

 

Мы составили заявку в технический отдел.

 

Скоро мы позвоним Вам.

 

Спасибо!

 

(Александр)

Спасибо! Мне позвонили, сказали что проблема по всему нашему району. Прошу сообщить после устранения причин возникших технических проблем....


  • 0

#975
Марат17

Марат17
  • Завсегдатай
  • 208 сообщений

В акте написано 70 метров кабеля, это не много? На качество не влияет? 


  • 0

#976
Bellato

Bellato
  • Гость
  • 11 сообщений

Ура, проблему устранили.

0010072024

Интернет, полет отличный.

Спасибо !


  • 0

#977
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

В акте написано 70 метров кабеля, это не много? На качество не влияет? 

 

Добрый вечер!

 

По техническому регламенту допускается предоставление UTP-кабеля до 100 метров. На качество соединения длина кабеля (до 100 метров) не влияет. (Жасулан)


  • 0

#978
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Ура, проблему устранили.

0010072024

Интернет, полет отличный.

Спасибо !

 

Добрый вечер!

 

Очень рады, что вопрос решен.  :) (Жасулан)


  • 0

#979
Kestikoff

Kestikoff
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений

Скорость так и не вернулась... начинаю :mad:


  • 0

#980
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Скорость так и не вернулась... начинаю :mad:

 

Добрый вечер!

 

Проверьте, пожалуйста, скорость сейчас. (Жасулан)


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.