Перейти к содержимому

Фотография

Самостоятельная установка автосигнализациивопросы, советы, обсуждение и т.д.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1
Альтурист

Альтурист
  • В доску свой
  • 6 368 сообщений

Странно, но не нашёл темы на эту тему))). Собираюсь установить себе сигнализацию сам по причинам, которых миллион с коробочкой. Есть вопросы. Немного, но есть. Часть из них решается с помощью интернет-серфинга. Часть не решается.

 

К примеру, у меня антенна(приёмопередатчик) объединена с датчиком удара. В мануале указано, что трансивер(антенну) можно ставить под приборной панелью. Но я ни разу не видел, чтобы у кого-то антенна была установлена где-либо кроме лобового стекла. Почему так ? Слишком сложно найти подходящее место под торпедо ? Падает качество связи ? Какова реальная причина того, что трансивер автосигнализации никто не ставит под приборной панелью ?

 

 


  • 0

#2
alibek817

alibek817
  • Постоялец
  • 351 сообщений
трансивер(антенну) можно ставить под приборной панелью.

А можно и не ставить)

 

П.С.

У меня на стекле. 


Сообщение отредактировал alibek817: 18.10.2014, 23:08:22

  • 0

#3
nokiaman

nokiaman
  • Завсегдатай
  • 293 сообщений

Странно, но не нашёл темы на эту тему))). Собираюсь установить себе сигнализацию сам по причинам, которых миллион с коробочкой. Есть вопросы. Немного, но есть. Часть из них решается с помощью интернет-серфинга. Часть не решается.

К примеру, у меня антенна(приёмопередатчик) объединена с датчиком удара. В мануале указано, что трансивер(антенну) можно ставить под приборной панелью. Но я ни разу не видел, чтобы у кого-то антенна была установлена где-либо кроме лобового стекла. Почему так ? Слишком сложно найти подходящее место под торпедо ? Падает качество связи ? Какова реальная причина того, что трансивер автосигнализации никто не ставит под приборной панелью ?

1. Проще поставить на лобовое.
2. Дальность связи выше.
3. Там ещё часто бывает кнопка вызова брелка
Ну если не надо светить наличие сиги в машине то можно и в торпеду.

Сообщение отредактировал nokiaman: 19.10.2014, 09:17:07

  • 0

#4
Альтурист

Альтурист
  • В доску свой
  • 6 368 сообщений

1. Проще поставить на лобовое. 2. Дальность связи выше. 3. Там ещё часто бывает кнопка вызова брелка

1. Это мне понятно )). Но обивку крыши и стойки жалко срывать с фиксаторов, чтобы проложить шлейф. Со времён советских авто осталась привычка трогать обшивку только в крайнем случае, так как на место она гарантированно вставала хуже, чем с завода.

2. В мануале и на сайте производителя об этом ни слова(наверное неспроста). Я не спец по радиоволнам, но предполагаю, что дальность связи будет различаться только если сесть перед капотом или встать, да и то прибором придётся уровень мерить :) .

3. Кнопка вызова есть, теоретически нужна, но в реалиях ни разу не видел, чтобы ею пользовались )).


  • 0

#5
Альтурист

Альтурист
  • В доску свой
  • 6 368 сообщений

А можно и не ставить)

 

Не понял.


  • 0

#6
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

Но обивку крыши и стойки жалко срывать с фиксаторов, чтобы проложить шлейф.

Ни разу не видел чтоб трогали обивку крыши для установки антенны. Этож гемора то сколько? Времени на отдых не останется )) Обычно между ней и лобовым стеклом присутствует щель, которой вполне достаточно чтоб проложить провод от антенны. Недавно ставил себе регик в авто, провод чтоб не болтался там же проложил, потом под накладку стойки, далее мимо бардачка и в районе прикуривателя вывел из под панели. Просто раздражают провода от регика которые висят посередине ))


  • 0

#7
Pbmatch

Pbmatch
  • Гость
  • 11 сообщений

Добавьте секретку на зажигание или на стартер


  • 0

#8
nokiaman

nokiaman
  • Завсегдатай
  • 293 сообщений
Покупал машину у девушки и показал ей фокус покус
Снял накладку замка зажигания, отмотал провод рамки ,потянул его и вытащил
ключик. У неё челюсть отвисла....
  • 0

#9
Альтурист

Альтурист
  • В доску свой
  • 6 368 сообщений

Ни разу не видел чтоб трогали обивку крыши для установки антенны.  Обычно между ней и лобовым стеклом присутствует щель, которой вполне достаточно чтоб проложить провод от антенны.

 

Сегодня как раз щупал на своём старом драндулете обивку крыши со стороны лобовика. Там где проложены антенные провода и щель присутствует, и обивка легко отгибается. Там где не побывала рука установщика - потолок закреплён на крыше намертво, ничего не болтается и не отгибается, щели нет )).


  • 0

#10
Альтурист

Альтурист
  • В доску свой
  • 6 368 сообщений

Покупал машину у девушки и показал ей фокус покус

 

А мне пришлось сегодня поневоле залезть в шкуру угонщика. Неожиданно сигналка перестала реагировать на брелок, а брелок на неё. И всё это как раз в режиме охраны. Около трёх минут ушло, чтобы снять пластик в районе колен и выдернуть найденные предохранители на плюсовых проводах основного блока сигналки. Добравшись до дома узнал, что "секретной" кнопкой, которая болтается на вполне видном месте, можно было уложиться в несколько секунд. Хорошо, что в силу любознательности, представляю как и где большинство установщиков подключают сигналки, а то пришлось бы вызывать профессионалов и с восторженным уважением смотреть на их работу. Всё-таки приятно когда сам можешь проблему решить. Поэтому на новую машину и собираюсь ставить сигнализацию сам, чтобы точно знать где проложен каждый проводок. Плюс появляется возможность что-то сделать нестандартно.


  • 0

#11
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

Обычно к секретной кнопке еще положен секретный код ))


  • 0

#12
Альтурист

Альтурист
  • В доску свой
  • 6 368 сообщений
Обычно к секретной кнопке еще положен секретный код ))

 

 

Да, секретный код существует :) . На нормальных сигналках он выставляется программно. Но предыдущим хозяином моего авто была установлена уникальная сигналка, на которой "секретный" код для всех экземпляров один и тот же. Узнав это я был очень удивлён. Попробовал - работает. К вечеру правда сигналка умерла окончательно. Сегодня придётся лезть и копаться в чужих "соплях", проверить может масса пропала или пайка где развалилась. Да, имя сигнализации - Tomahawk TW-9010. Для новой машины мной был куплен Старлайн. Обязательным условием выбора было наличие диалоговой связи. К сожалению, в довесок к "диалогу" идёт миллион ненужных мне примочек(автозапуск, дополнительные каналы и т.д.), совершенно мне не нужных, но при этом не бесплатных)).


  • 0

#13
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

Есть же вроде А64 или Е60 без автозапуска, а диалог присутствует. По цене должны быть дешевле А94 и Е90 по идее.


  • 0

#14
Альтурист

Альтурист
  • В доску свой
  • 6 368 сообщений

Так получилось, что у Марата спросил про А64, но у него в наличии была именно А94. По цене сильной разницы не заметил, потому и купил. Беда в том, что под видом разных модификаций продаётся практически одинаковый продукт, при этом сильно различающийся в цене. Такой модификации, которую хотел бы я приобрести, никто не станет производить, так как нет спроса. Легче напичкать автосигнализацию тысячей функций, не имеющих никакого отношения к охране авто и впаривать втридорога, чем произвести продукт, выполняющий функции именно охраны. Производители сигнализаций давно уже поняли, что 99% покупателей покупают их продукцию для осуществления автозапуска двигателя, потому прогресс и движется в направлении не сохранности авто, а в направлении комфортного и навороченного управления кнопками и включателями дистанционно. Мне это направление чуждо, так как мне нравится управлять не брелком, а автомобилем)). Потому и езжу принципиально на механике. Потому и в сигнализации мне нужны только концевики и датчик удара, чтобы знать о несанкционированном открытии или ударе. 


  • 0

#15
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

Ну в наше время выбор то не мал. Вот например мне кажется подходящий вариант. Ну хотя если уже взяли, то что советовать, если поезд уже ушел... ((

Карту установки на свой авто нашли у старлайна?


Сообщение отредактировал Duke_kz: 23.10.2014, 20:18:16

  • 0

#16
Альтурист

Альтурист
  • В доску свой
  • 6 368 сообщений

Посмотрел по ссылке и вспомнил, что моя сигналка была выбрана максимально удачно из всех существующих старлайнов)). Так как ещё одним обязательным условием было наличие трёхосевого датчика удара и перемещения. Также была желаема возможность подключения модуля GSM, на случай, если будет когда-либо принято решение добавить эту функцию. В довесок пришлось купить ненужные три реле, силовой модуль и много ещё чего. Но этого избежать невозможно, так как производителю автосигнализаций нет большого смысла заморачиваться и выпускать для подобных мне покупателей урезанные версии.

Карту монтажа у старлайна нашёл. Косвенную правда. Авто - SY Nomad, соответственно карт на него нет. Учитывая, что сангёнг шлёпает одно и то-же под разными названиями, мной было предположено, что проводка на Nomad, Kyron и Actyon sports должна быть одинаковой. Скачав несколько карт монтажа и сравнив их, убедился что так и есть. Но мультиметром для подстраховки всё-же буду проверять перед подключением )).


  • 0

#17
iaptekar

iaptekar
  • Постоялец
  • 427 сообщений

Альтурист, скажите, а чем вызвано желание самостоятельно установить сигналку, экономия или хочется помучиться?

Уж если создали эту тему, то получается что Вы не профи в электронике. Можно ведь и накосячить.


  • 0

#18
Мафиози

Мафиози

    Незнайка

  • В доску свой
  • 7 247 сообщений

Странно, но не нашёл темы на эту тему))). Собираюсь установить себе сигнализацию сам по причинам, которых миллион с коробочкой. Есть вопросы. Немного, но есть. Часть из них решается с помощью интернет-серфинга. Часть не решается.

 

К примеру, у меня антенна(приёмопередатчик) объединена с датчиком удара. В мануале указано, что трансивер(антенну) можно ставить под приборной панелью. Но я ни разу не видел, чтобы у кого-то антенна была установлена где-либо кроме лобового стекла. Почему так ? Слишком сложно найти подходящее место под торпедо ? Падает качество связи ? Какова реальная причина того, что трансивер автосигнализации никто не ставит под приборной панелью ?

Вы уверены что антенна у вас с датчиком удара? У самого старлайн так там два отдельных разьема для двух разных датчиков. В антенне только кнопка вызова. Качество связи упадет существенно  так как в панели очень много помехообразующих соединений и металла.

Легче напичкать автосигнализацию тысячей функций, не имеющих никакого отношения к охране авто и впаривать втридорога, чем произвести продукт, выполняющий функции именно охраны.

Вы немного в кучу все смешали.Сигнализация-корень сигнал.Задача не охранять а сигнализировать. подобие функций охраны-это та самая доп примочка не более. Для охраны вам нужна совсем другая система-не сигнализация. сравнив цены на сигнализации и системы охраны вы поймете что сигнализация в три раза дешевле охранной системы.Так что втридорога вам никто не впаривает -цена за опции сигналки не более.

У меня в дополнение к  сигнализации стоит  система Пандект-она никак не сигнализирует ни о себе   никому кроме меня.Машина без меня просто не уедет.Система стоит дороже чем  самая дорогая на тот момент сигнализация.И к сигнализации  она коннектирванна чисто номинально-система абсолютно автономна и даже заменив все блоки и взломав сигналку машина не уедет.Вот это охрана-а вы ставите сигнализатор.


  • 0

#19
Альтурист

Альтурист
  • В доску свой
  • 6 368 сообщений

Альтурист, скажите, а чем вызвано желание самостоятельно установить сигналку, экономия или хочется помучиться?

Уж если создали эту тему, то получается что Вы не профи в электронике. Можно ведь и накосячить.

Я ведь писал, что причин к самостоятельной установке миллион )). Все их перечислять реально на два экрана в высоком разрешении получится :) .

Перечислю те причины, которые первыми на ум приходят:

Мне необходимо знать точное месторасположение каждой скрутки и каждого узла сигнализации. По предыдущим машинам знаю, как муторно разбираться в том, что налепили до меня. Хочу досконально знать работу своей сигнализации, чтобы при необходимости апгрейдить или поменять на другую, а так-же оперативно и самостоятельно решать любые проблемы. Собираюсь добавить кое-что из того, что не применяют при стандартной установке. Ну и много ещё чего, журнал не веду, поэтому навскидку трудно вспомнить)).

Экономия наверное в какой-то мере также имеет место быть. Мне действительно будет приятно, что за каждую скрутку, сделанную своими руками, будут "заработаны" около двух тысяч тенге.

В электронике я не только не профи, но и дуб дубом. Даже мультиметром толком пользоваться не умею. Но тем не менее до сих пор удавалось, всё что связано с электрикой, делать и чинить самому. Накосячить не боюсь :) . Если что и пугает, так это возможность неожиданного срабатывания подушки безопасности. Но на 99.9% уверен, что этого не случится. Спалить авто думаю также маловероятно, так как об изоляции и достаточной толщине проводки побеспокоюсь. 


  • 0

#20
Альтурист

Альтурист
  • В доску свой
  • 6 368 сообщений

Вы уверены что антенна у вас с датчиком удара?

 

Уверен на 300% :)

 

 

Вы немного в кучу все смешали.Сигнализация-корень сигнал.Задача не охранять а сигнализировать.

 

Нет, в кучу я ничего не мешал и думал, что более-менее ясно выразил мысль, что мне от сигнализации нужен только сигнал. Как на брелок, так и находящимся рядом с авто людям, чтобы деморализовать "противника". Сигнал, по моему мнению выполняет функцию охраны, так как именно с него начинается  ряд последовательных действий, направленных на защиту авто.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.