Перейти к содержимому

Фотография

Игрофикация в бизнесе. Актуальность темы.Конференция по игровым подходам в бизнесе. 25 октября 2014 г.

геймификация деловые игры конференция gamefest бизнес-процессы обучение

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1
G-Alina

G-Alina
  • Постоялец
  • 484 сообщений

Что такое игры в жизни - знают все, что такое игры в бизнесе - знают профессионалы, а что такое геймификация - стоит понять. Да, это тренд: мерчандайзеры "ставят полки" в смартфоне, топ-менеджеры создают игровые миры и рискуют своими миллионами в симулированном пространстве компьютера. И мы уже в этом тренде. Но область геймификации огромная - маркетинг, процессинг, социальные программы, образование... Где нужно быть мне? Как сделать это полезным и прибыльным именно для меня, для моего бизнеса, моих процессов, моих сотрудников?

Для того, чтобы это понять нужен форум, площадка, встреча. Мы решили организовать встречу для профессионалов  и интересующихся.   Это будет здесь: http://gamefest.kz/  Нам это это интересно и важно, а вам? 30% крупного западного бизнеса уже это делает, может кто-то делает и у нас? просто он скромен и никто об этом не знает) Хотим знать всех героев в лицо, давайте общаться. 


  • 1

#2
Полнолуние

Полнолуние
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений

Я полагаю, если человек по жизни игрок - он из любой рутины сделает квест и сам. Просто потому что игра - это образ жизни. Нелепо ждать, что работодатель придумает для тебя мотивирующую программу, чтоб тебе, родному, было не скушно, чтобы ты работал качественно и  на достижение результата...

Другой вопрос, что целое поколение уже выросло в рамках гейм-культуры, и возможно, другие мотиваторы для них просто не работают...

Или для работодателя контекст шире, чем бизнес-процессы, и есть какие-то скрытые смыслы... Иначе зачем скрещивать бульдога с носорогом?


  • 0

#3
Синдерелла

Синдерелла
  • Гость
  • 8 сообщений

Думаю, что и скрытые смыслы есть (они есть всегда, как тайная жизнь есть у любого человека)) и поколение подначивает и фактор моды нельзя сбрасывать со счетов) прошло лет десять всего - и тренинг стал частью бизнес-культуры, хотя только 5% компаний в мире считают как им отбиваются затраты на обучение. неотъемлимая часть жизни - корпоративы. через несколько лет нас захватит этот как попса. но мне лично интересно не это.

Мне кажется, что время одиночек, сочиняющих свой квест - прошло. единицей силы становится не человек, а сообщество, это глобальный тренд. люди массово объединяются во флеш-мобы, сети, вирутальные хоры и оркестры, дистанционные вузы, индивидульаный поток больше не действует, нужен коллегиальный. то есть пришло время - сетевых игр и командных игроков) и масса чистой человеческой энергии утекает сюда - в сети, игры, тусы... Бизнесам, чтобы выжить, а времена-то лихие наступают - глобальные бренды валятся - вспомните Нокию, - нужны дополнительные ресурсы. прсто лояльность - фигня, мотивация - ну чтоб просто работать - хватит, а чтобы прорваться? выйти на новый уровень? для рывка нужна турбина. если народ начнет играть в изменения - даже не заметит, как прорвется на новую высоту. то есть мы постепенно пересаживаемся с авто на электромобиль, переселяемся в умный дом, ну или как минимум меняем кнопку на сенсор. у бизнеса появляются новые игры и новые правила)


  • 0

#4
G-Alina

G-Alina
  • Постоялец
  • 484 сообщений

Дорогие коллеги! Переписка в личке, которая состоялась у меня вчера с одним из пользователей форума, наверняка уважаемым и сведущим в своей области человеком, навела меня на следующую мысль. Тема игрофикации настолько малоизвестна в наших краях, что вызывает (цитата) "необоснованно-негативную" реакцию. Я предлагаю всем, кто прочел пост и не понимает, о чем речь, но тем не менее что-то в теме зацепило, задавайте вопросы. Обсудим, расскажем, поможем разобраться!


  • 0

#5
Синдерелла

Синдерелла
  • Гость
  • 8 сообщений

Дорогие коллеги! Переписка в личке, которая состоялась у меня вчера с одним из пользователей форума, наверняка уважаемым и сведущим в своей области человеком, навела меня на следующую мысль. Тема игрофикации настолько малоизвестна в наших краях, что вызывает (цитата) "необоснованно-негативную" реакцию. Я предлагаю всем, кто прочел пост и не понимает, о чем речь, но тем не менее что-то в теме зацепило, задавайте вопросы. Обсудим, расскажем, поможем разобраться!

сейчас на одном научном канале идет реклама - только для мужчин, топ того) как заставить ребенка собирать игрушки (уборка - скучно, дитё сопртивляется и проч...) тогда взрослый папа ставит корзинку с игрушками и начинает туда забрасывать все, что надо собрать6 мяч, мишку, машину... дитё вскакивает - нупопадать в корзину же и он может, причем даже круче папика... собсссно и вся игрофикация) но это напряг, конечно. тут же надо думать, а не просто наорать и сказать - короче, чтоб через  5 минут все было собрано! с персоналом так же: он же должен, зп же получает и нифиг выпендриваться. и студенты должны и ученики. а раз должны - тогда я могу быть просто "завучем" и начинается - завуч-мамаша, завуч-работодатель, завуч-бизнес-тренер, завуч-препод,  завуч-чиновник и сорри - президент) мы их клонируем... и сколько нам их ещё надо? я бы лучше скрешивала. даже смесь будьдога с носорогом интереснее получается, чем  маленький деспот аля-завучиха...


  • 1

#6
slava_rgp

slava_rgp
  • В доску свой
  • 1 083 сообщений

Дорогие коллеги! Переписка в личке, которая состоялась у меня вчера с одним из пользователей форума, наверняка уважаемым и сведущим в своей области человеком, навела меня на следующую мысль. Тема игрофикации настолько малоизвестна в наших краях, что вызывает (цитата) "необоснованно-негативную" реакцию. Я предлагаю всем, кто прочел пост и не понимает, о чем речь, но тем не менее что-то в теме зацепило, задавайте вопросы. Обсудим, расскажем, поможем разобраться!

 

Алина, предлагаю Вам немного расширить обсуждение, путем выкладки некоторых материалов, аналогично тому, что было на Геймфесте в КаспиЮниверсити. Даже можно начать с терминогогии: "а-ля", что такое Геймификация, что за термин такой, откуда берет начало, как это зарождалось там, в цивилизованной Европе и пришло к нам-страну-развивашку?, Описать виды поколений, ну, там, Иксы, Игрекы, Зеды и все в такой форме, ну, чтобы хоть с чего-то начать. 

 

Конечно, если это кому-то интересно


Сообщение отредактировал slava_rgp: 08.11.2014, 06:17:54

  • 0

#7
slava_rgp

slava_rgp
  • В доску свой
  • 1 083 сообщений

Ну то есть, на примере "Князей и Капусты", как это поможет прежде всего Топам разобраться и понять, ху из ху в его компании?, на что способен и что делать, если секретарша умнее главдира? Кто на царя потянет, а кто и крестьянин неплохой.. 

 

Для каких целей геймификация нужна? Она нужна больше руководству, чтобы понять на что способны его сотрудники или для сплочения и развития комплексных способностей каждого из членов коллектива? Что больше развивать личностные качества отдельного индивидуума или командный дух и способность добиваться всего сообща? 

 

Раз это пришло оттуда, какие успехи по сравнению с тем, что было до внедрения геймификации у них на Западе они получили, желательно с примерами....?


  • 0

#8
araab

araab
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

Я полагаю, если человек по жизни игрок - он из любой рутины сделает квест и сам. Просто потому что игра - это образ жизни. Нелепо ждать, что работодатель придумает для тебя мотивирующую программу, чтоб тебе, родному, было не скушно, чтобы ты работал качественно и  на достижение результата...

Другой вопрос, что целое поколение уже выросло в рамках гейм-культуры, и возможно, другие мотиваторы для них просто не работают...

Или для работодателя контекст шире, чем бизнес-процессы, и есть какие-то скрытые смыслы... Иначе зачем скрещивать бульдога с носорогом?

:idea:  respect


  • 0

#9
Esman

Esman
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений

есть у меня один знакомый, в Украине. Игра стала для него хорошим бизнесом. Очень любит историю. Построил что-то типа "историческо-развлекательного комплекса" - древний город. И наполнил его "жизнью". Все сотрудники - жители города. Директора - бояре, пресс-служба - летописцы, ну и т.д. Все переодеваются в одежды Х века. Ну и развлечения для гостей в духе средневековья. Пока народ играя. изучает свою историю, он, играя, зарабатывает деньги. И всем хорошо :)


  • 0

#10
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)

Пользователю zaliwzaliw вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.4 Правил в данном сообщении.

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.4. Несогласованную рекламу в любом из элементов сообщения. Эксклюзивным правом на размещение рекламы на Форуме обладает рекламное агентство «MediaArt».

  • 0

#11
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)

Пользователю Амина Гапуова вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.4 Правил в данном сообщении.

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.4. Несогласованную рекламу в любом из элементов сообщения. Эксклюзивным правом на размещение рекламы на Форуме обладает рекламное агентство «MediaArt».

  • 0

#12
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)

Пользователю Тимур Тимур вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.4 Правил в данном сообщении.

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.4. Несогласованную рекламу в любом из элементов сообщения. Эксклюзивным правом на размещение рекламы на Форуме обладает рекламное агентство «MediaArt».

  • 0

#13
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)

Пользователю Александр11974p вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.4 Правил в данном сообщении.

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.4. Несогласованную рекламу в любом из элементов сообщения. Эксклюзивным правом на размещение рекламы на Форуме обладает рекламное агентство «MediaArt».

  • 0

#14
shekanya

shekanya
  • Читатель
  • 156 сообщений

@Farmer, товарисч, а скажите, как так вышло, что сия тема жива, да еще мало того - закреплена?

Сколько стоит разместить подобную тему не соответствующую тематике раздела, причем еще и рекламную (реклама конференции)?

Сколько вам заплатил автор темы?



#15
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)

Пользователю shekanya вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.8 Правил в данном сообщении.
Скрытый текст
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:2.2.8. Личные обращения к участникам Форума. Для личного общения используйте e-mail, ICQ, ЛС и др. Параллельно с решением вопросов личные дискуссии не возбраняются.


MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)

Пользователю shekanya вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.
Скрытый текст
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

Сообщение отредактировал Farmer: 03.04.2016, 11:26:01

  • 0

#16
credua

credua
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

как по мне геймификация интересна, вы создаете оболочку игры, где под каждым действием производится скрипт.


  • 0



Темы с аналогичным тегами геймификация деловые игры, конференция, gamefest, бизнес-процессы, обучение

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.