Перейти к содержимому

Фотография

мерс 124 - камри 10 обе 93гЧем мерс лучше?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1
FORZA

FORZA
  • Гость
  • 6 сообщений
Хочу купить или мерса 124 220 93г. или камри 10 93г. Скоро привезут. Обе по одной цене. Предлагают по 8 тыщ. Че лучше? Братва не обессудьте подскажите?
  • 0

#2
indeec

indeec
  • очередь на регистрацию
  • 1 065 сообщений
Скажу одно, есть машины, а есть мерсы и это везде. На мерены запчасти будут подороже чем на тойоту. А в остальном мерен намного лучше, поверь. Не потому что это ветка мерседесоводов и все такое, нет, это действительно так, есть мерсы, а есть машины. Возьми не пожалеешь.

#3
Elegance

Elegance

    Управляющий

  • Модератор
  • 5 323 сообщений
Афтар, а в тойтовской ветке не пробывал разместить такой пост ?

Там будут хвалить камри и ругать мерс, здесь наоборот.

Что самому по душе больше приходица то и бери,
мое мнение, как мерсовода, мерседес емес машине емес

такие дела ...
  • 0

#4
i2k

i2k
  • В доску свой
  • 2 853 сообщений
2 автор.
прежде чем купить мерс подумай хорошенько. это чревато.
мерс это болезнь. сядешь за руль мерса и больше ни за что не пересядешь на другую машину. ты даже не сможешь смотреть на другие машины. они тебя будут все раздражать. ты будешь рвать глотку любому кто скажет что лексус GS300 или GS430 лучше чем новая Ешка :D вчера только делал это с другом который просто пищит от лексуса :D

ты только посмотри!
Изображение

чувствуется порода?
есть это у лексуса?

не прогадай с выбором :rolleyes:

Сообщение отредактировал i2k: 21.10.2005, 13:54:13

  • 0

#5
i2k

i2k
  • В доску свой
  • 2 853 сообщений
модератор, заранее сорри если картинка очень большая.

вот немного истории просто так :rolleyes:

В 1989 году на Мерседесах W124 впервые были представлены моторы с полностью электронным управлением системами питания и зажигания. А в 1993 году руководство фирмы решило, что отныне и впредь Мерседесы этого типоразмера будут называться Е-классом. Логично, тем более что к тому времени в Европе сложилась система классификации, по которой такие машины относились именно к сегменту Е.
Мерседесов W124 было выпущено 2,2 миллиона ? 40% произведенных за этот период легковых Мерседесов.
А 23 июня 1995 прошла премьера ?глазастого?. Это был Mercedes E-класса с кузовом W210. Среди новшеств ? датчик дождя, датчик загрязнения забортного воздуха (если воздух грязный, система вентиляции переходит в режим рециркуляции), система Parktronic, облегчающая парковку. Годом позже появилась ?адаптивная? пятиступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением, которое позволило изменять алгоритм переключений в зависимости от стиля езды. Дебютировавшие в 1997 году новые двигатели V6 были в среднем на 25% легче, чем рядные ?шестерки? предыдущего поколения. А в 1998 году ?глазастые? стали оснащаться дизелями нового поколения с системой питания common rail (Мерседесы с такими моторами обозначаются индексом СDI). С 1997 года в тормозах Мерседесов Е-класса применяется система Brake Assist.
В 1999 году ?глазастый? подвергся легкому рестайлингу. С тех пор на Мерседесы Е-класса в качестве стандартного оборудования устанавливается электронная система курсовой устойчивости ESP. На полноприводных версиях 4Matic применяется уже не традиционная система блокировки дифференциалов, а имитация блокировки путем подтормаживания буксующих колес с помощью АБС.
В ноябре прошлого года производство ?глазастых? было прекращено. Точное число выпущенных автомобилей с кузовом W210 ? 1350128. Это около 24% от числа легковых Мерседесов, выпущенных с 1995 по 2001 годы.
В январе 2002 года на смену ?глазастому? пришел еще один ?глазастый?. И слегка косоглазый. Заводской индекс ? W211.

Источник
  • 0

#6
zLoY_OGLaN

zLoY_OGLaN
  • Завсегдатай
  • 156 сообщений
Бери Ешку не пожелеешь!
А возьмешь никогда не пересядешь на другую марку!
Проверено! :smoke:
  • 0

#7
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений
летом ездили с друганом на Алаколь, на северный берег, 950 км в одну сторону. Машины мерс 92г. 200Е-124, и камри-10 2,2Л, 1993г.в. кажисть. Обе машины загружены людьми. багажники полные. Друг-маздовод сидел в камрюхе пассажиром, назад на мерсе. Говорит в камрюхе цепляли все дном. пробоев подвески немеряно, хотя перед поездкой все было освежено, кроме аморт-ов у меня и него. На мерсе ни одного пробоя, ни разу брюхо не "почесал".
Я думаю что все дело в геометрии. Колеса разнесены по разному у этих машин. передние и задние свесы разные.

Сообщение отредактировал Dow: 11.11.2005, 15:33:44

  • 0

#8
Жнец

Жнец
  • В доску свой
  • 1 910 сообщений
При почти одинаковой длинне, у Мерса колесная база больше чем у Камри. Где-то на 10 см. По колесной базе Камри больше равен мерсу С-класса.
Просто салон больше т.к двигатель поперечно стоит.
У мерса задняя подвеска - 5 рычагов по 2 сайлентблока, итого сзади 20 сайлетблоков. Отсюда комфорт. И на трассе летит, прижимаясь.

У мерса ГЛЮКОВ с впрыском много, здесь как повезет. Он ест бензина много (здесь везения нет). Я за мерс.
  • 0

#9
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений
видимо так и есть насчет колес, а жрут мерсы в зависимости от объема,
вот у меня 2-литровый дохляк (118лс) с механикой, но жрал по трассе (гружен по полной) 7,0-7,2 литра на сотню по разнородной дороге. по городу 13 л.жрет. а при спокойной езде 10-11литров. тойота 2,2 АКПП, не знаю сколько, но вроде заправлялись по трассе примерно одинаково.
  • 0

#10
Raybach

Raybach
  • В доску свой
  • 2 173 сообщений
[quote name='Жнец' date='14.11.2005, 17:35У мерса задняя подвеска - 5 рычагов по 2 сайлентблока, итого сзади 20 сайлетблоков. Отсюда комфорт. И на трассе летит, прижимаясь.[/QUOTE']
Отсюда и стимость ремонта :)
  • 0

#11
Жнец

Жнец
  • В доску свой
  • 1 910 сообщений
[quote name='Raybach' date='15.11.2005, 16:55'][quote name='Жнец' date='14.11.2005, 17:35У мерса итого сзади 20 сайлетблоков. Отсюда комфорт. И на трассе летит, прижимаясь.[/QUOTE']
Отсюда и стимость ремонта :)[/QUOTE]

По словам ремонтников именно у 124-х задняя подвеска практически неубиваемая, передняя же все равно имеет реусурс выше тойотовской тех лет (новые модели подохреваю наооборот). Потом эти резинки дорого не стоят, а вот замена гиморная.
  • 0

#12
Raybach

Raybach
  • В доску свой
  • 2 173 сообщений
То что из запчастей не убивается то и не возят, да замена геморойная но ведь можно и рычаги в сборе купить кстати в оригенале они и идут в сборе
  • 0

#13
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений
я тоже думаю, что это врядли придется менять все рычаги с 20-ю сайлентами.
максимум 1-2 рычага по цене 20-30 баксов вместе с резинками.
Насчет неубивается - непривозят в любом среднем магазине валяется 2-4 вида этих рычагов всегда.
Рычаги сами по себе неизнашиваются, так как представляют из себя мет. профиль. а вот наконечники ввиде сайлентов, шаровых и т.д. только если порвутся или застучат.
  • 0

#14
Raybach

Raybach
  • В доску свой
  • 2 173 сообщений
Давольно часто спрашивают все рычаги, просто не на всех СТО могут поменять салейнтблоки на задних рычагах, их надо приваривать в трех точках потому что когда вытаскиваеш старый посадочное место чуть больше становится и новый просто немного не жоско сидит там, а варить кемпиком не на всех СТО могут, причем варить только кемпиком иначе резина спалится.
У мерсов есть одна особенность все разбитые салейнтблоки начинают стучать когда должны совсем отвалиться. Поэтому и говорят что ходовка неубиваемая, ездят по два года и продают, а новый хозяин заганяет на СТО и :D а вроде не стучало, меняет всю!! ходовку и заново итория продолжается.
А если как положенно заежать на СТО раз в пол года то менять придется всеравно чтонибудь как и на остальных машинах.
  • 0

#15
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений
эх... с этим согл, так как то, что было 5 лет назад с 124 кузовами например 90-93 годов сейчас уже не актуально, так как этим машинам уже не по 7-10 лет а по 12-15 стукнет :-)
поэтому и состояние этих машин с годами лучше не становится...

другой вопрос - а насколько больше немцев 85-88гг на улицах по сравнению с японцами. намного больше старых фольксов, ауди-селедок и бмв, а мерсы просто табунами ездят. Мазд тойот и ниссанов моделей тех лет на их фоне практически не видно.

Сообщение отредактировал Dow: 21.11.2005, 11:48:27

  • 0

#16
Raybach

Raybach
  • В доску свой
  • 2 173 сообщений
Просто японцы тех лет не идут ни в какое сравнение с немцами, по дизайну и качеству, но в 90-х японцы начали догонять постепенно и в середине 90-х уже почти на равных
  • 0

#17
Damir

Damir
  • Свой человек
  • 825 сообщений
Ездил и на той и на другой, но на сколько я знаю по цене камри должна быть дешевле. В мерсе больше комфорта: шумоизоляция (но не двигателя), мягкость ходовки, качество отделки, он резвее. В камри больше места, все плюсы мерса присутствуют но в меньшей степени, но камри все таки на много надежней, на ней едешь по кочкам и не боишься что придется после такой езды ее делать, на мерсе задний привод, он дает мягкость, но меньше проходимости на гололеде и песке, в плане дизайна экстерьера рулит мерс, а интерьера камри.
Мое мнение, если предлагают по одной цене машины одного года и одинакового состояния, бери мерс, но я в этом сомневаюсь.
Лично я взял лупоглазового лексуса GS.
  • 0

#18
rip_curl

rip_curl
  • В доску свой
  • 1 149 сообщений
а когда машины привезут ты просто сядь за руль сперва мерса потом камри а потом я думаю ты опять в мерс сядешь
  • 0

#19
rip_curl

rip_curl
  • В доску свой
  • 1 149 сообщений

Лично я взял лупоглазового лексуса GS.

за 8 тыщь?
  • 0

#20
Udavilov

Udavilov

    Адвокат

  • В доску свой
  • 2 328 сообщений
зад ремонтровал на 124
50 тыщ потратил. заменил 8 рычагов, все резинки, все с работой.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.