Перейти к содержимому

Фотография

Асыл АрманДЖ-2020


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#31372448
Тори

Тори
  • Постоялец
  • 367 сообщений
Контакты по ЖК Асыл Арман
Элит Дом Сервис тел 3156300,
Айгерим комендант - 87076923341.
Диспетчер/лифтер 8 775 221 39 04, 8 700916 19 18
Лифтер Аскар (находится всегда в ЖК) 87472284825
При аварийных ситуациях:
сантехники 8 707 692 22 93 (круглосуточно)
электрики 8 707 692 22 89 (круглосуточно)

Элит телеком- интернет, телефония, ТВ -315 65 65
Офис ФНСК - 222-06-82
Детская амбулатория в п. Иргели 8 (727) 388-30-62 Адрес: ул.Конаева 15
Вызов скорой - тел. +77277120003
Колл-центр по приему заявок по устранению дефектов по окнам и балконам +7 777 00 77 155
Номер охраны +7 707 389 2538

Пока вроде все, если что дополняйте )

Сообщение отредактировал Elty: 14.04.2015, 10:52:09

  • 8

#2781
Aziada2011

Aziada2011
  • Завсегдатай
  • 116 сообщений
Может во время собрания им ещё прессой пригрозить в случае их бездействия? КТК , Астана ТВ, Алматы ТВ и т.д. они только этого и ждут
  • 0

#2782
serik911

serik911
  • Свой человек
  • 603 сообщений

Может во время собрания им ещё прессой пригрозить в случае их бездействия? КТК , Астана ТВ, Алматы ТВ и т.д. они только этого и ждут

 

Приглашении прессы обязательно будет, но только если мы не найдем конкретных решений у адресатов писем, а пока будем их пугать журналистами


  • 0

#2783
Татьяна Пак

Татьяна Пак
  • Завсегдатай
  • 126 сообщений

я тоже думаю, что прессу нужно подключать уже в крайнем случае...


  • 0

#2784
Татьяна Пак

Татьяна Пак
  • Завсегдатай
  • 126 сообщений

у меня коллега известный блогер, обещал написать на тему нашего налога, под лозунгом Доступное жилье-НЕ доступное!

он как раз пишет в подобной тематике)))

как опубликует я сообщу


  • 2

#2785
serik911

serik911
  • Свой человек
  • 603 сообщений

с учетом непонятной и весьма запутанной истории  с горячей водой, письмо дополняется следующим абзацем:

 

Кроме того, в январе месяце нам выставлены к оплате два счета на горячую воду, один в счет-квитанции АО «Алсеко» горячая вода от котельной (кстати построенной тоже за государственные средства), и один счет от ТОО  «ЭлитСтрой Проект» за возмещение объемов затрат холодной воды,  на подогрев той те горячей воды. В обеих квитанция услуга значиться как «горячая вода» и общая сумма 1м3 достигает 600 тенге., соответственно только расходы на холодное и  горячее водоснабжение и канализацию с одной квартиры в «Доступном доме» эконом класса достигают 5-6тыс.тенге, а общая сумма коммунальных платежей составляет  более 30 тыс. тенге.


  • 4

#2786
Нуртас

Нуртас
  • Частый гость
  • 53 сообщений

Я ели дозвонился до сантехников в 7 утра, сказали насос вырубился! плюс у меня вода потекла с батареи в зале! вызвал, докрутили что то!!! в общем с утра был дубр полный!!! 

 

После звонка дежурному сантехнику в 7 утра :faceoff: , подключили таки отопление.

Всем привет!!!

наконец подключили отопление, правда в чем причина, так и не понятно... эти сантехники походу неработают, утром сосед звонил и пытался вызвать сантехниковю...

 


  • 0

#2787
gulmiras

gulmiras
  • Завсегдатай
  • 106 сообщений

 

 

 

прикрепляю квитанцию

А есть отдельная квитанция за воду? Или они не выдают? И электроэнергию?
за воду и электроэнергию сказали что пока надо оплатить в кск без квитанции, в дальнейшем пообещяли что все будет включено в эту же квитанцию...

 

 

Соседи в есть ли тут люди которым сказали что данных по воде по их квартире нет и будут только числа 10 февраля ? 

 

Паша, нам тоже не выдали квитки, сказали после 10-го февраля


  • 0

#2788
dos-sti

dos-sti
  • Гость
  • 5 сообщений
всем привет!Кто взял квитанцию с Кск?Кто где оплачивал?или только в кск оплату делать?
  • 0

#2789
ААселя

ААселя
  • Частый гость
  • 96 сообщений

всем привет!Кто взял квитанцию с Кск?Кто где оплачивал?или только в кск оплату делать?

Давно получили квитанцию в кск, оплатили в народном банке через терминал 50тг)))


  • 0

#2790
LindaAneka

LindaAneka
  • Гость
  • 39 сообщений

 

Я ели дозвонился до сантехников в 7 утра, сказали насос вырубился! плюс у меня вода потекла с батареи в зале! вызвал, докрутили что то!!! в общем с утра был дубр полный!!! 

 

После звонка дежурному сантехнику в 7 утра :faceoff: , подключили таки отопление.

Всем привет!!!

наконец подключили отопление, правда в чем причина, так и не понятно... эти сантехники походу неработают, утром сосед звонил и пытался вызвать сантехниковю...

 

 

да уж...суета с утра...хорошо хоть сделали рада за Вас Нуртас.. еслиб не прикрутили...точно был б затоп на нижний этаж


  • 0

#2791
Татьяна Пак

Татьяна Пак
  • Завсегдатай
  • 126 сообщений

нууу... реклама поперла((( :confused:

народ и так мерзнет, а вы проветривание по сути предлагаете...


  • 0

#2792
Sergey Pavlik

Sergey Pavlik
  • Завсегдатай
  • 240 сообщений

ну вот спам попер ((((


  • 0

#2793
Nur&k

Nur&k
  • Завсегдатай
  • 126 сообщений
Давайте хотя бы здесь без рекламы.
  • 0

#2794
Masus

Masus
  • Гость
  • 44 сообщений

Ду соседи,вчера стоял в очереди на оплату ком услуг.Народу было не совсем много,но и кассир всего один,плюс усиленная охрана из 2х замерзших охранников.Обслуживают ну очень медленно,на одного человека примерно минут 20 уходило.Многие после работы уставшие и злые,но с надеждой заплатить уже наконец ком услуги,ругань шум крики,бедная кассирша не успевает отвечать на ругань очереди и по ходу печатать квитанции.Такую медленную работу она обьяснила тем,что в базе еще нет наших данных и ей приходится брать екселовские данные и перекидывать в базу.потом распечатывать и только после мы можем оплатить.Видел людей которые с субботы оплатить не могут.Прошу,Серик внесите и этот факт в список обсуждения на 31.01 число.

 

Присоединяюсь! Пожалуйста, вынесите вопрос об организации оплаты за электроэнергию/воду на встречу! Сейчас ситуация просто плачевная, один кассир обслуживает всех жильцов, при этом работает до 18.00 (два дня до 21.00 проблему не решает), при этом оплатить надо до конца месяца! Вчера пыталось заплатить около 30 человек, многие ходят каждый день и не попадают. Необходимо: выделить доп. ресурсы , автоматизирововать процесс оплаты, перевести счета в электронную форму, либо увеличить сроки оплаты. Основная масса всё равно приходит после 18.00, можно же откорректировать график работы кассира ориентируясь на жильцов.


  • 0

#2795
Masus

Masus
  • Гость
  • 44 сообщений

вчера процесс оплаты выглядел так 

IMG-20150128-WA0000.jpg

 

 

Прикреплённые изображения:

  • IMG-20150128-WA0001.jpg

  • 0

#2796
bers__

bers__
  • Гость
  • 38 сообщений

я тоже думаю, что прессу нужно подключать уже в крайнем случае...

Почему же в крайнем случае? Наоборот, пусть освещают так сказать заселение и обустройство в новом ЖК! Многим можно сказать жилищный вопрос решили! Я думаю и им будет интересно и мы уже точно без решения наших проблем не останемся. Просто на собрании всё равно будет много "воды", мы расскажем о своих проблемах, нам предложат решение, назначат ответственных, сроки, но не факт, что сроки будут реальными и их не передвинут по каким либо причинам и т.д. А вот если при этом периодически их будет контролировать пресса или ТВ, то тут уже повеселее будет ;)


  • 0

#2797
bers__

bers__
  • Гость
  • 38 сообщений

вчера процесс оплаты выглядел так 

attachicon.gifIMG-20150128-WA0000.jpg

а я вчера мимо проезжал, еще думал, что это там народ селфится :)


  • 0

#2798
serik911

serik911
  • Свой человек
  • 603 сообщений

 

я тоже думаю, что прессу нужно подключать уже в крайнем случае...

Почему же в крайнем случае? Наоборот, пусть освещают так сказать заселение и обустройство в новом ЖК! Многим можно сказать жилищный вопрос решили! Я думаю и им будет интересно и мы уже точно без решения наших проблем не останемся. Просто на собрании всё равно будет много "воды", мы расскажем о своих проблемах, нам предложат решение, назначат ответственных, сроки, но не факт, что сроки будут реальными и их не передвинут по каким либо причинам и т.д. А вот если при этом периодически их будет контролировать пресса или ТВ, то тут уже повеселее будет ;)

 

Оператору программы ДЖ-2020 -ФНСК, застройщику- Элитстрою уверен такая реклама, в преддверии очередного этапа распределения квартир, а также для участия в новой государственной  программе строительства и распределения жилья не нужна, А элитстрою еще нужно сами продать собственные квартиры (20%), поэтому уверен (я сам пиарщик и работаю в сфере информационной политики) для них возможность большой огласки в СМИ -это будет наиболее действенным фактором для того, чтобы решить наши все проблемы.

 А любое СМИ можно пригласить в любой рабочий день, можно даже привлечь  "киллеров" журналистики которые работают на заказ.

Одним из условия дальнейшего (я надеюсь успешного) выстраивания рабочих контактов с р ФН-менеджмент, застройщиком и услугодателями, является конструктивное отношение и пока "никаких СМИ".


  • 1

#2799
Sergey Pavlik

Sergey Pavlik
  • Завсегдатай
  • 240 сообщений

 

я тоже думаю, что прессу нужно подключать уже в крайнем случае...

Почему же в крайнем случае? Наоборот, пусть освещают так сказать заселение и обустройство в новом ЖК! Многим можно сказать жилищный вопрос решили! Я думаю и им будет интересно и мы уже точно без решения наших проблем не останемся. Просто на собрании всё равно будет много "воды", мы расскажем о своих проблемах, нам предложат решение, назначат ответственных, сроки, но не факт, что сроки будут реальными и их не передвинут по каким либо причинам и т.д. А вот если при этом периодически их будет контролировать пресса или ТВ, то тут уже повеселее будет ;)

 

в данный момент пресса не нужна (это была просьба ФН Менеджмента) пока не подключать прессу им самим выгодно все как можно быстрее решить без привлечения прессы 


  • 0

#2800
Sergey Pavlik

Sergey Pavlik
  • Завсегдатай
  • 240 сообщений

Уважаемые соседи, не разводите панику и не кидайтесь как говориться "Во все тяжкие" с привлечением прессы и т.д.. по инициативе фн-менеджмента (нашего арендодателя) созданы Общественный совет и ревизионная комиссия для решения всех проблем (это в интересах арендодателя). Мы как Общественный совет постараемся сделать все, что в наших силах для решения сложившихся трудностей и проблем.  


Сообщение отредактировал Sergey Pavlik: 28.01.2015, 17:19:42

  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.