Доля агентства на рынке рекламы Алматыстатистика
#2
Отправлено 15.10.2005, 18:36:36
Интересует не то, какое агентство круче или у кого идеи креативней, а объем выполняемых работ.
Агентство1 - 50%
Агентство2 - 30%
Агентство3 - 10%
остальные 10% - это мелкие местные ра или зарубежные ра
а что вы собираетесь учитывать?
медиа - включается ?
продакшн ??
или только креатив?
считать ли визитки, которые делают на каждом углу рекламными услугами?
в общем - от методики зависит и результат.
#5
Отправлено 19.10.2005, 19:16:18
Наверное, вполне логично бы по обороту посчитать? и разделить, само-собой, кретаив, медиа, бтл и продакшен -)
по обороту или net revenue ??
оборот - это здорово - но ведь сколько из этого оборота ты смог заработать гораздо важнее - да ?
ну, как в маркетинге же - можно value share считать, а можно value share. вместе - идеально. грубовато, конечно, но можно оборот считать первым, а прибыль - вторым.
#7
Отправлено 21.10.2005, 12:37:26
Наверное, вполне логично бы по обороту посчитать? и разделить, само-собой, кретаив, медиа, бтл и продакшен -)
по обороту или net revenue ??
оборот - это здорово - но ведь сколько из этого оборота ты смог заработать гораздо важнее - да ?
ну, как в маркетинге же - можно value share считать, а можно value share. вместе - идеально. грубовато, конечно, но можно оборот считать первым, а прибыль - вторым.
скорее всего имелось в виду volume share / value share
вот value share я хорошо понимаю приминительно к рынку рекламных агентств
а вот volume share - мы в штуках что счтитаем? рекламные кампании, проведенные за год?
количество минут размещенных в СМИ? тиражи полиграфии?
#8
Отправлено 21.10.2005, 12:45:34
Забавный вопрос)) Даже Ассоциация агентств не берется ранжировать. По прибыли оценить нереально, львиная доля проводится через оффшор и никто эти цифры светить не захочет.
ассоциация, в общем-то, сама по себе и не сможет никогда проранжировать.
так как ассоциация состоит из участников, то готовность участников ранжировать рынок (т.е. фактически открывать свои бухгалтерские книги) определяет готовность ассоциации.
до тех пор, пока сами участники не почувствуют потребность в этом, и не созреют к открытию подобной информации никакого ранжирования не будет.
есть, правда, одна оговорка: если участники рекламного рынка - РА - выйдут на биржу - сделают IPO - то, такая информация будет автоматически публичной.
но я, честно говоря, думаю, что первый вариант куда более реальный.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0