Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Ситуация следующая:
Подарили ноут (фискального чека нет), пользовался порядка 3 месяцев, в один момент перестал работать микрофон, то есть начал глушить голос. Понес в авторизированный сервисный центр а г. Астане. Продержали его 3,5 недели после чего позвонили сказали готов забирайте. Приехал, при получении осмотрел и обнаружил зазор между матрицей и крышкой. На что они ответили, оставьте посмотрим. Оставил, прошло опять еще 3-4 недели (периодически звонил, качал права), позвонили вчера попросили забрать вместе с актом о не ремонтопригодности оборудования. Сказали ехать с этим актом в магазин и по гарантии вам заменят на аналогичный либо выплатят полную стоимость.
Поехал в магазин с актом на меня менеджера налетели как коршуны мол, это косяк сервисного центра. После долгих споров один из менеджеров догадался позвонить к официальному представителю в РК. Там ему сказали, обратитесь к вашему поставщику, на основании акта он выплатит вам полную стоимость данного оборудования. Они сказали заедите чуть позже. Спустя некоторое время мне позвонил директор этой фирмы. Кароч разговор с ним зашел в тупик. Говорит Товара нет в наличии (хотя на сайте данной компании он есть), а денег вам не выплатим так как нет чека.
Кароч сказал без чека идите вы лесом!
Как быть, что делать?