Перейти к содержимому

Фотография

Ребрендинг Activ


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 12

#1
FleSHeR

FleSHeR
  • Гость
  • 19 сообщений

Как вам новый бренд Актива?

activ_rebranding1.jpg

Редакции портала iTalk.kz из надежных источников стала известна информация о том, что компания Кселл произвела изменение своего бренда (ребрендинг) Activ.
Пресс-релиз по представлению нового бренда Activ состоится скорее всего сегодня, 26 сентября 2014.
Более точной информации пока нет.
Напомним, что кроме бренда Activ компании АО «Кселл» принадлежат бренды Kcell и Vegaline.

 

 

Взято отсюда.


  • 0

#2
gal31

gal31
  • Свой человек
  • 553 сообщений

Главное чтобы тарифами порадовали, а так ниче. 


  • 0

#3
dron_kz

dron_kz
  • В доску свой
  • 1 388 сообщений

на пачку презервативов похоже


  • 7

#4
Цап-Царапыч

Цап-Царапыч
  • В доску свой
  • 10 224 сообщений

Как говорится, хоть горшком назови, только в печь не сажай. Не понимаю я этих ребрендингов... В чём смысл? Лучше бы цены подшлифовали. Вниз. И сервис улучшили (Активом не пользуюсь и никогда не пользовался, но думаю, сервис - это общая беда всех наших операторов чего угодно).


  • 3

#5
Olson

Olson
  • В доску свой
  • 1 228 сообщений

Из вики

 

Ребрендинг (англ. rebranding) — активная маркетинговая стратегия; включает комплекс мероприятий по изменению бренда (как компании, так и производимого ею товара), либо его составляющих: названия, логотипа, слогана, визуального оформления, с изменением позиционирования. Проводится в русле изменения концептуальной идеологии бренда. Это подразумевает, что в компании (продукте) произошли довольно существенные изменения. Рестайлинг и репозиционирование бренда — составные части процесса ребрендинга (см. ниже).

 
Удачный ребрендинг позволяет компании выйти на новый уровень развития, привлечь внимание новых клиентов и увеличить лояльность существующих 

Может я тоже не сильно вумный,тоже не понимаю смысл всех этих извращений с цветом/брендом и т.д.

Полностью солидарен здесь с  dron_kz и Цап-Царапыч! :beer: 

Кроме как изменения сайта ничего нового нет!  :faceoff:


  • 2

#6
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений

Кроме как изменения сайта ничего нового нет! 

Ну почему нету? Вчера было куча глюков в виде новостей за 2012г, не работал онлайн-чат, некоторые разделы вообще отсутствовали)))


  • 3

#7
Olson

Olson
  • В доску свой
  • 1 228 сообщений

 

Кроме как изменения сайта ничего нового нет! 

Ну почему нету? Вчера было куча глюков в виде новостей за 2012г, не работал онлайн-чат, некоторые разделы вообще отсутствовали)))

 

Спишем это на косяк сис-админов! Но впечатление,что сайт делали на коленке,на скорую руку!  :smoke: Number One не солидно как то запускать сайт,не проверив его работу! :smoke:


  • 1

#8
Olson

Olson
  • В доску свой
  • 1 228 сообщений

И вообще,тут не ребрендинг Актива делать надо компании,а соединить воедино KCell/Activ/Vegaline! А то компания одна,а в ней куча т.н. подбрендов,и в каждом свой "зоопарк тарифов"(©) со своими условиями/плюшками/бесплатными фантиками!

Билайн то Эксцесс,то Дос пытался родить,но что не удачное время было для зачатия! Т2 вообще об этом даже и не думает-их устраивает бренд Tele2™!

Не проще ли не распыляться по пустякам,а сделать одни тарифы в компании,под одним узнаваемым/раскрученным брендом?


  • 1

#9
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений
Что то ничего нового не увидел, если только написали о юр.лицах....на активе...удивительно
  • 0

#10
different drums

different drums
  • Читатель
  • 1 179 сообщений

И вообще,тут не ребрендинг Актива делать надо компании,а соединить воедино KCell/Activ/Vegaline! А то компания одна,а в ней куча т.н. подбрендов,и в каждом свой "зоопарк тарифов"(©) со своими условиями/плюшками/бесплатными фантиками!
Билайн то Эксцесс,то Дос пытался родить,но что не удачное время было для зачатия! Т2 вообще об этом даже и не думает-их устраивает бренд Tele2™!
Не проще ли не распыляться по пустякам,а сделать одни тарифы в компании,под одним узнаваемым/раскрученным брендом?

Самое главное что биллинг в кселл и актив разный. В первом учет ведется в тенге, во втором в каких то условных единицах. В кселл роуминг офф-лайн (в подавляющем кол-ве стран), в активе он-лайн. Если раньше актив позиционировался как "карточная" связь без обязательного оформления номера, теперь же не вижу никакой разницы между двумя брендами. Ах, да, вегалайн предлагал "крутую"фишку - видеть скрытые номера. Зачем для этого городить целый бренд, когда можно было сделать платную функцию доступную всем типа билайновской "открывашки"?

#11
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Самый лучший логотип - это первый лого Кселла, с тарелкой. Все остальное - ерунда.

 

кселл.jpg

 

 

 


Сообщение отредактировал Alex711: 29.09.2014, 14:16:07

  • 2

#12
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

на пачку презервативов похоже


Агенство которое всучило им эту прелесть думаю может развить тему,к примеру добавить пару цветов и будет радуга ))))))название марки говорит за себя...и продавай в гейевропу)
  • 3

#13
Nero136

Nero136
  • Читатель
  • 270 сообщений

Видать после того как начали продавать официально айфоны, Актив потянуло на няшность, что бы тпшки еще больше велись. Сейчас сердечко, потом и кошечки с зайчиками пойдут.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.