Перейти к содержимому

Фотография

Автолюбители Астаны [часть 7]

астана авто

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#30549266
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 44 851 сообщений

Добро пожаловать в астанинскую автоветку!
Убедительная просьба, прежде чем спрашивать где, что и как отремонтировать, просмотрите/позвоните/проедьте по указанным контактам в теме

Белый список СТО, магазинов в г. Астана
Спасибо за понимание!

О том как пройти техосмотр и как встать на временный учет читайте тут
Обо всех неправомерных действиях со стороны сотрудников дорожной полиции Вы можете сообщить по телефону доверия 53-22-53
или обратиться с заявлением в УДП ДВД г.Астаны по адресу: ул.Промзона, 35. Либо отправить сообщение в "СЛУЖБУ ДОВЕРИЯ ПОЛИЦИИ 716161" взято отсюда.


Дамы и Господа! Не устраивайте из этой темы БАРАХОЛКУ и не обсуждайте "чемкенский/ЮКО/икс-мены/джамбульские/алматинские"! (с) Miss Lucky and Crazy
предыдущие темы -

Автолюбители Астаны [часть 3], Астана, часть 8 Астана, часть 7 Астана, часть 6, Астана, часть 5, Астана, часть 4, Астана, часть 3, Астана, часть 2 и Астна, часть 1

Об использовании участка "Астана - Щучинск" км 18 + 772 - км 230 + 250 автодороги "Астана-Петропавловск" на платной основе

Административная ответственность водителей транспортных средств за нарушения Правил дорожного движения (с последними изменениями от 17.04.2014 г.)

Как вернуть ошибочно уплаченные деньги по штрафу?

 

Все вопросы по местам отдыха обсуждаются в топике Отдых близ Астаны


  • 0

#361
Ruslan-bayk

Ruslan-bayk
  • В доску свой
  • 1 005 сообщений

Со ссылкой: Источник: ИА «Zakon.kz»

 

http://www.zakon.kz/...aet-novyjj.html

 

Техрегламент ТС устанавливает новый порядок оценки соответствия автотранспорта в стране
1412141153_bez-imeni-7.jpg
1 октября 2014, 11:25

Но­вый тех­ни­че­ский ре­гла­мент опре­де­ля­ет ряд тре­бо­ва­ний и про­це­дур, по ко­то­рым транс­порт­ные сред­ства и их ком­по­нен­ты бу­дут до­пу­ще­ны к об­ра­ще­нию на рын­ке.

Источник: ИА «Zakon.kz»
 

С 1 января 2015 года вступает в силу технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), утвержденный Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 года № 877. Об этом напоминает Комитет техрегулирования и метрологии МИР РК.
 
Комитетом для разъяснения основных требований в техническом регулировании сферы автомобильной промышленности приглашен разработчик технического регламента, заместитель генерального директора по техническому регулированию Государственного научного центра РФ ФГУП НАМИ, доктор технических наук Борис Кисуленко.
 
По словам разработчика, технический регламент представляет собой системообразущий документ, который устанавливает как требования безопасности, так и основные особенности оценки соответствия транспортных средств и их компонентов установленным требованиям, исходя из принципов технического регулирования, применяемых в Таможенном союзе.
 
Новый технический регламент определяет ряд требований и процедур, по которым транспортные средства и их компоненты будут допущены к обращению на рынке. При этом документами по сертификации для серийных транспортных средств являются одобрения типа транспортного средства, для шасси – одобрения типа шасси.
 
Теперь в техническом регламенте прописаны требования к транспортным средствам в части активной, пассивной и экологической безопасности в соответствии с международными обязательствами и дорожно-климатическими условиями государств-членов Таможенного союза, функциональными назначениями транспортных средств. Также предусмотрено разделение транспортных средств на экологические классы и обеспечение возможности идентификации транспортных средств по их маркировке.
 
Согласно новым правилам запрещен ввоз на территории государств-членов Таможенного союза транспортных средств с правосторонним рулевым управлением. Вместе с тем, требования к компонентам транспортных средств, производство которых прекращено, сохраняются на уровне, действовавшем на момент окончания производства.
 
Также, Б. Кисуленко отметил, что новый технический регламент направлен на снижение рисков возникновения дорожно-транспортных происшествий, а также тяжести последствий ДТП для водителей пассажиров и пешеходов.
 
В работе семинара по разъяснению технического регламента приняли участие представители Комитетов промышленности, транспорта и департамента автомобильного транспорта МИР РК, ТОО «НЦА», РГП «КазИнСт», НПП РК, ОЮЛ «Казахстанская ассоциация органов оценки соответствия», эксперты ТОО «НИИ ТК», ТОО «КазЭкспоАудит», ТОО «НИЦ Алматы стандарт», ТОО «Меркур сертико», АО «НаЦЭкС».
 
По итогам консультационного семинара, Комитет технического регулирования и метрологии МИР РК призвал проработать вопросы системного взаимодействия между государственными органами, ответственными за осуществления государственного контроля по соблюдению требований технического регламента. Введение настоящего технического регламента в Казахстане требует создания технического секретариата компетентного органа, выполняющего функции по выдаче документов, подтверждающих соответствие автотранспортного средства требованиям нового технического регламента.
 
Следует отметить, что со дня вступления в силу данного технического регламента на территориях стран-участников Таможенного союза не применяются соответствующие обязательные требования, установленные законодательством сторон.

  • 0

#362
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 314 сообщений

 

Адильбек, ты много пропустил ))))

Это мы папе взяли ;)

 

 

 

один раз проставку под башку поставить)))
с тазом проканает однозначно, а вот за других не скажу ))

 

А чем устройство двигателя других машин отличается от ТАЗов?
На гранте и приоре вполне современные двигателя между прочим стоят :idea:


  • 0

#363
МаПаСу

МаПаСу

    Говорю что думаю, поэтому молчу

  • В доску свой
  • 2 706 сообщений

 

Оворачивала сейчас с московской на победу.на победе уже проехала пешеходку и сразу за ней дорогк перебегают пешие.я по рормозам,но остановилась нерезко.сзади урод как начал фарить и сигналить:типа че остановилась?Млин,писец...

 

уродов много, а ты у тебя одна. Относись к этим вещям с буддиским спокойствием :)

 

Это точно. Дорожная культура у нас на уровне...

В такие моменты выдыхаю и грю УСССССАААААА :rotate:


  • 0

#364
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 314 сообщений

 

 

Адильбек, ты много пропустил ))))

Это мы папе взяли ;)

 

 

 

один раз проставку под башку поставить)))
с тазом проканает однозначно, а вот за других не скажу ))

 

А чем устройство двигателя других машин отличается от ТАЗов?
На гранте и приоре вполне современные двигателя между прочим стоят :idea:

 

 

http://www.oktis.ru
Как думаете полезная вещь?

Судя по внешнему виду девайса - развод. Октан проверяется двигателем внутренего сгорания с изменяемой степенью сжатия. Как приборчик может его определить?


  • 0

#365
Ruslan-bayk

Ruslan-bayk
  • В доску свой
  • 1 005 сообщений

Новый Lada XRAY кроссовер будет стоить 500 тысяч рублей.

такой XRAY будет полноприводным.

http://auto.mail.ru/...y_nazvana_cena/

 

fce1624a9573cdc813db7bf2be33eaee_small.j

 


  • 0

#366
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 314 сообщений

1412141153_bez-imeni-7.jpgА А



А Вы замечали, что профиль России на карте, это Бык, который мчится на восток? А Казахстан это его вымя... а Белорусия, это его яйца...


  • 2

#367
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 20 772 сообщений

А чем устройство двигателя других машин отличается от ТАЗов?
На гранте и приоре вполне современные двигателя между прочим стоят :idea:

Вампир, вы серьезно?  :ninja:  :spy:

Имхо, двигатели примерно конца 80-х...

Нет VVTi, нет изменяемого впускного коллектора, непосредственный впрыск где?


  • 0

#368
I_am_one

I_am_one

    Ai vist lo lop, lo rainard, la lèbre

  • В доску свой
  • 9 748 сообщений
Измеряемый впууск сделали на 127 моторе
Фазы не меняются до сих пор

Сообщение отредактировал I_am_one: 01.10.2014, 12:24:49

  • 0

#369
Alex-karaganda

Alex-karaganda
  • В доску свой
  • 2 697 сообщений

нет изменяемого впускного коллектора

Уже есть 100 сильный
  • 0

#370
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 314 сообщений

 

А чем устройство двигателя других машин отличается от ТАЗов?
На гранте и приоре вполне современные двигателя между прочим стоят :idea:

Вампир, вы серьезно?  :ninja:  :spy:

Имхо, двигатели примерно конца 80-х...

Нет VVTi, нет изменяемого впускного коллектора, непосредственный впрыск где?

 

И нафига эти изменяемые фазы?
Тот же VVTI на дешовые тойоты тоже не ставится. А ВАЗ это дешовый бренд.

Ну а конец 80-х, это правда. По сути с конца 80-х вообще в мире двигатели внутренего сгорания изменились не сильно.

Те же изменяемые фазы у БМВ и Хонды как раз во второй половине 80-х и выпустили.

А 201х-е это уже будет эра гибридных моторов.


  • 0

#371
I_am_one

I_am_one

    Ai vist lo lop, lo rainard, la lèbre

  • В доску свой
  • 9 748 сообщений

непосредственный впрыск где?


Не нужен
  • 0

#372
Djoni_D

Djoni_D

    Вежливость города берёт!!!

  • В доску свой
  • 10 947 сообщений

А 201х-е это уже будет эра гибридных моторов.

 

и только в РК с нашим бензином, климатом и криворукостью оф дилеров чем старее тем надежней :D  


  • 0

#373
TMA93

TMA93

    ★★★★★

  • В доску свой
  • 6 060 сообщений

http://www.oktis.ru
Как думаете полезная вещь?

Adguard говорит лохотрон 

 

BD01_542BA0AB.jpg


Сообщение отредактировал TMA93: 01.10.2014, 12:36:47

  • 1

#374
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 20 772 сообщений

И нафига эти изменяемые фазы?
Тот же VVTI на дешовые тойоты тоже не ставится. А ВАЗ это дешовый бренд.

VVTi неплохо повышает крутящий момент на низах, снижая расход топлива на 10-20%.

Причем от качества бензина как бы не зависит. Да и тем более несложная вещь. На надежность почти не влияет.

Дешевые Тойоты - это наверное те что в Африку поставляются? На всех машинах что продаются в США, Европе и КЗ такая приблуда есть.

В общем, опять повторюсь - не считаю двигатели ВАЗ современными. Надеюсь что многие со мной согласятся.

А то получается двигателя современные, а что тогда все остальное не такое? 


  • 0

#375
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 14 877 сообщений
Все вопрос снят. Договорился с таксопарком. Бесплатно развезут.

Сообщение отредактировал -Mirage-: 01.10.2014, 13:27:47

  • 0

#376
Merzhan

Merzhan
  • В доску свой
  • 1 186 сообщений

 

 

А чем устройство двигателя других машин отличается от ТАЗов?
На гранте и приоре вполне современные двигателя между прочим стоят :idea:

Вампир, вы серьезно?  :ninja:  :spy:

Имхо, двигатели примерно конца 80-х...

Нет VVTi, нет изменяемого впускного коллектора, непосредственный впрыск где?

 

И нафига эти изменяемые фазы?
Тот же VVTI на дешовые тойоты тоже не ставится. А ВАЗ это дешовый бренд.

Ну а конец 80-х, это правда. По сути с конца 80-х вообще в мире двигатели внутренего сгорания изменились не сильно.

Те же изменяемые фазы у БМВ и Хонды как раз во второй половине 80-х и выпустили.

А 201х-е это уже будет эра гибридных моторов.

 

сам автоваз позиционирует себя как бюджетное авто. по тв смотрел передачу по Драйву про завод. так они сами себя позиционируют. бюджетное авто, авто для новичков, которое не жалко разбить. удивила фраза менеджера. но при этом все недочеты и просчеты списали на поставщиков запчастей.


  • 0

#377
I_am_one

I_am_one

    Ai vist lo lop, lo rainard, la lèbre

  • В доску свой
  • 9 748 сообщений

И нафига эти изменяемые фазы?

А как же втек джаст кикед ин йо? Ты же хондалюб, должен ценить))))))
  • 0

#378
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 14 877 сообщений
Предлагаю собраться на заключительную автосреду и завершить сезон!
  • 0

#379
Djoni_D

Djoni_D

    Вежливость города берёт!!!

  • В доску свой
  • 10 947 сообщений

На бетонном участке по КГД трассе (16 км ) начали устанавливать отбойники :faceoff:  

Видимо зима ни чему не учит. 

Как боровскую трассу запечатывало все помнят наверное, машины по несколько дней откапывали. 

А вот на этой трассе ветер в 99% дует перпендикулярно дороге.

Ставили бы летом их что ли, зимой то зачем. 

и судя по всем приготовлениям имхуется мне что №1(или кто другой) скоро будет типа ленточку перерезать этому кусочку т.к. обочины разравнивают и засеивают, трасса вся в разметке, все чистят и красят. 

После Осакаровки наверное как в Германии оказываешься :lol:  


  • 0

#380
z000zzm

z000zzm

    I like to move it move it...

  • В доску свой
  • 5 679 сообщений

А Вы замечали, что профиль России на карте, это Бык, который мчится на восток? А Казахстан это его вымя... а Белорусия, это его яйца...

каким боком это относится к АВТОветке?

з.ы. Кз больше на Золотую рыбку похож. справа голова, слева - хвост. (моё. 01.10.14)

 

позвонили с СТО, вроде авто папино готово. итог - 2 месяца и 2 дня... :faceoff:  на что обратить внимание - кроме кондера? повезу на развал-схождение, там ходовку отдиагностят.


  • 0





Темы с аналогичным тегами астана, авто

Количество пользователей, читающих эту тему: 5

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.