Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.
Сообщение отредактировал Farmer: 11.12.2015, 13:19:39
Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.
Сообщение отредактировал Farmer: 11.12.2015, 13:19:39
В ваш же ИТ-департамент можно было обратиться только через колл-центр, прямых телефонов не дают, зашифровали их по самое нехочу. Мотивировали системой безопасности. В результате-излишняя забюрокраченность и нулевой эффект на фоне несостыковок программ и непрописанных опций. Надеюсь, сейчас у Вас все по-другому.
Надо расширять круг знакомств. И тогда Вы будете знать не только, что на форуме присутствуют люди из ИТ департамента Каспи. Но и будете знать кто они, из какого конкретно департамента.
Анонимность в интернете - фикция. И первыми это осознают айтишники, если хоть что-то из себя представляют.
Мне не нужны в очередной раз ваши извинения, я оставил вам в л/с свои контакты для связи с мной.Что за отношение?
Уже прошло 2 часа, как я отправил вам запрос.На сайте вы были в 13.44.Вы игнорируете? Надеюсь ваше руководство видит, как реагируете на запросы клиентов.
На данный момент мы проводим служебную проверку и для этого необходимо некоторое количество времени. Мы стараемся как можно быстрее помочь клиентам и всегда стараемся предоставить более качественный ответ, а как мы знаем, чем меньше времени занимает проверка, тем больше вероятность того, что ответ будет не утвердительный. Приносим Вам свои самые искренние извинения! Надеемся, Вы войдете в положение и проявите немного терпения. Обещаем, мы обязательно тщательно все проверим и предоставим Вам окончательный ответ.
И когда вы соизволите дать мне обратную связь? Мне обещали перезвонить вчера и дать ответ.
Сегодня уже 06/04/2015 уже прошло 19 дней, как вы пишите мне официальный ответ.
Представителю банка...
По ипотеке. http://fin.zakon.kz/...zarabotaet.html
Можете прокомментировать, касательно вашего банка?
Мне не нужны в очередной раз ваши извинения, я оставил вам в л/с свои контакты для связи с мной.Что за отношение?
Уже прошло 2 часа, как я отправил вам запрос.На сайте вы были в 13.44.Вы игнорируете? Надеюсь ваше руководство видит, как реагируете на запросы клиентов.
На данный момент мы проводим служебную проверку и для этого необходимо некоторое количество времени. Мы стараемся как можно быстрее помочь клиентам и всегда стараемся предоставить более качественный ответ, а как мы знаем, чем меньше времени занимает проверка, тем больше вероятность того, что ответ будет не утвердительный. Приносим Вам свои самые искренние извинения! Надеемся, Вы войдете в положение и проявите немного терпения. Обещаем, мы обязательно тщательно все проверим и предоставим Вам окончательный ответ.
И когда вы соизволите дать мне обратную связь? Мне обещали перезвонить вчера и дать ответ.
Сегодня уже 06/04/2015 уже прошло 19 дней, как вы пишите мне официальный ответ.
На сайте вы были, Активность: Сегодня, 13:11, вы принципиально игнорируете мои сообщения?
И чем мне это грозит?Добрый вечер! Заявление на расторжение договора. Если данный документ не будет подписан, договор, который был заключен между клиентом и банком будет в действовать. (Рустам)
Будут штрафы, пени, проценты, что же ещё?
Добрый день! В случае, если Вы не закроете договор, никаких неприятных ситуаций не возникнет. На Ваше имя будет числиться кредитный договор в кредитном бюро, при отсутствии задолженности, никаких процентов и комиссий нет. (Наталия)
Сообщение отредактировал kaspi_bank: 06.04.2015, 17:14:58
Добрый день! Имею депозит в вашем банке, хочу снять сумму меньше $5000, что мне нужно для этого? Предварительный заказ не нужен? и какая сумма должна остаться на счету,чтобы депозит не закрыли? И могу я снять всю сумму в долларах? Заранее спасибо за ответ.
Сообщение отредактировал Печенька))): 06.04.2015, 16:58:14
Добрый день! Имею депозит в вашем банке, хочу снять сумму меньше $5000, что мне нужно для этого? Предварительный заказ не нужен? и какая сумма должна остаться на счету,чтобы депозит не закрыли? И могу я снять всю сумму в долларах? Заранее спасибо за ответ.
Добрый день! Для снятия средств с депозита Вам необходимо обратиться в любое удобное для Вас отделение нашего банка с удостоверением личности. Нет необходимости в предварительном заказе, так как он осуществляется если сумма снятия свыше 1 000 000 тенге (в эквиваленте). Неснижаемый остаток по долларовому депозиту - 100 долларов. В случае, если Вы желаете снять всю сумму, Вам необходимо написать заявление на расторжение договора. (Наталия)
Я жду ответа
Добрый вечер! Ответ на ваш вопрос был предоставлен 01.04.2015 года в 22:06.
Ссылка на ответ - http://vse.kz/topic/...t-4/?p=31993293.
(Наталия)
Добрый вечер! Приносим извинения за длительность предоставления ответа. По Вашему вопросу сообщаем, что предоставление займов осуществляется в соответствии с требованиями кредитной политики, которая разработана в соответствии с законом о банках и банковской деятельности.
Я смотрю мой вопрос игнорируется.Ну что Вы скажите оф представитель по моему вопросу, кто у Вас главнее человек или система?
При предоставлении розничных займов применяется скоринговая система, на основании которой уполномоченное лицо принимает решение о выдаче либо отказе в выдаче займа. Скоринговая система предусматривает множество критериев (одними из которых являются: наличие отчислений в ГЦВП, положительная кредитная история, отсутствие большой кредитной нагрузки и прочие), кроме того, с учетом требований риск-менеджеров Банка, данные критерии и параметры выдачи ежедневно меняются в целях недопущения мошеннических действий.
Вместе с тем менеджер, являясь уполномоченным лицом банка по оформлению банковской заемной операции, может при наличии одного или нескольких следующих признаков принять решение об отказе в выдаче займа, а именно: нетрезвое состояние клиента; отказ в предоставлении документов, запрашиваемых данных; предоставление информации, не совпадающей с имеющимися в банке данными; отказ в предоставлении согласия на сбор и обработку персональных данных, в том числе и отказ предоставить дополнительные документы, подтверждающие доход (отмечаем, что банк вправе по закону запросить любую дополнительную информацию от клиента, связанную с получением кредита) и т.п.
Кроме того, на банк возложена обязанность, согласно закону о банках и банковской деятельности, а также подзаконным актом определить платежеспособность должника и рассчитать коэффициент его долговой нагрузки (в частности Постановление № 292 Национального банка РК). В связи с чем банк, с целью снижения рисков по невозврату долга, вправе определять порядок и условия выдачи кредита, а также порядок его оформления по своему усмотрению строго в рамках установленных законодательством полномочий.
(Наталия)
Одним словом Туфта. Будем прощаться. И в белых тапочках, ну Вы поняли.
"Каспий-банк продолжает удивлять
С сегодняшнего дня введена комиссия за...пополнение депозита!!! Нет, я не пил и на слух не жалуюсь. Получается вы даете деньги банку, позволяя ему заработать, а с вас еще комиссия 0,39% от суммы!"(с), из Фейсбука
С луны упали? Давно уже комиссия есть, за пополнение депозита в городе, отличном от города открытия.
Читаем FAQ, узнаем кучу нового и интересного
http://vse.kz/topic/...4#entry30555276
Оттуда:
6.5.3. За пополнение вклада, открытого в другом городе. Эта комиссия носит название «Региональная» и является комиссией при поступлении денег наличными за пределами населенного пункта, в котором открыт депозит. По-русски: алмаатинский депозит в Караганде пополнить бесплатно не получится, снимут 0,39% в тенге или 0,89% в валюте. На счет попадут деньги уже без комиссии. Если алмаатинский вклад потрошить в Караганде через менеджера, будет комиссия за снятие, если картой снимать, комиссии за снятие не будет.
Сообщение отредактировал Shelex: 07.04.2015, 10:43:04
"Каспий-банк продолжает удивлять
С сегодняшнего дня введена комиссия за...пополнение депозита!!! Нет, я не пил и на слух не жалуюсь. Получается вы даете деньги банку, позволяя ему заработать, а с вас еще комиссия 0,39% от суммы!"(с), из Фейсбука
Добрый день! В случае, если пополнение депозита (на сумму менее 1 500 000 тенге) осуществляется за пределами региона открытия, но с помощью карты "Депозит в кармане" то комиссии за пополнение не будет. Если же пополнение производить через кассира, но без карты, то будет списана комиссия 0,39% в тенге, 0,89% в валюте. Комиссия списывается согласно тарифам банка.
Стоит помнить, что при наличии нескольких депозитов, за пределами региона открытия без процентов (через кассу) возможно пополнение только того депозита, к которому привязана карта.
В случае, если пополнение осуществляется в том же регионе, где открыт депозит, то пополнение без процентов возможно любыми способами: через кассу, через терминал. (Наталия)
Сообщение отредактировал kaspi_bank: 07.04.2015, 11:06:59
"Каспий-банк продолжает удивлять
С сегодняшнего дня введена комиссия за...пополнение депозита!!! Нет, я не пил и на слух не жалуюсь. Получается вы даете деньги банку, позволяя ему заработать, а с вас еще комиссия 0,39% от суммы!"(с), из Фейсбука
С луны упали? Давно уже комиссия есть, за пополнение депозита в городе, отличном от города открытия.
Читаем FAQ, узнаем кучу нового и интересного
http://vse.kz/topic/...4#entry30555276
Оттуда:
6.5.3. За пополнение вклада, открытого в другом городе. Эта комиссия носит название «Региональная» и является комиссией при поступлении денег наличными за пределами населенного пункта, в котором открыт депозит. По-русски: алмаатинский депозит в Караганде пополнить бесплатно не получится, снимут 0,39% в тенге или 0,89% в валюте. На счет попадут деньги уже без комиссии. Если алмаатинский вклад потрошить в Караганде через менеджера, будет комиссия за снятие, если картой снимать, комиссии за снятие не будет.
Добрый день! Благодарим за комментарий. В дополнение сообщаем, что с сегодняшнего дня (07.04.2015 года) региональная комиссия при пополнении депозита в другом регионе через внутренний и внешний терминал самообслуживания отменена. Если клиент желает пополнить депозит через терминал, но у него нет карты "Депозит в кармане" то пополнение возможно по номеру ИИН и ИЦК (индивидуальный цифровой код), данный код имеется в памятке по депозиту. Так же, его можно изменить на любые 5 цифр, которые Вам легко запомнить. (Наталия)
Иной раз бывает, что и кучер сонный, и телега трехколесная. Не поможет ни знакомство , ни бутылка. И было бы , наверное эффективнее для банка прикреплять конкретного сотрудника к конкретной проблеме клиента. Чего на тот момент времени было не предусмотрено в ИТдепартаменте. Банк , в общем-то лоялен к корпоративным клиентам, и корпоративный тариф при желании может сделать приемлемый при определенных условиях. Но если технические возможности не позволяют соптимизировать расходы клиента даже с учетом банковских преференций, это уже не айс. Тут играет роль и позиционирование банка как розничного, соответственно и ПО затачивают прежде всего под розницу, скорей всего.
вы пытаетесь работать по западной модели, где предполагаются отточенные процессы по принципу "сделать как положено, не наказывать исполнивших" (но и там кривизны хватает), в стране, где локальный бизнес-менталитет работает по принципу "а что я-то с этого имею?".
В итоге получается пробуксовка.
Но однозначно есть человек (и не один) кто может сделать все так, как хотите Вы. А как его убедить - это иной вопрос. Пока Вы пытаетесь его убедить через 18 посредников. А "он-то что с этого будет иметь"?
И чем мне это грозит?Добрый вечер! Заявление на расторжение договора. Если данный документ не будет подписан, договор, который был заключен между клиентом и банком будет в действовать. (Рустам)
Будут штрафы, пени, проценты, что же ещё?
Добрый день! В случае, если Вы не закроете договор, никаких неприятных ситуаций не возникнет. На Ваше имя будет числиться кредитный договор в кредитном бюро, при отсутствии задолженности, никаких процентов и комиссий нет. (Наталия)
Полезно иметь в виду одно короткое слово "пока". Пока банк не поменяет что-то в договоре. Иногда это происходит. Иногда появляются какие-то комиссии за что-то. Типа "договор не закрыт, значит есть счет, значит можно брать комиссию за ведение счета". Придумайте примеры сами.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.