Перейти к содержимому

Фотография

вопрос по таможнечто и как нужно сделать?

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1
Малышка

Малышка
  • очередь на регистрацию
  • 2 153 сообщений
Может кто может помочь, потому как в нашем законодательстве я полный профан. В общем дело такое, в Алматы я столкнулась с дефицитом очень хорошего постельного белья, ванных и банных пренадлежностей и всяко разного для дома...(ну нет в наших магазинах того, что я хочу) Все это необходимо для нового дома моих родителей. Я планирую привезти все это из-за рубежа.
Вопрос в следующем. Нужно ли мне будет деклалировать ввозимый товар, платить таможенную пошлину? И вообще как это сделать? Как отправить груз дешевле? Потому как платить за перегруз по 10 USD (если везти просто с собой, очень дорого) да и вес будет не маленький и исчисляться он будет больше чем по 2 единицы на одно наименование. Боюсь, что у таможни возникнут вопросы. Все на самом деле покупается для индивидуального пользования.
Спасибо

Сообщение отредактировал Малышка: 12.10.2005, 11:03:22


#2
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений
Дешевле вряд ли получится , интересно , какой общий вес ?
Вообще говоря , если ничего металлического и сильно объемного - таможня просто не заметит , тряпки-и тряпки .
Теоретически - можно отправить по почте посылкой . но это долго - и все равно на почте есть таможня , будут выяснять - действительно ли для себя .
А откуда везти собираетсь ?
  • 0

#3
Broncher

Broncher

    эксперт по стебу

  • В доску свой
  • 2 587 сообщений

Может кто может помочь, потому как в нашем законодательстве я полный профан. В общем дело такое, в Алматы я столкнулась с дефицитом очень хорошего постельного белья, ванных и банных пренадлежностей и всяко разного для дома...(ну нет в наших магазинах того, что я хочу) Все это необходимо для нового дома моих родителей. Я планирую привезти все это из-за рубежа.