Перейти к содержимому

Фотография

Хочу УАЗ Патриот. Плюсы и минусы модели.Отговорите

уаз выбор авто патриот

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 232

#21
karaganda1

karaganda1
  • Частый гость
  • 69 сообщений

 

Сейчас езжу на Ниве

 

Ниву с Патриотом сравнивать смысла нет.Разные по типу трансмиссии и весу машины. Патриот заедет дальше. Сломается чаще.

По мне так оптимальный внедорожник при нынешних реалиях в кз, это SY Nomad.

 

Новый дороже, и существенно. Были бы гроши, не было бы вопросов.


  • 0

#22
Альтурист

Альтурист
  • В доску свой
  • 6 368 сообщений

Новый дороже, и существенно. Были бы гроши, не было бы вопросов.

 

Этот момент надо было упомянуть сразу, чтобы мы тут зря почём копья не ломали :) . Сказали бы сразу бюджет и советы были бы предметнее.


  • 0

#23
karaganda1

karaganda1
  • Частый гость
  • 69 сообщений

Извиняюсь, думал это по умолчанию понятно. А так будут 9000 уев с продажи Нивки, тысяч 5-6 так наскребу, остатки скорей всего в кредит. Из трусов ради машинки выпрыгивать не буду однозначно. А так Паджеро нравится, из-за его суперселекта. Ну или Тойотки. Но увы, заработками не вышел.


  • 0

#24
Big Boss

Big Boss
  • В доску свой
  • 1 861 сообщений

 

Сейчас езжу на Ниве

 

Ниву с Патриотом сравнивать смысла нет.Разные по типу трансмиссии и весу машины. Патриот заедет дальше. Сломается чаще.

По мне так оптимальный внедорожник при нынешних реалиях в кз, это SY Nomad.

 

 

вы тут неправы, нива ломается много чаще и безсистемно, патрик за два года вообще никаких сюрпризов не принес... огромный салон, удобные сидушки, посадка такая высокая что с камазистами можно поздороваться не потянувшись вверх, машинка заметно быстрее нивы, приличные тормоза, электропакет, гур, навороченная абс, две печки, кондей, удобные подножки, мощнейший свет, довольно тихо внутри, подвеска позволяет валить там где остальным и не снилось, я сам зиму на нем отъездил, по городу расход 15-17 выходил... из минусов, максималку я лично всего 140 смог набрать, сиденье водительское чтоб отрегулировать надо дверь открыть, довольно валкий, бака два, еще и маленькие, приходится переключать датчик уровня бензина, родная резина гуано, поставили бриджики, запы дороже и многих нет в наличии(опять же по сравнению с япами халява полная)... в качестве альтернативы смотрели на делику булку, но: а) они древнее остатков мамонта все б) живой так и не нашли на момент поиска... Тесть поливает и радуется на замену видит тока новый патрик...  нива по сравнению с ним как копейка с мерседесом...  для меня лично он медленнный( после турбо субару и литроспорта), ну и рычагом лень орудовать... 


  • 0

#25
Murat-2008

Murat-2008
  • Свой человек
  • 954 сообщений

Я работал когда в экспедиции. У нас в гараже были Симбири и Патриоты, и старого года и новые. Колесили на них по всему Казахстану, горы и пустыни, в грязь и снег, машина как вездеход, учитывая того что еще груженные были полный багажник  и полный салон. Заливали 92 и ничего не капризный на бензин. 


  • 1

#26
Murat-2008

Murat-2008
  • Свой человек
  • 954 сообщений

Из минусов еще - запотевание лобового стекла снизу по бокам, там обдув сделан только по середине и по бокам не обдувается и потеет .....имхо


  • 0

#27
gals

gals
  • Частый гость
  • 57 сообщений

Да бери если понравилась ,кто их изают в большинстве хвалят.


  • 0

#28
Альтурист

Альтурист
  • В доску свой
  • 6 368 сообщений

вы тут неправы, нива ломается много чаще и безсистемно, патрик за два года вообще никаких сюрпризов не принес... огромный салон, удобные сидушки, посадка такая высокая что с камазистами можно поздороваться не потянувшись вверх, машинка заметно быстрее нивы, приличные тормоза, электропакет, гур, навороченная абс, две печки, кондей, удобные подножки, мощнейший свет, довольно тихо внутри

 

Удивлён таким положительным отзывом о патриоте. Видимо качество реально улучшилось. Отныне против Патриота слова не скажу. По ниве также удивлён. Мне нива никогда проблем не доставляла.


  • 0

#29
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

Понимаю Ваше " да", но не понимаю где Ваш Patriot.

понимаю ваш искромётный юмор, но не понимаю, где вы замаскировали слово "лопата" после которого мне можно начинать смеяться.

я ответил на вопросы ТС, а не выразил мои предпочтения. для удовлетворения моих запросов патриот мне не нужен. 


  • 0

#30
Альтурист

Альтурист
  • В доску свой
  • 6 368 сообщений

понимаю ваш искромётный юмор, но не понимаю, где вы замаскировали слово "лопата" после которого мне можно начинать смеяться. я ответил на вопросы ТС, а не выразил мои предпочтения. для удовлетворения моих запросов патриот мне не нужен.

 

Слово "лопата" можете не искать)). Я вообще затрудняюсь не то что юмор, но и какой-либо смысл в том сообщении увидеть. Было написано под влиянием алкогольной интоксикации.

Спасибо что относительно вежливо отреагировали.

 

По теме могу сказать что салон у патриота довольно-таки приятный. Кузов спереди удачен, а вот заднюю часть надо дорабатывать. И движок помощнее необходим. Но это повлечёт за собой сильное повышение цены, так как придётся усиливать многие узлы.


  • 0

#31
плахиш

плахиш

    ЗЛОЩАСТНЫЙ ЖГУН

  • В доску свой
  • 4 694 сообщений

По теме могу сказать что салон у патриота довольно-таки приятный. Кузов спереди удачен, а вот заднюю часть надо дорабатывать. И движок помощнее необходим. Но это повлечёт за собой сильное повышение цены, так как придётся усиливать многие узлы.

согласен полностью ))

вот я как увидел патриота все мечтаю купить )) но блин зад его мне вообще ни как не нравится (( обрубок какой то недоделанный. как будто бы дизайнеры так сильно старались морду сделать, а когда получилось накотили по рюмочке потом еще еще и к заду пришли без сил )))

 

еще бы коробку автомат и я бы его взял. чес слово мечтаю взять. может как раз как созрею покупать уже и будет с автоматом ))


  • 1

#32
Мафиози

Мафиози

    Незнайка

  • В доску свой
  • 7 247 сообщений

Извиняюсь, думал это по умолчанию понятно. А так будут 9000 уев с продажи Нивки, тысяч 5-6 так наскребу, остатки скорей всего в кредит. Из трусов ради машинки выпрыгивать не буду однозначно. А так Паджеро нравится, из-за его суперселекта. Ну или Тойотки. Но увы, заработками не вышел.

итого сумма с кредитом какая? если в 20-ту  добиваете то

1-400x300.jpg

к примеру такой...

Верткий,если поставить оригинал запчасти-то лет 5  лазить не будете в него.проверено лично.Кстати у вас в Караганде катается белый с лопатой на запаске..мой если что))Хозяин звонил как то..чет насчетсправки с НК узнавал-благодарил за машину.Расход по трассе 10 литров на обьеме 3.4  на 5-мех ,с кондиционером,два бака 150 литров-запас хода сами посчитайте.По городу не экономя на бензе  в горной алматы 16 литров.4 года по всем буеракам казахстана.Паджерики друзей по два-4 раза полный перебор ходовой,мою загнали-ничего менять не надо. по комплектующим-все недорого и в наличии.Про то что переворачиваются они-глупости...Я больше патролов видел перевернутых чем прадо.  и проезжал там где другие застревали.Вообщем прокладка рулит)) Цены на леворульные от 14000 сейчас. Этот в обьяве 18 кажись.Плюс патриота-новый. качество антикора не знаю..надежность в пути..думаю не сравнить-как и комфорт.Минус Этой 95-ой модели прадо-жесткие задние сиденья.


  • 0

#33
ibestreporter

ibestreporter
  • Завсегдатай
  • 273 сообщений
Алматинцы покупают чаще пикап вариант и судя
по номерам ездят уже давно
Берите Патриот новая авто есть новая!
А не 20летний крузак где проводка в хлам и салон грязный и пропитан запахами за 20 лет чьей-то езды

0_eb23e_8014b869_XXL.jpg
  • 0

#34
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

Вот тут интересная статья http://offroadclub.r...hnic/77764.html рекомендую подождать до 2015-2016 годов, где будет полностью оцинкованный кузов и наличие... АКПП!

 

 

 

 

 

А вот обратная сторона медали


Сообщение отредактировал Коллекционер: 19.09.2014, 14:53:08

  • 0

#35
karaganda1

karaganda1
  • Частый гость
  • 69 сообщений

Вот тут интересная статья http://offroadclub.r...hnic/77764.html рекомендую подождать до 2015-2016 годов, где будет полностью оцинкованный кузов и наличие... АКПП!

 

 

 

 

 

А вот обратная сторона медали

Живу сейчас и здесь. 2 года ждать не хочу. И почему то уверен, что все новые фишки будут денег стоить. А по цене 25-30 тысяч вечнозеленых машина уже не привлекательна, по крайней мере для меня. А по поводу раздатки- сто пудово детские болячки. К тому же претензии не к самой раздатке а к пульту. За проблему читал, на форуме уазпатриот метод лечения выложен. Причем не затратный, надо пропаять сам переключатель. Мужику с видео сочувствую, не повезло.


  • 0

#36
Мафиози

Мафиози

    Незнайка

  • В доску свой
  • 7 247 сообщений

Алматинцы покупают чаще пикап вариант и судя
по номерам ездят уже давно
Берите Патриот новая авто есть новая!
А не 20летний крузак где проводка в хлам и салон грязный и пропитан запахами за 20 лет чьей-то езды

 

Проводка в хлам скорее всего будет на новом патриоте чем на крузаке. салон будет чище чем на патриоте хотя бы из-за качества уплотнителей в дверях.после года поездок по степям  и охотам. Да и запахи можно отхимчистить чем постоянно вдыхать бензиновые через не правильно с проектированные дверные проемы.Так что  смотреть надо прежде всего на надежность,комфорт  и обеспеченность запчастями.остальное -от лукавого.


  • 2

#37
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений
Маф +100500
  • 0

#38
Винсент

Винсент
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

 И почему то уверен, что все новые фишки будут денег стоить. А по цене 25-30 тысяч вечнозеленых машина уже не привлекательна, по крайней мере для меня. А по поводу раздатки- сто пудово детские болячки. К тому же претензии не к самой раздатке а к пульту. За проблему читал, на форуме уазпатриот метод лечения выложен. Причем не затратный, надо пропаять сам переключатель. Мужику с видео сочувствую, не повезло.

 

Судя по выше показанному ролику качество Патриотов изменилось не сильно.

 

Процесс устранения "детских болячек" УАЗа вечен и высасывает кучу купюр из кошелька. В 2001-м мы с отцом приобрели новый УАЗ-31514 (сейчас Хантер), сюрпризы с ним начались с первого дня покупки и продолжались регулярно, пока не избавились. В первый год владения наш УАЗик тоже чуть жизни не лишил - на крутом подъеме в горах на скользком грунте при переключении с 1-ой на 2-й включилась вместе со 2-ой еще и задняя и КПП заклинило, движка заглохла и машину начало стаскивать по грязюке в речку, остановились об дерево... хорошо с нами еще были машины и инструмент.

 

Автор, если Вас не пугают подобные сюрпризы, если вы любите постоянные ковыряния с машиной то УАЗ как раз для этого. для себя тему УАЗов закрыл.


  • 1

#39
Murat-2008

Murat-2008
  • Свой человек
  • 954 сообщений

Лучше не брать с АКПП. Пока коробкой автомат они сырые, не доработанные будут да и по грязи, снег и по горам и экстремальных местах лучше механику


  • 0

#40
Позитивер

Позитивер
  • В доску свой
  • 3 711 сообщений
Мой дружбан третий год ездит на Патриоте. Пересел на него с Делики булки.
Режим эксплуатации: 30% в Алматы, 40% трасса, 30% бездорожье (по работе, охота, рыбалка). Раздатка еще с палкой. Резину штатную сразу заменил. Салон обесшумил. По мелочам ковыряется, руки на месте, но сказать что много, не могу. Не боится ездить на нем по всему Казахстану. Не один раз гоняли с ним по полям, мне понравилось.

Я понимаю что не нужно путать туризм с ПМЖ, но мне понравился агрегат :smoke:

ЗЫ в охотничьей ветке есть Штурман Вася, у него Патриот с ГБО, его помучайте вопросами ;)
  • 0



Темы с аналогичным тегами уаз, выбор авто, патриот

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.