С опытом работы офис менеджером 3 года,ищу работу администратора или директора по продажам в офис. 29 лет,авто нет,образование высшее педагогическое .Входящая-исходящая корреспонденция, поиск клиентов и презентация товаров и услуг, оформление первичной документации (счета на оплату, акты выполненных работ и счета - фактуры в 1с 7.7 и 8.2,перенос со склада на склад и приход товаров в 1С 8.2),работа с кадрами ( поиск, собеседование, оформление договоров, записи в трудовых, расчет отпусков и зарплаты, составление графика работы, приказы),работа с клиентами- договора, акты сверок, ведение заказа ,размещение рекламы в интернете на досках объявлений, в соц. сетях и создание сайтов на бесплатной основе.
Также работала контент - менеджером - размещение фотографий и текстов на сайтах.
Продажа мелкой бытовой техники, сотовых телефонов, игрушек, цветов и консультация по товарам, продажа комплектующих к компьютерам.
MS Word, MS Excel, Power Point, Crm , 1 c 7/7, 8/2
тяньши не предлагать! авон и другой сетевой бизнес не предлагать! на саяхат и ваз ездить на работу не смогу,далеко от дома
Елена
У кого есть вакансии - просьба писать в личку требования к должности , зарплату, а также адрес рабочего места,тк я без машины не всегда удобно добираться.
Сообщение отредактировал Елена1706: 15.09.2014, 14:11:49