28.10.2017г на семейном совете решили подключить УН за 1190 тг/мес! Решающим фактором ЗА стало решение дорогого киселя переобуть свой т/п Беседа+,в какую сторону говорить не буду!
Посетил офис КТ,заключил договор,выбрал № по вкусу! Оператор клятвенно заверил,что с 01.11.2017г УН будет работать как швейцарские часы! На логичный вопрос-А почему не с сегодняшнего/завтрашнего дня? Вам что,деньги не нужны? Сказали-Тех.сбой,сегодня/завтра ну никак невозможно! Хорошо-с 01.11. так с 01.11.!!!
Но любимый КТ не был был бы так горячо любимым-т.к. не изменяет КТ своим традициям уже сколько лет-без лишнего гемора для абонента там ничего просто так не получается! Ну или мне всегда так везет с КТ!
Наступает дата Х 01.11.2017г! УН молчит как рыба об лед,при звонке куда-либо железный голос радостно и уверенно оповещает,что № не зарегистрирован! Звоню 160,рассказываю причину звонка! Соединяют с хз каким менеджером,опять сказка про белого бычка зачем я звоню! Сказал,что перезвонит! Перезванивает,с уточняющими вопросами-где заключал договор,какой т/п был выбран,по какой цене! Минут через 20 перезванивает-Ваш УН активирован,пжлт пользуйтесь на здоровье! Звоню теще,радостно сообщаю,что теперь нам можно звонить с городского,просто набрав 971ХХХХ-рано обрадовался,да еще и тещу обнадежил! Через 5 мин теща перезванивает на сотовый и печально сообщает,что невозможно позвонить на 971ХХХХ! Железный голос опять уверенно рассказывает,что по данному № невозможно позвонить! Опять звоню 160-рассказываю проблему! Отвечают-А что вы хотите,Вам номер активировали час назад и еще не успели создать хз какую то переадресацию! Отвечаю-Это ваши проблемы,по логике активация № и эта переадресация должна происходить одновременно! Иначе зачем тогда УН? Обещали в течении 2-х часов исправить косяк! Но и ни через 2 часа,и даже к вечеру ничего так и не заработало! При звонках на 160 лечили Вытащите симку/протрите спиртом/вставьте назад/перезагрузите тел через 30 мин и т.д.! Вобщем в течении дня ничего не заработало!
02.11.2017г-так ничего и не работает!!! Решил пойти другим путем,более результативным! Позвонил на тел.доверия-сообщил о проблеме,просто предупредил-что если сегодня не заработает т.н. переадресация,завтра пойду писать заяву на расторжение договора с УН,т.к. такой хоккей нам не нужен если невозможно позвонить с городского на 971ХХХХ,то такая услуга мне нах не нужна! Без этой фишки можно спокойно подключить Семейное решение за 799 тг и радоваться жизни! Через 30 мин перезванивает все тот же вчерашний менеджер и радостно сообщает,что титаническими усилиями,приложив максимум хз чего КТ решил проблему и все-таки настроил т.н. переадресацию! Типа опять пользуйтесь на здоровье и радуйтесь жизни! Только не надо больше стучать по телефону доверия,а при каких либо проблемах звонить сразу ему по номеру 388 ХХХХ! На что последовал логичный ответ-Если бы бы ваша компания все делала бы сразу,то и звонить мне никуда бы не надо было бы! А у вас даже принцип-Утром деньги,вечером стулья-не работает! Деньги можно сейчас-а на все остальное,после того как все подписано и ничего не работает,то можно забить на клиента,потому как никуда он уже не денется с подводной лодки!А оно мне надо звонить через каждый час на 160 и выяснять-когда у меня заработает переадресация?
Вот такая история вышла у меня с подключением УН!