Интересно в связи с реорганизацией алтел, что будет с этими универсал номерами на костылях?)
"Универсальный номер" VS "Сити"Новая услуга от Алматытелеком
#483
Отправлено 15.12.2016, 17:23:58
На этот вопрос ответ прост - в зависимости от обстоятельств, для чего будет использоваться стационарный проводной телефон. Бизнесу в некоторых случаях он очень даже нужен. А простым физлицам - уже нет. Современные реалии показывают что простаивает аппарат, все вызовы идут по мобильной сети. А абонплату требуют исправно. Возникает вопрос - за что платить если я не пользуюсь услугами по факту?
Так я давно отключил стационарный, используем два Универсальных номера на семью.
Один при мне, постоянно, другой заправлен в аппарат с антенкой.
#485
Отправлено 31.12.2016, 03:04:47
#487
Отправлено 28.03.2017, 15:12:05
Интересно, у всех на работает городской номер в составе "Универсальный номер" от Телекома и Алтела? Мне в бюро ремонта (165) отвечают, что во всем городе не работают городские номера по услуге Универсальный номер. Что самое интересное, ни кто не знает когда заработают, а абон. плату выставляют, как за полностью оказанную услугу. У кого подключена услуга "Универсальный номер" отзовитесь пожалуйста, а то не пойму, меня дурят или все так серьезно.
#491
Отправлено 30.03.2017, 08:34:29
У всех он не может не работать. Упал алтел скорее всего. Лично у меня работает. Жди когда починят.
У Вас "Универсальный номер" привязан к лицевому счету стационарного, городского номера? Я подписался на услугу и получил карточку в абонентском отделе Казахтелекома, там же привязали к лицевому счету моего городского телефона. Когда выдавали карточку, меня не предупредили, что городской на карточке не работает и до сих пор говорят, что ни у кого не работает, не работает переадресация, а получил я карточку 18,03,2017, сегодня уже 30,03,2017. Это я оформил подписку 18,03,2017, а сколько времени до этого не работает переадресация не знаю.
Может есть здесь на форуме специалисты, кто может прояснить ситуацию?
Если столько времени не могут починить, может уже и не будет такой услуги?
Я подписался на эту услугу только из за городского номера на карточке, а он как раз и не работает.
#492
Отправлено 30.03.2017, 08:41:40
У Вас "Универсальный номер" привязан к лицевому счету стационарного, городского номера?
Именно так. Если городского номера нету, а был только один интернет с лицевым счетом, то создают этот самый городской номер (который по сути представляет из себя не что иное как sip номер, аналогичный на 100% айдифону, и в нем настраивается "безусловная переадресация" входящих на мобильный номер алтел. Реализация под названием Страшный лютый костыль всех времен и народов)
Когда выдавали карточку, меня не предупредили, что городской на карточке не работает и до сих пор говорят, что ни у кого не работает, не работает переадресация,
Значит поломалось что то. Создавайте заявку, разбирайтесь. Город то какой у вас? Пишите о проблеме в ВК, аккаунту вашего телекома, если таковой есть, или на vk.com/telecomkz
Если столько времени не могут починить, может уже и не будет такой услуги?
Значит проблемы серьезные какие то на местной АТС. Услуга будет, но надеюсь что в дальнейшем уберут эти жалкие костыли в виде переадресации и сделают полноценный FMC в его истинно верном виде.
Просто конкретно вам не повезло, попали как раз на период проблем с техникой. Все исправят, активнее только пишите и звоните им, чтобы торопились.
#493
Отправлено 30.03.2017, 09:41:16
Просто конкретно вам не повезло, попали как раз на период проблем с техникой. Все исправят, активнее только пишите и звоните им, чтобы торопились.
Меня уверяют, что не только мне, а не работает у всех в городе Алматы. Это все говорит о компетентности и осведомлённости специалистов Казахтелекома.
#495
Отправлено 31.03.2017, 11:08:40
интересно, эта причина не может быть следствием https://informburo.k...m-kazsat-2.html
#497
Отправлено 03.04.2017, 09:05:05
Именно так. Если городского номера нету, а был только один интернет с лицевым счетом, то создают этот самый городской номер (который по сути представляет из себя не что иное как sip номер, аналогичный на 100% айдифону, и в нем настраивается "безусловная переадресация" входящих на мобильный номер алтел. Реализация под названием Страшный лютый костыль всех времен и народов)Извиняюсь, можно чуть подробнее? Если мне звонят на мой городской номер, то звонок попадает сначала на телефонную станцию? Для того чтобы принять звонок или позвонить самому мне необходимо на телефоне иметь установленный sip клиент и подключенный интернет? Или все идет по жсм каналу? Или там как то и так и так?
#498
Отправлено 03.04.2017, 09:22:19
звиняюсь, можно чуть подробнее? Если мне звонят на мой городской номер, то звонок попадает сначала на телефонную станцию? Для того чтобы принять звонок или позвонить самому мне необходимо на телефоне иметь установленный sip клиент и подключенный интернет? Или все идет по жсм каналу? Или там как то и так и так?
Вы совершенно не правы. Считайте что универсальный номер это просто мобильный номер алтел на который включена безусловная переадресация входящих с вашего городского номера. А сам городской номер он может физически существовать как по меди так и по sip, не столь важно. Просто на нем включена переадресация на ваш номер алтела и все. Никаких дополнительных действий и клиентов вам делать не нужно. Исход на город с этого номера алтел просто идет по нулевой ставке.
#499
Отправлено 03.04.2017, 09:55:40
Именно так. Если городского номера нету, а был только один интернет с лицевым счетом, то создают этот самый городской номер (который по сути представляет из себя не что иное как sip номер, аналогичный на 100% айдифону, и в нем настраивается "безусловная переадресация" входящих на мобильный номер алтел. Реализация под названием Страшный лютый костыль всех времен и народов)Извиняюсь, можно чуть подробнее? Если мне звонят на мой городской номер, то звонок попадает сначала на телефонную станцию? Для того чтобы принять звонок или позвонить самому мне необходимо на телефоне иметь установленный sip клиент и подключенный интернет? Или все идет по жсм каналу? Или там как то и так и так?
Только если надумаете подключить эту услугу, уточните работает ли эта самая переадресация. У меня до сих пор не работает, отвечают, что работы ведутся, а когда закончатся не известно. Я так понял, что уже не первый месяц работы ведутся, подозрительно все это.......
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0