...согласен."Личность за которой пойдут" - это заманчиво, но неубедительно...
Данко, что ли? Здесь нужен человек, который, в первую очередь, владеет ситуацией на медиа-рынке, стратег(!), опытный хозяйственник.
...это тоже личность,за которой пойдут.....
Да, и это тоже. Нет такой компании, которая бы на честном, креативном слове существовала бы долгое время. Плюс еще - отмониторить ситуацию на тему конкурентных фирм и фирмочек.
...а что хочет клиент прежде всего от агентства..? Что бы тот тупо отнёс его деньги на СМИ ....???...только "честное креативное"......он и приходит за этим чтоб выделиться...отстроиться если хотите...
Составить бизнес-, медиа- и еще, бог знает, какой план, и только потом, когда все просчитано, проверено, заверено, делать какие-то конкретные шаги...
...это по умолчанию...
Вопрос "какая реклама востребована?" - не то, чтобы некорректный, он несостоятелен. Востребована та реклама, для заказчика, имеется в виду, которая удовлетворяет соотношению "потребности-возможности". Он вам - бриф и желаемый результат, а вы ему встреный вопрос "браток, давай определимся, какой бюджет". От этого уже и плясать надо. Либо "креативить по страшному", изощряясь и выдумывая что-нибудь эдакое-разэдакое, либо тупо пропихивать исхоженные маршруты. И в том, и в другом случае - работаете на свое имя.
Успешное рекламное агентствочто необходимо для создания
#21
Отправлено 24.10.2005, 15:11:48
#25
Отправлено 07.11.2005, 17:13:12
привет друзья.
кругом много кртики вокург наших РА. креатифф не тот, дорого, халтура, зарпалат малекнькая.
давайте попробуем разобраться, что все -такие необходимо для удовлетворения, если не всех, то большей части.
Итак, что необходимо для создания успешного рекламного агентства?
по моему мнению
1. Идея, предоставление (оригинального дизайна, услуг, оригенальная подача информации и т.д.)
2. Определение цели, как таковой "Что будет представлять из себя компания в конце концов" допустим "rasko" - занимает лидируещии позиции на рынке предоставления рекламных услуг. (что то тотипа такого)
3. Персонал, т.е. отличная работа HR-отдела, неотъемлемая часть успешной компании.
Затем идет Производство и качество, отдел продаж и в оследнюю очередь отдел связей с общественностью или PR-отдел
вот моя предпологаемая структура успешного рекламного агенства.
Т.е. одно из составляющих компании-структура
#27
Отправлено 11.11.2005, 06:52:08
товарисч, вам не стыдна так грубо пиариться???Avantgarde - пример вполне успешного агентства.
неужели примера стикса мала???
Чо с вами? Я никакого отношения к этому агентству не имею. Думайте, а потом говорите. Это просто взгляд со стороны. Уж не поленились бы профиль пользователя поглядеть, прежде чем заявлять о моей приверженности к каким-то агенствам. Чел попросил примеров, я и предоставил. Просто правильно мужики работают. Чего и вам желаю!
Чо за стикс такой? Лео Бернет который?
Сообщение отредактировал T.V.: 11.11.2005, 06:53:59
#30
Отправлено 14.11.2005, 01:58:45
а вот когда начинаешь непосредственно сталкиваться тет-а-тет с рекламой и пытаешься сделать свое РА успешным... это совсем другое...
здесь будет важно ВСЁ...
и люди, которые будут работать в этом рекламном агентстве...
и менеджеры, которые будут искать клиентов...
и деньги, которые нужны для раскрутки РА...
все взаимосвязано, одно цепляется за другое...
хотелось бы сказать одно, что успешное РА это довольно сложно...
для этого нужно конкретно впахивать...
и в даннной ситуации уже не прокатит, как приходить на работу в 12 дня...
по себе знаю...
зато, когда что-то начинает получаться испытываешь невероятный кайф...
но все равно, это очень тяжело... *где мой пистолет*
#32
Отправлено 17.11.2005, 19:39:52
Улан, вот скажи, только, честно - ты подумываешь создать свое РА или это для какого-то исследования нужно? Мне, действительно, интересен сам вопрос о РА. Спасибо.Итак, что необходимо для создания успешного рекламного агентства?
Охотник, мне действительно интересна данная тема, именно так как я ее обозначил.
Создать свое РА - не сегодня, но не исключено.
Я работаю в сфере web-услуг, и часто приходится слышать негатив от клиента по поводу рекламы в оффлайн, то есть тардиционная.
и каждый 2-ой клиент предлагает взяться за него - провести качетвенную компанию.
отсюда и мысли, если веберам предлагают работать в сфере PR и прочего, не уж-то все так плохо с профи своего дела в нашей стране?
и если все так плохо - что нужно сделать, чтобы было хорошо.
тема наивна - как глазки младенца
но ответ узнать все-таки хочется
Сообщение отредактировал Каражигитов Улан: 17.11.2005, 19:41:53
#33
Отправлено 22.11.2005, 09:43:28
Ок. Понятно.мне действительно интересна данная тема, именно так как я ее обозначил.
Создать свое РА - не сегодня, но не исключено.
Я работаю в сфере web-услуг, и часто приходится слышать негатив от клиента по поводу рекламы в оффлайн, то есть тардиционная.
и каждый 2-ой клиент предлагает взяться за него - провести качетвенную компанию.
Наверное имеется ввиду интернет-реклама (в противовес к традиц.). В принципе это очень хорошая вещь. В смысле развития.
Как ни удивительно - пахать надо. Но с умом.отсюда и мысли, если веберам предлагают работать в сфере PR и прочего, не уж-то все так плохо с профи своего дела в нашей стране?
и если все так плохо - что нужно сделать, чтобы было хорошо.
С профи у нас нормально. Просто как и любого профи нужно искать-рвать, сравнивать с другими. А затем четко обозначить цели и задачи которые стоят перед клиентом (самому клиенту). Ведь PR-люди творческий народ - мыслят и работают по-другому, отличному от клиента.
Все в порядке! Путь близок к верному!тема наивна - как глазки младенца
#34
Отправлено 22.11.2005, 17:32:54
#35
Отправлено 23.11.2005, 00:36:24
Подпись: Я, за словами которого стоят все настоящие дизайнеры (а не какие-нибудь "креативщики", как тут говорят)
#36
Отправлено 23.11.2005, 01:44:50
Вот вы тут все говорите, говорите, говорите, говорите и говорите. Я тоже тогда скажу: дайте мне хорошие условия работы, последние (ну или предпоследние) слова техники и справедливую оплату. У кого это всё есть -- приглашайте и этот форум забудете навсегда, будете клиентов мне искать.
Подпись: Я, за словами которого стоят все настоящие дизайнеры (а не какие-нибудь "креативщики", как тут говорят)
Вау!Какой ужас!Что вы с языком делаете?Я,перед словами словами которого стоят все настоящие дизайнеры,а за словами которого непроглядная тьма.Мы за слова не постоим...
#40
Отправлено 01.12.2005, 21:42:33
Второе действительно болеть за компанию заказчика, что сделать лучше, просто в след раз к вам и обратятся. И самое банальное демпинговать и все.
Если будут вопросы пишите.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0