Перейти к содержимому

Фотография

Успешное рекламное агентствочто необходимо для создания


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

#1
Каражигитов Улан

Каражигитов Улан

    Apple Retailer

  • В доску свой
  • 2 850 сообщений
привет друзья.

кругом много кртики вокург наших РА. креатифф не тот, дорого, халтура, зарпалат малекнькая.

давайте попробуем разобраться, что все -такие необходимо для удовлетворения, если не всех, то большей части.

Итак, что необходимо для создания успешного рекламного агентства?
  • 0

#2
Chingiz

Chingiz
  • Свой человек
  • 827 сообщений
- успешные клиенты
  • 0

#3
Каражигитов Улан

Каражигитов Улан

    Apple Retailer

  • В доску свой
  • 2 850 сообщений
успешные клиенты - это уже постфакт создания успешной конторы.
вопрос стоит в том, как сделать своего клиента успешным.
  • 0

#4
sato

sato
  • Постоялец
  • 377 сообщений
а мне кажется, что успешность РА находится в прямой зависимости от подхода к своему дела. можно начать с офиса и закончить работой с клиента.
успешные клиенты придут только тогда, когда РА станет успешным. чтобы клиент считал, что Вы успешное РА необязательно быть динозавром на рынке и иметь 20-30 успешных проектов. можно создать илюзию успешного РА без достаточного опыта. выехать на собственном PR. А потом уже доказть и превратить иллюзию в реальность =)

ИМХО
  • 0

#5
Каражигитов Улан

Каражигитов Улан

    Apple Retailer

  • В доску свой
  • 2 850 сообщений
2 sato:

смахивает на lebedev story.
Артемий Лебедев примерно так и начал: сказал что у него в портфолио суперклиенты, транснациональные компании.. тоже вариант, учитывая успешный опыт Студии Лебедева.

Но в рекламном деле таких примеров я не слышал
  • 0

#6
Zhak

Zhak
  • Завсегдатай
  • 298 сообщений
бабла нужно немеряно... тогда все окейна будет...
  • 0

#7
T.V.

T.V.
  • Частый гость
  • 94 сообщений
Одно из наиважнейших условий - набраться смелости и платить людям которые на тебя работают в срок, сполна и БОЛЬШЕ, чем в конторах конкурентов. Особенно дизайнерам (люди хрупкие, любят погулять, попить и поспать до 12 дня - это тоже надо учесть), в ущерб себе, но ПЛАТИТЬ! Они этого не забудут.
  • 0

#8
shybur

shybur
  • В доску свой
  • 2 549 сообщений

Одно из наиважнейших условий - набраться смелости и платить людям которые на тебя работают в срок, сполна и БОЛЬШЕ, чем в конторах конкурентов. Особенно дизайнерам (люди хрупкие, любят погулять, попить и поспать до 12 дня - это тоже надо учесть), в ущерб себе, но ПЛАТИТЬ! Они этого не забудут.

Может и не забудут. Только если дизайнеру поступит выгодное предложение уйдёт не раздумывая... Каждый работает на себя. И деньги которые получает от агентства воспринимает не как подачку, а как свои заРАБОТАнные кровные... Одних денег поэтому мало. Для многих важна реализованность проекта. Тут уже зависит многое от всей цепочки до Заказчика.
  • 0

#9
milka-kz

milka-kz
  • очередь на регистрацию
  • 223 сообщений
Господи, как мы все себя любим. Плати дизайнерам, которые хотят спать до 12, креаторам, которые пол дня думают что одеть....
А работать кто будет.
Самое главное, заказчику дать понять, что вы прежде всего хотите ему помочь сделать его рекламную компанию успешной и чтобы прежде всего заказчик с этой рекламной компании получил прибыль, а не вы РА агетство сорвали куш и били себя в грудь, каки мы крутые, что развели этого лоха на бабки.
Я это все говорю из собственного опыта.
Когда с людьми по человечески и с тобой будут по человечески. Все мы люди и никто из нас на 100% не защищен от ошибок, но когда ты признаешь свои ошибки и по нормальному не ломая пальцы обьясняешь заказчику почему это произошло и как грамотно и наименее безболезненно выйти из этого положения, вот это да, и тогда не вы, не ваше агентство не засветится в черных списхах, за исключением како го либо обиженного и ленивого слюнтяя, который приходит на работу к 12 потусоваться и за это просит ....
Работать надо господа!

#10
D@D

D@D
  • Постоялец
  • 410 сообщений
...Рекламное агенство начинается с Творческой личности за которой стоит агентство...кредит доверия к которой и будет привлекать потенциальных клиентов...да...пример правилен-А.Лебедев..реклама которого стоит впереди рекламы его агенства...Продвигается человек или команда...
  • 0

#11
Охотник

Охотник

    Ostinato Rigore

  • В доску свой
  • 3 440 сообщений

привет друзья.
...........
давайте попробуем разобраться, что все-таки необходимо для удовлетворения, если не всех, то большей части.

А на самом ли деле это удовлетворение нужно?
  • 0

#12
designf

designf
  • Свой человек
  • 852 сообщений

бабла нужно немеряно... тогда все окейна будет...

этот пункт не обязателен. Если бабла немерено, то лучше вложить в другое дело, а не трахаться с клиентами и не искать к ним подход.
Чтобы добиться успеха, нужны люди с головой, языком, понятиями и главное желанием работать в этом направлении.
А денежки нужно срывать с клиентов и дальше развиваться.
  • 0

#13
Охотник

Охотник

    Ostinato Rigore

  • В доску свой
  • 3 440 сообщений
Торопясь писали наверное. А то нестыковка получается в мыслях относительно денег. :fie: :)

Сообщение отредактировал Охотник: 15.10.2005, 15:40:18

  • 0

#14
Каражигитов Улан

Каражигитов Улан

    Apple Retailer

  • В доску свой
  • 2 850 сообщений

...Рекламное агенство начинается с Творческой личности за которой стоит агентство...кредит доверия к которой и будет привлекать потенциальных клиентов...да...пример правилен-А.Лебедев..реклама которого стоит впереди рекламы его агенства...Продвигается человек или команда...


объективно в Кз нет человека уровня Лебедева.

Есть ли личности с большой буквы на рынке маркетинга и рекламы Казахстана?
  • 0

#15
nicko

nicko

    в поисках смысла

  • В доску свой
  • 3 993 сообщений

объективно в Кз нет человека уровня Лебедева.

А кто такой Лебедев???
ИМХО всего-лишь простой человек- оказавшийся в нужное время на нужном месте...
он даже не дизайнер... он просто хороший пиарщик СЕБЯ любимого...
  • 0

#16
Каражигитов Улан

Каражигитов Улан

    Apple Retailer

  • В доску свой
  • 2 850 сообщений
ok, nicko!
тогда вопрос таков:
просто хороший пиарщик СЕБЯ любимого есть в КЗ?
  • 0

#17
ZvNatka

ZvNatka
  • Завсегдатай
  • 246 сообщений
ИМХО, креатив, команда и ПиАр самого себя ? это уже вчерашний день. Сейчас в КЗ (в Алматы) есть, как минимум TOP10 таких агентств (а этого достаточно пока), которые достаточно успешно имеют эти достоинства. Мы уже давно шагнули вперед, когда лучший тот, у кого ко всему вышеперечисленному есть отличная техническая база для создания рекламы, и который не скупится на то, чтобы постоянно ее UPгрейдить ее. Я имею ввиду, и технику, и софт, и знания.

С Лебедевым, раз уж он не дает здесь спокойно жить никому, та же самая петрушка. Он просто вывел технологию вперед себя, поэтому перетянул все одеяло на себя и при этом не перестал совершенствоваться.
  • 0

#18
D@D

D@D
  • Постоялец
  • 410 сообщений

...Рекламное агенство начинается с Творческой личности за которой стоит агентство...кредит доверия к которой и будет привлекать потенциальных клиентов...да...пример правилен-А.Лебедев..реклама которого стоит впереди рекламы его агенства...Продвигается человек или команда...


объективно в Кз нет человека уровня Лебедева.

Есть ли личности с большой буквы на рынке маркетинга и рекламы Казахстана?


...Объективно-в КЗ есть люди уровня Лебедева...есть специалисты..есть алмазы, дав им огранку в виде грамотного PR ,алмаз превратиться в брилиант и соответственно можно добиться любого результата...вопрос только какими путями вы привлечёте к себе этих людей...
  • 0

#19
Каражигитов Улан

Каражигитов Улан

    Apple Retailer

  • В доску свой
  • 2 850 сообщений
ок, друзья.
мы определились, что для начала нужна личность за и к которой пойдут.
что дальше?
какие виды рекламы наиболее востребованы?
реклама на ТВ, интернет, реклама на улицах (призмотроны, билборды, растяжки и т.д), БТЛ, ... .

с чего лучше начать? с какого вида деятельности?
  • 0

#20
Vilina

Vilina
  • В доску свой
  • 1 596 сообщений
"Личность за которой пойдут" - это заманчиво, но неубедительно...
Данко, что ли? Здесь нужен человек, который, в первую очередь, владеет ситуацией на медиа-рынке, стратег(!), опытный хозяйственник. Да, и это тоже. Нет такой компании, которая бы на честном, креативном слове существовала бы долгое время. Плюс еще - отмониторить ситуацию на тему конкурентных фирм и фирмочек.
Составить бизнес-, медиа- и еще, бог знает, какой план, и только потом, когда все просчитано, проверено, заверено, делать какие-то конкретные шаги...
Вопрос "какая реклама востребована?" - не то, чтобы некорректный, он несостоятелен. Востребована та реклама, для заказчика, имеется в виду, которая удовлетворяет соотношению "потребности-возможности". Он вам - бриф и желаемый результат, а вы ему встреный вопрос "браток, давай определимся, какой бюджет". От этого уже и плясать надо. Либо "креативить по страшному", изощряясь и выдумывая что-нибудь эдакое-разэдакое, либо тупо пропихивать исхоженные маршруты. И в том, и в другом случае - работаете на свое имя. :-)

Сообщение отредактировал Vilina: 24.10.2005, 01:58:05

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.