Давно и часто на российских велофорумах замечал темы о поездках в Крым для катания на маунтибайке по крымским горам, конкретно в Алушту.
Давно назревала идея туда поехать и в этом году мы с Ромой Жуковым воплотили идею в жизнь.
С самого начала поездка несколько раз была под угрозой срыва, но все же 18 мая ночью мы были в аэропорту Алматы, откуда отправились в Симферополь через Ленинград.
У меня байк поместился вот в такую сумку, Рома вез в коробке.
Были неудобства с неудобной стыковкой рейсов, из-за чего нам пришлось бежать, высунув язык и залезать в едва ли не отъезжающий самолет. Прилетели в Симферополь, погода не радовала - шел дождь, вдобавок наш багаж - собственно велосипеды - остался в Ленинграде, причем таких, как мы было человек 50-60. Потолкавшись в очереди, с криками "вас тут не стояло!" нам удалось сдать заявления об утере багажа и далее грустно поехать в Алушту пить вино. Поселились в байкерском пансионе, кроме нас на тот момент там проживало еще 4 велосипедиста из России.
На следующий день мы сели в знаменитый крымский троллейбус, за два часа преодолевающий 45 км от Алушты до Симферополя через Ангарский перевал. В аэропорту, к счастью, нас уже ждал наш багаж, схватив его, мы помчались назад в Алушту, собирать байки.
Это удалось сделать довольно быстро и в тот же день мы выкатились с россиянином Женей, который любезно решил показать новичкам маршруты. В последующем мы катали каждый день, вечерами применяя восстановительные схемы из крымских вин. Погода нас баловала и несколько раз удавалось искупать в море; близость моря также смягчала жару.
Что можно сказать про места для катания - множество разнообразных маршрутов, есть все - для любителей асфальта можно вкручивать через староялтинскую дороге в Ялту и назад, можно катать в Симферополь через перевал - на круг порядка 90 км выйдет, есть техничные грунтовые апхилы, которые переходят в сложные спуски по синглтрекам и частично ДХ-трассам, есть грунтовые дороги на плато, похожее на Ассы. Из плюсов - высота максимальная менее 1500 м НУМ, все едется на меньшем пульсе, чем здесь; есть море возможностей для прогресса - таких сложных спусков у нас я нигде не ездил, там я их скорее сползал и много где шел пешком, тем не менее, Рома, например, ехал везде; все маршруты находятся в непосредственно близости к городу, и, пользуясь троллейбусом, можно полностью избежать езды по асфальту, не потеряв ни метра грунтового апхила.
В общем, идеальное место для маунтинбайка, поездкой остался очень доволен, Рома решил остаться еще на три дня - недели, конечно, мало.
По деньгам расклад вышел такой:
1. Билеты брали заранее, самые дешевые стоили 67 000 тг.
2. Проживание по 1800 тг (10$) сутки, в комнате санузел-душ-кухня.
3. Еда-вино примерно 4000-5000 тг\день, ни в чем не отказывая, можно было готовить самим и сэкономить значительную сумму.
4. Троллейбус ходит везде и в аэропорт в том числе, расходы за неделю 4000-5000 тг.
Поездка стоит своих денег на 146%, есть сборник треков, то есть можно катать и самому, имея ЖПС или смартфон в крайнем случае.
Думаю, многим товарищам будет интересно покатать там, разного рода киборгам в особенности - попробовать свои силы в тамошних торчках и спусках, есть сказочный радиальный маршрут на 99 км с набором в районе 3000 м, который по слухам никто полностью еще не проезжал
Сообщение отредактировал Armand: 26.05.2014, 14:56:49