Check Engine. Helpp0450
#1
Отправлено 10.10.2005, 10:13:14
p0450 Evaporative emission control system preasure sensor multifunction.
Неисправность датчика давления системы контроля за отводом паров топлива.
Кто нить сталкивался с данной проблемой ? меняли ли датчик ? где ? и сколько стоило устранение данной проблемы на вашей машине?
PS машина тойота, но уверен что данная проблема могла возникнуть и на других авто.
#2
Отправлено 10.10.2005, 10:23:52
Загорелся Check Engine ошибка :
p0450 Evaporative emission control system preasure sensor multifunction.
Неисправность датчика давления системы контроля за отводом паров топлива.
Кто нить сталкивался с данной проблемой ? меняли ли датчик ? где ? и сколько стоило устранение данной проблемы на вашей машине?
PS машина тойота, но уверен что данная проблема могла возникнуть и на других авто.
интересно ошибка звучит...
в выпускной системе датчик давления ? Отработавших газов что ли ?
Может лямбда ?
#3
Отправлено 10.10.2005, 10:39:24
Как я понимаю - отвод паров из бензобака.
Отработавшие газы тут нипричом.
И ошибка звучит именно так а никак иначе. Причом на ниссанах киа, бмв, опелях итд везде одинакова, и код одинаков.
http://www.yandex.ru...r multifunction.
#4
Отправлено 10.10.2005, 12:47:55
Мы так не делаем , сначала тест! ок говорю , а сколько стоит это датчик давления ?
- сказали номер запчасти 8332033030
http://www.japancats...98&pid=E1C366FD
но это вроде как датчик уровня топлива в баке http://www.exist.ru/...100&analoglev=0
а это вроде как не совсем то.
Или он отвечает за всё? стоит почти 100 баксов.
#9
Отправлено 10.10.2005, 21:50:08
пипец. довёл машину до конвульсинных судорог и на диагностику грешит.скажу так када у миня были трабла со скаем с холостым ходом мне после диагностики сказали диганоз
(скорей всего либо комп погорел либо проводку всю прозванивать итого 100-у.е. без запчастей) оказалось банально был мертвый воздушный фильтр!
меняйтё фильтра соласно регламета!
#10
Отправлено 10.10.2005, 22:53:52
Была у меня похожая беда. P0446 и P0450(датчик давления)
Но на Инфинити QX4.
EVAP - это система вентиляции бензобака. На старых машинах при выработке бензина, в бак поступал воздух через клапан крышки бензобака, при повышении температуры пары бензина травились в атмосферу.
Сейчас крышка бензобака герметичная, от бензобака идет трубка к коробке с активированым углем, как в противогазе. Воздух пройдя через уголь оставляет большую часть бензина на угле.
Работает это так
при неработающем двигателе бензобак вентилируется через активированный уголь, и большая часть бензина остается на нем.
При запуске двигателя угольная коробка соединяется с воздухозаборникрм и пары бензина идут в двигатель, уголь при этом очищается. Это режим продувки(Purge)
Через некоторое время (на мой машине через 15минут) ситема тестируется. Перекрывается связь с атмосферой и смотрятся сигнал с датчика давления.
Если система негерметична выставляется ошибка(Это как раз случай незакрытой крышки бензобака). Само собой что тестируюся и все остальные клапана на предмет разрыва електрической цепи.
У Вас похоже ошибка при продувки системы и вентиляции угольной коробки.
Сначала надо проверить нет ли механичесуих повреждений на коробке с углем и всех трубках, их там много. В моей машине 6 электроклапанов и один датчик давления. Причем у меня угольная коробка с клапаном вентиляции и датчиком стоят под машиной, то есть открыты для всякой грязи. Остальное спрятано под капоторм. Проверьте все электрические соединения, просто разьединить и соединить снова, особенно если они под машиной.
Лучше найти схему этой системы. Если нет документации, то может помочь схема ваккуумных соединений приклееная на крышке капота. Правда на моей машине там нарисовано только то что под капотом стоит.
Но это относится только если Вам жалко своего времени и не жалко своих денег. Занятым людям проще заплатить. Знаю много таких.
Теперь о моем опыте. У меня была документация на машину, так сто мне было легче. Клапан вентиляции уголнього фильтра стоял на коробке фильтра внизу машины около запасного колеса. Я снаял фильтр, отсоединил от него клапан и подал на него напряжение прямо с аккумулятора. Ну сначала тестером проверил что обрыва нет. С некоторого раза все защелкало. Поставил обрано. Сбросил коды ошибки. На следующий день ошибка повторилась. Снял опять, заодно снял и датчик давления, прощелкал опять поставил обратно. Ошибка выскочила опять. Повторил все в третий раз и сейчас езжу уже почти год и никаких проблем. Вероятно в клапан попала грязь и он залипал слегка. В магазине это не продавалось. На дилершипе клапан стоил 90 долларов. В Вашем случае это дороговато. Наверно они Вам два часа работы запишут.
На расход топлива Ваши неполадки влиять не должны.
Так что можете не торопится, единственная проблема, то что машина тест на токсичность не пройдет, пока не почините. Ездить с этим можно
С уважением
Сообщение отредактировал Mamba: 10.10.2005, 22:54:58
#11
Отправлено 11.10.2005, 09:15:11
пипец. довёл машину до конвульсинных судорог и на диагностику грешит.скажу так када у миня были трабла со скаем с холостым ходом мне после диагностики сказали диганоз
(скорей всего либо комп погорел либо проводку всю прозванивать итого 100-у.е. без запчастей) оказалось банально был мертвый воздушный фильтр!
меняйтё фильтра соласно регламета!
блин на воздуханах не экономте ...
волюметр во много раз дороже, убедился сам на горьком опыте, теперь буду менять почаще ...
#13
Отправлено 11.10.2005, 10:56:06
Мдя тока фильтр у меня типа супер оригинал за 3800 умир на 8-й тысяуе притом что по регламеннту раз в 20 тыс минять надо... хотя условия были так себе город просто...пипец. довёл машину до конвульсинных судорог и на диагностику грешит.скажу так када у миня были трабла со скаем с холостым ходом мне после диагностики сказали диганоз
(скорей всего либо комп погорел либо проводку всю прозванивать итого 100-у.е. без запчастей) оказалось банально был мертвый воздушный фильтр!
меняйтё фильтра соласно регламета!
а самодиагностика ничего не показала... а вот мотортестером наши супер сто-шники сказали
1) глючит реле бензонасоса
2) глючит реле АС
3) супир богатая смесь
итого умир комп =))) вот так вот
#15
Отправлено 11.10.2005, 22:07:37
Фильтры менять завсегда полезно!Вчера поменял воздушный , сегодня купил топливный. тоже поменяю.
Но на Вашей ошибке это не скажется полюбому, т.к. этот код не зависит от этих фильтров. Возможно Вы поменяете фильтр тонкой очистки, а не угольный, который обычно стоит с низу автомобиля. Посмотрите состояние уплотнительной резинки крышки бензобака - если она не обеспечивает герметичность, то давление может травить через неё. Проверте герметичность системы до угольного фильтра. Также ошибка возможна если забит отработками двигателя патрубок. И ещё банальная причина, редко но случается, когда заливают бензином угольную банку, заправляясь, что называется - "по горлышко".
Да, после замены не забудте скинуть коды.
#16
Отправлено 12.10.2005, 10:05:12
Переодически запах бензина появлялся ...прям в салоне был запах.
возможно именно через крышку бензобака и проходил. Но с уверенностью этого сказать не могу . на вид крышка нормальная и резинки целы.
А как можно залить угольную банку? (это же карбон канистра как я понимаю , а она стоит под балкой.)
#17
Отправлено 12.10.2005, 10:11:24
судя по названию - этот датчик
http://www.japancats...61&pid=2EB666AF
у нас он обойдётся в 110 баксов на заказ.
89460-33010 его код.
Хотя с другой стороны , да датчик давления паров , но каких паров ? не сказано что паров бензобака. я интуитивно думаю что этот датчик должен находица возле бака или карбон канистры.
как оказалось , таких датчиков - 2 !
один возле карбон канистры стоит
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0