Перейти к содержимому

Фотография

Nissan Qashqai 2015 модельного годаВ кузове J11E


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1
Futurist

Futurist
  • В доску свой
  • 3 295 сообщений

По моему скромному мнения, машина получилась достаточно интересной, тем более, в  более дорогих комплектациях имеются следующие опции:

1. Система контроля усталости водителя

2. Система контроля рядности движения

3. Система мониторинга "слепых" зон

4. Система распознавания движущихся объектов

5. Интеллектуальная система помощи при парковке.

db50d1a98796.png


Сообщение отредактировал Futurist: 25.08.2014, 14:08:24

  • 1

#2
Futurist

Futurist
  • В доску свой
  • 3 295 сообщений

В городском режиме, мне кажется, самый идеальный вариант. :)


  • 0

#3
Futurist

Futurist
  • В доску свой
  • 3 295 сообщений


  • 0

#4
Futurist

Futurist
  • В доску свой
  • 3 295 сообщений


  • 0

#5
Futurist

Futurist
  • В доску свой
  • 3 295 сообщений


  • 0

#6
Futurist

Futurist
  • В доску свой
  • 3 295 сообщений

Желающий могут приобрести аксеccуары на Nissan Qashqai J11:

http://vse.kz/topic/...nalichi/page-15


  • 0

#7
iBob

iBob
  • Свой человек
  • 777 сообщений

По итогам почти трёх месяцев эксплуатации могу подвести некоторые итоги по машине. Чтобы было понятно с чем сравниваю, укажу несколько машин, на которых езжу или ездил. Toyota Camry 40, Toyota Prado 120, Subaru impreza Sti 2007 г.

Комплектация LE+. 

 

Плюсы:

   Свет светодиодный (ближний/дальний)

   Обогрев лобового стекла

   Запаска полноразмерная

   Nissan Connect с системой кругового обзора

   Высокий клиренс

   Удобный передние сидения

Минусы:

   Подвеска слабая

   Пара сверчков по салону, глянец на передней панели

   Дешевый пластик на приборной панели

   Звук аудиосистемы

Самое разочарование это подвеска, она не только жёсткая, что в принципе ожидал, так как читал в сети, что у  Кашкая первого поколения она такая же. Но она не только жёсткая, у нее слабая энергоёмкость, то есть если брать Subaru STi, то там она еще жёстче, но при этом нет громыханий, машина сбитая, просто трясёт, повторяет рельеф дороги. Здесь же на каждый более-менее сёрьезный стык на дороге, где Camry ощутимо, но плавно едет, кажется, что дефекты дороги больше чем есть на самом деле. Надеюсь понятно объяснил, хотя немного путано  ;) .

Крены минимальные в поворотах, боковая поддержка сидений отличная. Сейчас идёт обкатка, мотор выше 3000 оборотов крутить нежелательно и в городском режиме расход 95-го бензина получается 10-11 литров в городском режиме. Вообще мотора двухлитрового хватает для этой машинки, примерно на 3500 об/мин происходит очень приятный подхват. Вариатор с имитацией 6-и ступеней шустрый, но иногда при сбросе газа, когда стрелка падала до 1000 оборотов, начинал грубо перескакивать на передачу ниже, вылечилось отключением опции "Тормозить двигателем", надеюсь у офф. дилера уже есть новая прошивка для вариатора. 

Еще неприятно зудят пластиковые регуляторы высоты ремней безопасности, может я придираюсь, но сверчки в салоне меня ужасно бесят.

Чуть не забыл написать про чёртов пластик, прикрывающий тахометр и спидометр. Это просто позор, он настолько дешёв, что царапается от сухой тряпки. В интернете уже читал, что некоторые успешно полируют пастами, но это не дело конечно. Так что забудьте о протирке пыли сухой тряпкой, царапается на раз.

Звук аудиосистемы печально дешев, хуже в новых машинах слышал только в Kia Cerato, в будущем думаю сменить динамики. Система кругового обзора удобная штука, особенно для моей супруги. 

Еще меня приятно поразил свет фар, на ближнем, чётко очерченная, ровная и широкая заливка, без всяких провалов и тёмных зон! Неделю привыкал к такому кайфу  :)

Зимой похоже будет радовать еще одна штука, которую до этого не юзал, обогрев переднего стекла, хотя сначала никак не мог привыкнуть к сетке на стекле. Но на тот момент у меня еще была близорукость -3/-3 на оба глаза, но дней 20 назад сделал операцию у Коновалова и перестал её замечать ;) , хотя иногда на солнце она бликует.

Слежку за разметкой отключил, так как у нас это просто раздражающее пиликанье на дороге. Есть еще в меню опция "Спортивный руль", но разницы в жёсткости я не заметил. Да, кстати сначала раздражал электроусилитель руля, настроенный, как сейчас модно, шоб крутить одним пальцем, но при этом нет обратной связи. Усилитель адаптивный или как это сейчас называется, с ростом скорости тяжелеет в поворотах, но до естественности как в BMW X5 еще далеко, но я привык уже. Но после Кашкая гидроусилитель в Camry воспринимается необычайно информативным и тяжёлым.

В общем если подводить итоги, то машинка для города отличная, маленькая и шустрая, но только для хороших дорог, по капчагайке ехать было больно, не думал, что там дорога НАСТОЛЬКО плохая  :) . Можно заползти на бордюр, подъехать к нему вплотную, клиренс позволяет, можно не волноваться. Внешность тоже приятная, в отличие от первого поколения, где она была излишне спокойная.

Может кому-то, прочитавшему мой отзыв, покажется, что минусов многовато, но ведь их мы замечаем всегда, а хорошие вещи воспринимаем через некоторое время как данность и не обращаем внимание. Забыл про панорамную крышу, она есть. Просто с водительского места ее не замечаешь и если бы можно было от нее отказаться, я бы так и сделал, а вот сидящие сзади от нее в восторге, особенно если машина после мойки  :D

Если у кого-то будут вопросы, спрашивайте.


Сообщение отредактировал iBob: 16.10.2014, 17:28:28

  • 1

#8
Futurist

Futurist
  • В доску свой
  • 3 295 сообщений

Что на счет автопарковки?


  • 0

#9
iBob

iBob
  • Свой человек
  • 777 сообщений

Что на счет автопарковки?

В моей комплектации этой опции нет.
  • 0

#10
Bender

Bender
  • Постоялец
  • 424 сообщений

По итогам почти трёх месяцев эксплуатации могу подвести некоторые итоги по машине. Чтобы было понятно с чем сравниваю, укажу несколько машин, на которых езжу или ездил. Toyota Camry 40, Toyota Prado 120, Subaru impreza Sti 2007 г.

Если у кого-то будут вопросы, спрашивайте.

Добрый день!

Сейчас сам присматриваю эту машину 2.0 4wd комплектации LE+ поэтому читаю соответствующие форумы, по поводу жесткой подвески - не пробовали силиконовой смазкой все залить и положить резину в опору двигателя?

http://www.qashqairu...hp?t=318&page=7

почитайте 68 пост там все об этом.

 

Много читал про жесткую подвеску и реально думаю стоит ли брать или нет, дороги у нас все таки качеством не могут похвастать никак. 

Как кстати дела по вашему мнению у нее с разгоном,хватает или хотелось бы побыстрее?


Сообщение отредактировал Bender: 25.10.2014, 15:28:24

  • 0

#11
iBob

iBob
  • Свой человек
  • 777 сообщений

 

По итогам почти трёх месяцев эксплуатации могу подвести некоторые итоги по машине. Чтобы было понятно с чем сравниваю, укажу несколько машин, на которых езжу или ездил. Toyota Camry 40, Toyota Prado 120, Subaru impreza Sti 2007 г.

Если у кого-то будут вопросы, спрашивайте.

Добрый день!

Сейчас сам присматриваю эту машину 2.0 4wd комплектации LE+ поэтому читаю соответствующие форумы, по поводу жесткой подвески - не пробовали силиконовой смазкой все залить и положить резину в опору двигателя?

http://www.qashqairu...hp?t=318&page=7

почитайте 68 пост там все об этом.

 

Много читал про жесткую подвеску и реально думаю стоит ли брать или нет, дороги у нас все таки качеством не могут похвастать никак. 

Как кстати дела по вашему мнению у нее с разгоном,хватает или хотелось бы побыстрее?

 

Добрый день!

Почитал, может попробую так сделать, но мне кажется смазка резинок не может фундаментально повлиять на характеристики подвески.

По поводу хватает или нет разгона, это же дело субъективное, но мне хватает, а я люблю ездить быстро, но вот полная машина уже сильно ощущается.

Кстати еще пару мелочей, нет газового амортизатора под капотом, а только кочерга и сигнал вообще никакой. Если без мата, то я его называю "слишком интеллигентный". Его вообще никто не пугается, так что думаю скоро буду его менять. На Тойотах он противный, прям как надо.

Если хотите, можем на выходных встретиться и прокатиться, если нет тестов у ОД.


Сообщение отредактировал iBob: 27.10.2014, 15:56:58

  • 0

#12
Bender

Bender
  • Постоялец
  • 424 сообщений

[/quote]
Добрый день!
Почитал, может попробую так сделать, но мне кажется смазка резинок не может фундаментально повлиять на характеристики подвески.
По поводу хватает или нет разгона, это же дело субъективное, но мне хватает, а я люблю ездить быстро, но вот полная машина уже сильно ощущается.
Кстати еще пару мелочей, нет газового амортизатора под капотом, а только кочерга и сигнал вообще никакой. Если без мата, то я его называю "слишком интеллигентный". Его вообще никто не пугается, так что думаю скоро буду его менять. На Тойотах он противный, прям как надо.
Если хотите, можем на выходных встретиться и прокатиться, если нет тестов у ОД.[/quote]

Спасибо за предложение!на выходных хочу на тест драйв записаться, если не выйдет то с удовольствием приму ваше предложение.
Мне интересно как допустим в гору машина тянет, на чимбулак спокойно поднимится или нет.
Сейчас трехлитровый рх 300 и то поднапрягается когда туда едешь.
РХ в принципе меня устраивает, хоть машине уже почти 15 лет, комфорт, качество материалов, мощность и т.д. напрягает расход топлива ну и модель в принципе устаревшая и нет новых всяческих наворотов.
В ниссане, только пока по отзывам, смущает подвеска, аудиосистема и менее мощный мотор.Качество отделки похуже конечно чем на лексусе но на очень приличном уровне,плюс свежая на 5-7 лет внешность.
  • 0

#13
Bender

Bender
  • Постоялец
  • 424 сообщений

 

Если у кого-то будут вопросы, спрашивайте.

И еще вопрос - сейчас конечно рановато, но как прогревается машина?

В предыдущей версии с объемом 1.6 много жалоб было что вообще не греет зимой,особенно в северных регионах.


  • 0

#14
iBob

iBob
  • Свой человек
  • 777 сообщений

 

 

Если у кого-то будут вопросы, спрашивайте.

И еще вопрос - сейчас конечно рановато, но как прогревается машина?

В предыдущей версии с объемом 1.6 много жалоб было что вообще не греет зимой,особенно в северных регионах.

 

Пока холодов сильных не было, вроде бы прогревается, но хотелось бы быстрее. У меня сигналка Starline A94 и там автозавод на 10 минут стоит, за это время машина не успевает прогреваться, нужно еще 10 минут, тогда уже к приходу из печки идёт теплый воздух. Если же говорить о тепле в течение дня, то его хватало, но опять же, морозов не было еще.


  • 0

#15
iBob

iBob
  • Свой человек
  • 777 сообщений
И забыл сказать, штатные дворники можно сразу в помойку выкидывать. Они при выезде из салона начинают полосы оставлять. Поменял на Wurth, отлично!
  • 0

#16
JNSemenov

JNSemenov
  • Гость
  • 14 сообщений

Всем привет! Всё же все показатели, достаточно субъективные. Меня время прогрева машины удовлетворяет, правда у нас только около 0. Подогрев лобового стекла, замечательная вещь, завожу минут за 5 до выхода, сажусь, дворники и стекло чистое, еще через 5 минут дует тёплый воздух в салон. Да и без него с подогревом в начальной стадии поездки дискомфорта не чувствуется.


  • 0

#17
Bender

Bender
  • Постоялец
  • 424 сообщений

Всем привет! Всё же все показатели, достаточно субъективные. Меня время прогрева машины удовлетворяет, правда у нас только около 0. Подогрев лобового стекла, замечательная вещь, завожу минут за 5 до выхода, сажусь, дворники и стекло чистое, еще через 5 минут дует тёплый воздух в салон. Да и без него с подогревом в начальной стадии поездки дискомфорта не чувствуется.


А в остальном все правда (жесткость, время разгона и т. д. )?
  • 0

#18
JNSemenov

JNSemenov
  • Гость
  • 14 сообщений

 

Всем привет! Всё же все показатели, достаточно субъективные. Меня время прогрева машины удовлетворяет, правда у нас только около 0. Подогрев лобового стекла, замечательная вещь, завожу минут за 5 до выхода, сажусь, дворники и стекло чистое, еще через 5 минут дует тёплый воздух в салон. Да и без него с подогревом в начальной стадии поездки дискомфорта не чувствуется.


А в остальном все правда (жесткость, время разгона и т. д. )?

 

На счет жесткости не скажу, когда въехал в свой город, то машина стала, как табурет, правда на такое же поведение авто, жалуются и владельцы RX и машин подобных, видимо асфальт такой, а динамика положительно радует, у меня 2 wd, 2 литра, по характеристикам обгoняет CR-V c двигателем 2,4 190 лошадей, разгон 10,2. Стараюсь не топить, но если надо со светофора практически все сзади. На трассе Мартук - Байконур, никаких проблем не было, ехал в период обкатки. После моей Cerato 1,6 динамика значительно лучше, хотя и на KIA не жаловался. Мнение субъективное, но реальное. 


  • 0

#19
JNSemenov

JNSemenov
  • Гость
  • 14 сообщений

Про расход. Заливаюся 96, правда, когда выъезжал, дилер посоветовал заправиться на колонке (в 100 метрах от центра) 92, так как как у них были случаи возвращения с горящим check engine из за бодяжного бензина. По трассе минимум 7,3. В городе, после прогрева мгновенный расход один раз показал 66,6. Больше не было. После прогрева и запуска по новой двига, опять же в городе, было 8,2. А обычно 10-11 показывает. Общий показатель со времени покупки возрос, до 9,2, но это из-за того, что 1,2 проезженного было по трассе


  • 0

#20
Futurist

Futurist
  • В доску свой
  • 3 295 сообщений

Сервисный режим работы дворников на  Nissan Qashqai J11E


Сообщение отредактировал Futurist: 10.12.2014, 21:03:17

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.