Если у кого-то будут вопросы, спрашивайте.
И еще вопрос - сейчас конечно рановато, но как прогревается машина?
В предыдущей версии с объемом 1.6 много жалоб было что вообще не греет зимой,особенно в северных регионах.
Покупал нового Кашкая в конце января, в Челябинске. Комплектация LE+
Из Челябинска гнал своим ходом в Астану. Сейчас пробег 2800 км.
По прогреву - печка греет отлично. Весь остаток зимы проездил с выставленной на климат-контроле температуре +19 градусов. Хотя на трассе на скорости и -20 немного тянет прохладным воздухом от дверей.
Из странностей: на трассе почему вариатор периодически поднимал обороты двигателя при неизменной скорости. Тоесть идем 110 на 2000, поднимает на 2500 и так идет с полчаса, потом опять сбрасывает на 2000. В мае поеду в Кустанай - понаблюдаю, будет повторяться или нет.
Пока ездил по России (и перед границей про запас) заливал 95-й, в Астане перешел на 92-й. Особой разницы не заметил.
К подвеске пока особых претензий нет, подвеска как подвеска... Жестковата конечно, но как то не напрягает.
Контроль слепых зон работает неплохо, но расслабляет В марте в ОАЭ сел на арендованный фолькваген джетту - уже испытывал напряг
Контроль полос движения не выключаю, потому как стараюсь всегда ездить правильно, только помогает.
Круговой обзор - отличная фича, пользую активно.
Автоматическая парковка не впечатлила. Прикольно конечно, но ручками оно быстрее получается
Расход... Неоднозначный. Основные маршруты - работа - дом, по пробкам, прогревы... средняя скорость 10 - 15 км/ч. Зимой колебался от 14 до 18 литров (на туссане в том же режиме движения доходило до 22). Сейчас упало до 11 - 14. Минимальный расход, который зафиксирован в памяти, 8,1, кстати тоже по городу, в выходной.
Динамика неплохая. На трассе на обгоне колонны фур по привычке даванул тапку как на туссане - колеса крутанулись так, что камешки по аркам пулеметной очередью, и это на скорости 110... Больше так не давлю
Плоховат обзор вперед. Посадка низкая, кресло опустил почти до упора, потому что иначе при небольшом наклоне вперед стукаюсь головой. Капот закрывает вид вперед, если едешь в городе с нормальной дистанцией, то дорогу перед собой вообще не видно. Из всех машин, к которых я ездил, что то похожее было разве на Toyota Hilux, ну и на грузовиках. Также стойки ощутимо закрывают обзор. Но это мне не мешает, на туссане, на котором я до сих пор ездил, стойки тоже не подарок.
Сиденья очень удобные. Легко нашел удобное положение. Руль тоже регулируется по высоте и вылету, также легко подобрал удобное положение.
Дворники точно не очень... Полосатят. Пока не менял.
Аудиосистема... Ну как сказать.. Я не меломан и в принципе для меня качество сойдет. Но вобщем то да, качество так себе... На туссане и то лучше были.
Трудно сказать, особенность кашкая или нет, но на туссане в такую ситуацию не попадал... Вокруг моего дома асфальта нет, дороги нет, даже направления нет. Весной и осенью одни грязевые ванны. Видимо при одном из проездов лужи цепануло вентилятором, полкапотного пространства забрызгало грязью... На туссане я тут ездил пять лет, таких проблем не было.
В целом впечатления хорошие, машиной доволен.
ЗЫ. Единственное что расстраивает - во встроенной навигации отсутствуют карты Казахстана. И пока их не нашел.
Что самое обидное, в Кашкае используются карты от HERE, его же карты используются в iGO, для которого карты Казахстана есть, да и в самом навигаторе от HERE карты Казахстана есть и неплохие
Сообщение отредактировал Farmer: 26.04.2015, 23:19:39