Перейти к содержимому

Фотография

Посоветуйте _адекватного_ провайдера SIP телефонии в Казахстане?Стабильность работы и клиентоориентированность обязательны..

sip

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5

#1
Kamikadze

Kamikadze
  • В доску свой
  • 1 358 сообщений

Всем привет!

 

Мучаюсь выбором _адекватного_ провайдера SIP телефонии в Казахстане, ощущения как будто попал в дремучее болото...  

 

Разделите? / Покритикуете? 

 

Преамбула:

Много лет пользуюсь этим видом телефонии для личных и служебных целей...  

Опишу пару примеров из предыдущего использования, коих было немало, но хочу сказать про эти два.

 

1

Best case scenario - Sipgate.de   Не реклама, не пугайтесь. Для жителей КЗ недоступно. 

Регистрация городского немецкого номера - бесплатно, все входящие - бесплатно. Плата только за исходящие поминутно или есть абонентская. Продвинутый личный кабинет. На сайте за 2 минуты можно выбрать себе номер из большого списка, потом подтвердить свой действительный адрес через код с бумажного письма (2 дня) и вуаля.. Работает. На чём угодно работает - на комьютере через Zoiper и ему подобные, на Ведроиде, Айфонах, в стационарном СИП телефоне и моей коробочной АТСке. 

Всё просто, по-немецки. Работает и все. За 3 года использования нескольких номеров НИ ОДНОГО косяка не было... 

 

2

Best case KZ - Метронет. Не реклама, опять же не пугайтесь, компания почила в бозе по причинам мне неизвестным.. 

Очень клиентоориентированые ребята (были), гибкие настройки. 

Регистрация номера полчаса занимает, стоит где-то 20 долларов, абоненская в районе 1000 тг. в месяц. 

Работало на всём, косяки были, но ребята их решали в оперативном ритме. Нравилось. Но - закрылась фирма. 

 

 

Основное действие:

 

В срочном порядке пришлось искать замену п.2. Нужны были номера, штук 5-10 на пробу адекватности поставщика. Срочно нужны. 

Обратился в 3 конторы, пока без имен.. 

Первая - был у них клиентом раньше, позвонил, объяснил техзадание. Девушка вежливо, но особо не вникая в подробности, пообещала мне всё сделать и это было моей (!) ошибкой. Поверил. Вроде раньше у них всё классно было, наверное поэтому согласился. Сам дурак, понимаю. Нужно было отказываться сразу, когда не дали тестовый номер и не дали номера выбрать... 

Несмотря на просьбы сделать быстро, настройки на номера присылали 2 недели (см. п1 и п2 сколько это реально занимает). Техзадание моё через эти же 2 недели тихонечко подзамяли, девушка сказала "ой, извините, а оказывается, неполучится".  Ничего, если там самое важное для меня было? 

До сих пор исходящие звонки на 10 номерах не работают. Ну не буду углубляться, зла не хватает. Очень-очень неклиентоориентированные стали, а жаль... 

 

 

 

Вторая – дали адрес по рекомендации. На сайте висит форма обратной связи, заполнил. Получил ответ «мы с вами свяжемся в течение половины рабочего дня». Ха ха. Это в 2014 то году «половину рабочего дня» для провайдера телефонии занимает позвонить клиенту. И смешно и грустно. У нас самих стандарт на реакцию по обращению клиента 30 минут, хотя и это много, надо до 10 уменьшать.

Ну ничего, этим деятелям потребовалось 5 ! дней, чтобы мне позвонить. На этом всё и закончилось.

 

 

 

Третья – уже почти месяц отвечают на почту. Видимо, у них полгода на ответ стандарт.

 

 

Внимательный читатель спросит – а почему ты им по телефону не позвонишь, а сначала письма шлёшь? Специально, проверка на вшивость. Считаю, если в технологической компании на письма не умеют реагировать, то клиника. В булочной можно не читать email, в IT – нельзя.

 

 

Вопрос:

 

Вот такой опыт. Посоветуйте кого-нибудь, исходя из описанных предпочтений. В ЛС лучше, дабы рекламу тут не разводить. Опять же имена троих «лидеров» могу по запросу в ЛС сказать, может кого убережёт от траты нервов. Ну или руководство этих трёх примеров детальный feedback получить захочет, милости просим.  Я за развитие сервиса в КЗ, всеми руками.


Сообщение отредактировал Kamikadze: 20.08.2014, 19:36:28

  • 0

#2
Meir C.sr <><

Meir C.sr <><
  • Завсегдатай
  • 294 сообщений

А пресловутый IDphone пробовали?


  • 0

#3
Friday

Friday
  • Свой человек
  • 765 сообщений

А пресловутый IDphone пробовали?

Тоже за него

Дома подключен такой. Работает нормально через SIP-адаптер.

С андроида подключался из-за границы и звонил с него нормально


  • 0

#4
Kamikadze

Kamikadze
  • В доску свой
  • 1 358 сообщений

Спасибо, ID phone не только пробовал, но и уже несколько лет пользуюсь.. Есть у них несколько заморочек, публично неохота обсуждать.. Для этой задачи неподходит..

 

Да, кстати, сейчас из-за границы почему-то не работает.... хм.. хотя давно не пробовал, может, заработал..


  • 0

#5
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

Спасибо, ID phone не только пробовал, но и уже несколько лет пользуюсь.. Есть у них несколько заморочек, публично неохота обсуждать.. Для этой задачи неподходит..
 
Да, кстати, сейчас из-за границы почему-то не работает.... хм.. хотя давно не пробовал, может, заработал..

Юзал сабж из-за границы, во всех общественных точках доступа, соединение хватало.(канал правда там ООчень широкий не ниже 5 мегбит)
3ДЖИ тоже в норме.

Сообщение отредактировал L_ee: 02.09.2014, 18:23:28

  • 0

#6
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[ex="(Автоматическое сообщение от gosh)"]Пользователю Kamikadze вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.1.1 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.1. Не разрешается создавать новые темы, которые:
2.1.1. Недавно уже обсуждались на Форуме и/или ответы на которые есть в информационных разделах (Правила, Помощь, Информаторий и др.). Не забывайте использовать Поиск для нахождения ответов на интересующие Вас вопросы. Будьте внимательны, при создании темы просмотрите уже имеющиеся. Помните, Ваше нежелание пользоваться чужим накопленным опытом работает, прежде всего, против Вас. Постоянным участникам Форума совсем не интересно видеть темы с одними и теми же вопросами. Поэтому не удивляйтесь, если Ваша тема будет удалена или закрыта, а Вас «наградят» предупреждением.[/ex]
  • 0



Темы с аналогичным тегами sip

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.