Здравствуйте уважаемые форумчане.
Компания Asia Contact Center ищет поставщика ПО(платформу) для действующего колл центра.
Основные требования:
- Распределение звонков по заданным правилам.
- Интерактивное голосовое меню (IVR).
- Голосовая почта (аудиопочта).
- Автоинформатор и автоответчик.
- Запись телефонных переговоров.
- Запись информации о звонках (CDR).
- Автообзвон и автодозвон до занятых номеров.
- Поддержка сервиса звонок с сайта.
- Конференцсвязь с несколькими абонентами.
- Взаимодействие с внешними приложениями, такими как CRM-система.
- Полный контроль, отчетность и статистика по звонкам.
Смотрели в сторону Bpomline от компания Terrasoft, но лицензия за этот продукт очень дорогая. Также большим плюсом была бы непривязанность платформы к продуктам Microsoft. Замечательно, если софтфоны операторов смогут работать в ОС Linux.
Поставщика ищем из Казахстана или России.
Предварительные данные по кол центру:
Количество операторов до 50.
Количество супервайзеров 3-5.
Сайт нашей компаний asia-cc.kz
Вопросы можете присылать на почту
Сообщение отредактировал Aigul Kasimovna: 19.08.2014, 12:01:25