Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

ПО для среднего Колл центраAsia Contact center ищет программное обеспечение для Колл центра

call center asterisk contact center crm php

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1
Aigul Kasimovna

Aigul Kasimovna
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

Здравствуйте уважаемые форумчане.
 
Компания Asia Contact Center ищет поставщика ПО(платформу) для действующего колл центра.
Основные требования:

  • Распределение звонков по заданным правилам.
  • Интерактивное голосовое меню (IVR).
  • Голосовая почта (аудиопочта).
  • Автоинформатор и автоответчик.
  • Запись телефонных переговоров.
  • Запись информации о звонках (CDR).
  • Автообзвон и автодозвон до занятых номеров.
  • Поддержка сервиса звонок с сайта.
  • Конференцсвязь с несколькими абонентами.
  • Взаимодействие с внешними приложениями, такими как CRM-система.
  • Полный контроль, отчетность и статистика по звонкам.

Смотрели в сторону Bpomline от компания Terrasoft, но лицензия за этот продукт очень дорогая. Также большим плюсом была бы непривязанность платформы к продуктам Microsoft. Замечательно, если софтфоны операторов смогут работать в ОС Linux.

 

Поставщика ищем из Казахстана или России.
Предварительные данные по кол центру:
Количество операторов до 50.
Количество супервайзеров 3-5.
 
Сайт нашей компаний asia-cc.kz
Вопросы можете присылать на почту

Скрытый текст


Сообщение отредактировал Aigul Kasimovna: 19.08.2014, 12:01:25

  • 0

#2
Aigul Kasimovna

Aigul Kasimovna
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

Все еще актуально. Ждем ваших предложений.


  • 0

#3
Timur Konak

Timur Konak
  • Завсегдатай
  • 266 сообщений

а вот такое решение вам не подойдет?

X8004 Универсальная коммуникационная система IP-телефонии с функциями IP АТС и Call / контакт центра http://zyxel.kz/x8004?t=3453
  • 0

#4
Aigul Kasimovna

Aigul Kasimovna
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

 

а вот такое решение вам не подойдет?

X8004 Универсальная коммуникационная система IP-телефонии с функциями IP АТС и Call / контакт центра http://zyxel.kz/x8004?t=3453

 

Здравствуйте.

Мы в данный момент рассматриваем этот вариант и несколько еще, такие как Октелл.


  • 0

#5
Vityai77

Vityai77
  • Постоялец
  • 318 сообщений

ДД, извиняюсь что не в тему, а случайно Вам оборудование для центра не нужно? Осталось от проекта который не пошел-

1.Tape library-HP StorageWorks MSL2024

2.

Голосовой шлюз AS535XM-4E1-V-HC AS5350XM High Dencity Voice w/4E1,5, AS5X-PVDM2-64,Ip+IOS
  • 0

#6
Aigul Kasimovna

Aigul Kasimovna
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

 

ДД, извиняюсь что не в тему, а случайно Вам оборудование для центра не нужно? Осталось от проекта который не пошел-

1.Tape library-HP StorageWorks MSL2024

2.

Голосовой шлюз AS535XM-4E1-V-HC AS5350XM High Dencity Voice w/4E1,5, AS5X-PVDM2-64,Ip+IOS

 

Здравствуйте. К сожалению, оборудование не интересует.

 

По теме.

Есть ли у нас в Алмате официальные представители  фирмы Октелл?


  • 0

#7
Aigul Kasimovna

Aigul Kasimovna
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

Прошу, пож-та, связаться официальных представителей фирмы Октелл.


  • 0

#8
Dimentiy

Dimentiy
  • Свой человек
  • 614 сообщений

Все это я реализовывал на обычном asterisk ( + - есть такая возможность):

  • + Распределение звонков по заданным правилам (частично, смотря что вкладывается в "заданные правила").
  • + Интерактивное голосовое меню (IVR).
  • + Голосовая почта (аудиопочта).
  • + Автоинформатор и автоответчик (если я правильно понял - "прогрывание рекламы во время ожидания").
  • + Запись телефонных переговоров.
  • + Запись информации о звонках (CDR).
  • + Автообзвон и автодозвон до занятых номеров(частично, с помощью внешних средств и интеграции с базой данных).
  • + Поддержка сервиса звонок с сайта. Я даже делал звонок на skype/звонок со skype.
  • + Конференцсвязь с несколькими абонентами (зависит от мощности сервера).
  • + Взаимодействие с внешними приложениями, такими как CRM-система (частично, с SugarcRM).
  • Полный контроль, отчетность и статистика по звонкам. (имеется ограниченный функционал, нет отчетности по работе каждого операциониста с историей, есть только оперативная статистика). Есть ПЛАТНЫЕ модули, которые расширяют функционал до полноценного Call Center (около 2500$ за 50 лицензий) Цитата: "Call Center Builder Bundle. This bundle provides advanced reporting tools: QXact Reports, Call Recording Reports, Call Management tools such as Class of Service, Pinset Pro, Conference Pro, Caller ID Management, and Advanced Queue Enhancements, including - Outbound Call limiting and VQ Plus, now including Queue Callbacks"

Все это open source (free). Если же построить на Microsoft Lync, то там есть кое-какая отчетность в виде графиков (но тоже скудная). Но это не соответствует требованиям "непривязанность платформы к продуктам Microsoft".

Если заинтересовало напишите на info(@)vcoudware.com с описанием бюджета. Если меня заинтересует, то можно было бы реализовать.


Сообщение отредактировал Dimentiy: 11.09.2014, 21:59:02

  • 0



Темы с аналогичным тегами call center, asterisk, contact center, crm, php

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.