И снова здрасте! Фэмили вилладж вас кто сейчас обслуживает, а то слухами земля полнится что у вас теперь Таун сервис?
Пишем новое письмо по поводу халатного отношения сервиса от Би-ай ТОО "Town Servis"
Family Town-цы приготовили письмо на имя Рахимбаева Прошу ознакомится и подписать до 15.11.15г. Телефон для связи +77052328131 Whatsup
Главе BI Group,
Председателю Совета директоров
Рахимбаеву А.Ж.
Уважаемый Айдын Жумадилович!
Доводим до Вашего сведения, о том что, Ваши сотрудники халатно исполняют свои обязанности, а именно:
В ночь с 10.11.15г на 11.11.15г. произошло отключение тепловых сетей. В связи с теплыми погодными условиями (для зимнего сезона), то данная проблема оказалось существенной уже на данный момент, так как в доме очень много семей с маленькими детьми (в том числе грудничками), для которых данная проблема является катастрофой большого значения уже на сегодняшний день, а так же пенсионеры и инвалиды. Так же отмечаем, что после данного отключения некоторые жильцы и дети были простужены.
На 12.11.15г. проблема была не решена, были квартиры в которых не было отопления и горячей воды. Воду то включали, то отключали. Почему не известили об отключении воды, о том что ситуация не налажена и возможны перебои с водой? Ваша менеджер объекта (Айтхожина Диана Каирбековна) отмахнулась “Она не успела”. ЧТО???!!! Не успела? Действительно, подумаешь воды нет.
Идем дальше:
Подчеркиваем, что такие ситуации происходили и в прошлый отопительный сезон и неоднократно, но опыт видимо вы из этого не извлекли, так как ситуация повторилась, только причины одна краше другой, то газ закончился, то клапаны закрылись. Ваши сотрудники зная, что для запуска всей системы нужно время, чтобы снова прогреть весь дом, игнорируют свои прямые обязанности. На 13.11.15г. в некоторых квартирах батареи едва теплые, напор воды слабый, на просьбу устранить причину отмахиваются, что дом до сих пор “греется”, либо не берут трубку. То есть зная, что для того чтобы стабилизировать всю систему жизнедеятельности дома требуется длительное время, ваши сотрудники пускают все на самотек. Данная ситуация возмущает нас жильцов до глубины души!!! Стоит ли нам рассматривать данную ситуацию, как преднамеренные действия против жильцов ЖК“Фэмили Таун”? Решите проблему в конце концов, хватит издеваться над нами!
Почему ваши сотрудники игнорируют наши звонки, не берут трубки или отмахиваются, почему они не понимают серьезность всей ситуации? На улице зима, а если мороз -40-50 градусов, что тогда? Вы ждете когда кто-нибудь замерзнет до смерти? А это случится, если Ваши сотрудники будут халатно относится к своим обязанностями. Чем вы будете отличатся от фашистов устраивавших геноцид? ЧЕМ?!!!
Почему сантехника надо уговаривать чтобы он проверил и устранил причину по которой батареи едва теплые, ведь платим мы по максимуму, за горячие батареи. Почему ваш call-центр на запрос: “У меня батареи теплые, устраните причину, пришлите сантехника”, отвечает “А что он с ними сделает?”. Почему сантехники не реагируют на запросы call-ценра? В чем проблема, или call-центр заявки не передает или же техники игнорируют эти заявки, бардак. По какому принципу вы набираете себе сотрудников, объясните им, что мы клиенты и деньги платим МЫ, причем ваши услуги сервиса стоят в 2 раза дороже, при мониторинге цен на сервис по городу. Не то что сервиса, мы не видим решений жизненно важных проблем, которые должны решатся в первую очередь.
И это с учетом того, что договора с ТОО “Town Servis” мы еще не подписали, и после этого вы думаете мы подпишем с Вами договор? С таким то отношением? Вы нас вообще в учет берете? Мы для вас что-то значим? Или мы для Вас “дойные коровы” с которых стрижете денежные знаки, нет видимо это мы просто бараны, раз позволяем это делать.
Еще пару слов о вашем менеджере объекта (Айтхожина Диана Каирбековна) ТОО “Таун Сервис”, что за королева? По какому великому блату вы ее к нам “пихнули”? Почему офис КСК расположен в 7-этажке, почему офис не перенесут в наши 5-этажки. Там одна 7-этажка, а здесь нас уже 6 домов. 6 против 1. Думается, что специально подальше от нас. Почему мы должны идти к ней заключать договора? Вы ничего не перепутали с каких пор клиент бегает за менеджером? Точно? Точно-точно-точно ничего не перепутали? Вы берите в учет что у нас проживают пожилые люди, для которых спустится в магазин уже подвиг, и то их заставляет нужда, им необходимы продукты. А тут Ваша Дианочка со своими прихотями, чувствуете разницу между необходимостью и прихотью.
Что за график работы с 9 до 17? Мы как бы работаем, и добираемся до дому в лучшем случае до 7 вечера, в лучшем случае. Так же в графике указано, что обход производится ежедневно с 9-11ч и с 14-15ч. Купите очки этой Диане, раз она не видит, что лампочки в подъездах давно перегорели и их пора заменить! Почему нас не известили что у нас меняется КСК? Вообще-то решение принимаем МЫ!!! Хозяева здесь МЫ!!! Хотим знать причину смены КСК, вы нам так по 5 раз год будете КСК подсовывать? Вы ведь прекрасно понимаете,что вы нарушаете закон, у вас целая орава юристов, которые прекрасно это понимают, но их задача не урегулировать отношения между компанией и клиентом, а как бы посадить клиента в кабалу.
Почему выставляют нам счета за тепло по полному тарифу, как так, что отопление в -5 и -30 градусов стоит одинаково, почему? Почему газ не экономится, а сжигается попусту. Мы еще не встали на ноги после ремонта, считаем каждую копейку, а отопление стоит не дешево, мы платим намного дороже, чем горожане, которые питаются от ТЭЦ. Сказали что в котельной сломался индикатор расхода топлива, опять же, а где гарантийное обслуживание? Почему газ заканчивается неожиданно? Требуем расчет согласно расхода, оптимизируйте расходы на обслуживание нашей станции.
Когда квитанции будут выписаны как положено? Не всем жильцам рассчитали расход потребления за электроэнергию? Хотите сделать подарок на Новый Год, посадить в калошу, в стране итак кризис еще вы усугубляете положение? (информируем, если вы не в курсе: продукты подорожали, а зарплаты не повысили). В том году вы уже приносили квитанции почти 100 000 тг, вы понимаете, что данная сумма может превышать заработную плату одного жильца. Когда нам выдавали ключи, вы с нас нагло содрали в принудительном порядке предоплату за три месяца почти 40 000 тг, причем заранее никто не предупреждал, ну как, предупредили за один день и то сумму не назвали, вот это был номер! На вопрос почему так много, вы ответили, что жильцы не оплачивают счета, издеваетесь. ну правильно как оплачивать пустые счета??? зачем тогда аванс собирали? Привожу расклад по квитанциям: В среднем мы выплатили вам по 40 тыс. За 3-4 месяца набежали услуги за сервис 9-12 тыс. А энергию вы не всем еще расчитали в счетах. там пустые графы. То есть по документам нам должны вы, но ведь по факту за пол года уже электричества мы потребили не мало, берите в учет наш ремонт, при котором использовались различные электроинструменты и прочие расходы электроэнергии связанные с ремонтом. Обогрев помещений так как дом дом был не просушен и сыроват, многие грелись за счет обогревателя. Почему мы должны платить пустые графы? Как складывается стоимость сервиса за парковку? Это очень дорого 6000тг за одно место, за площадь 2 м.кв. У нас есть семьи у которых по 2 парковки. Итого 12 тыс тг. Вы сами говорили,что наш дом эконом класса, но экономии мы не видим.
В связи с выше изложенным прошу рассчитать наши долги, и дать возможность погашать наши долги рассрочкой не применяю пеню к долгам, так как уверены что долги у нас уже не малые. Дать возможность в случае долгов превышающие 20 тыс тг. погашать суммами не превышающие 20 тыс тенге на квартиру, так как это ваша вина,что вы не выставляете фактические счета вовремя. В учет прошу взять, что на носу семейный праздник Новый год, который требует немалых затрат на его организацию. В этом году мы впервые отмечаем Новый Год и хотим отметить его счастливо, с пожеланиями и благодарностью Вам за наши новые дома, а не с проклятиями на Вашу голову. Искренне верим что в Вам не чужда человечность и мы придем к общему знаменателю..
Так же необходимо произвести разъяснительные работы очень убедительного характера с сотрудниками, а еще лучше отправить на практику в дома в которых менеджмент обслуживания дома доведен до ума, так сказать применить метод обмена опытом к следующим сотрудникам:
Айтхожиной Диане Каирбековне,
Каниязову Азату Ганибаевичу,
Утегенову Тулеухану Ескермесовичу.
С уважением жильцы ЖК "Family Town", ул. E652, д 2,4,6,8,10,12