История о том как я получала ключи от Family Town: Мне позвонила девушка сообщила две новости хорошую и плохую. Хорошая - то что наконец-то я завтра получу ключи с задержкой в 4 МЕСЯЦА ( и это строительная компания #1)!!! Плохая у меня уже долг перед компанией (на сл день сообщили, что долг составляет ок 40 тыс, хорошо что с собой была такая сумма, а если бы не было?), причем без погашения этого долга не видать мне ключей. Причем такие новости всегда сопровождаются с красивой улыбкой и вежливым тоном.
На сл день вначале нужно ехать за актом приемки, в моем случае мне показали квартиру, на мой взгляд казалось все нормально. Но когда спустились вниз мне вручили сам акт на подпись, а там пунктов 20-30. Я потребовала пройтись по квартире по второму кругу уже с актом в руках и уже по пунктам, тут то и выяснилось что окна плохо закрываются, что дверь поцарапана, трубы плохо закреплены, мы на всякий случай даже написали, что на окнах тонкие резинки, там был пункт на наличие сколов и трещин на подоконике, я так и написала что "под пленкой не видно" (сейчас уже сняли пленку, подоконники в норме), вообщем придрались ко всему на всякий случай. Из заявленного исправили только окна, окна теперь легко отк-закр без доп усилий. Хотя брат мог легко сам исправить, но все раано напрягли подрядчика.
С этим актом поехали на сыганак 18/3, вот тут то все и началось!!!!
1-ая очередь - нужно закл доп согл. Два специалиста. Обслуживают медленно или процедура реально длительная, но от этого не легче перед нами 3-4 человека, соответственно ждать около часа не меньше. Поднимаем шум, почему 2 специалиста, добавили еще 2, итого 4 специалиста, вроде дело пошло. Потом нас отправили по этапу во вторую очередь -заключение договора с КСК и как говорится, час от часу не легче, та же история о двух специалистах, опять устраиваем шум-гам добавили одного, вроде дело идет, но все равно погоду не делает. При этом рядом разворачивается еще одна картина - молодая мама не может успокоить доченьку, у той истерика, сижу думаю может тоже рядом поплакать с ребенком, как я понимала эту девочку!!! Причем когда я добралась до закл договора с КСК( или как там в договоре Сервис!!!, для меня КСК, потому что сервисом и не пахнет) ушло 2 часа, а то и больше. Тут Апашка просит пропустить в очереди, краснею бледнею, стыдно, но не пропускаю, может это и жалкая отмазка, но я взяла без содержания, а с такими очередями побоялась вообще не успеть сделать все до конца дня, а у меня еще личные дела. Психую еще больше. Тут отправляют в 3 очередь на кассу, ну казалось тут то какая очередь, но и тут пока обслужили передо мной одного парня, тут кассирша парню заявляет типа у меня обед, а я тут добрая самаритянка вас обслуживаю, незнаю к чему она это сказала, сказала может просто так, но лучше бы она этого не делала!!!Все чека сорвана -Взрыв!!! К сведению идет уже 3, а может и 4 час моего нахождения в гребанном Би-Ай Групп. Второй кассир на больничном, на офисы новые у них деньги есть, а на сотрудниках ЭКОНОМЯТ. Требую указать путь в кабинет начальства. Прибегает АННА ЕГОРОВА, представляется зам начальником, в ситуации не разбирается и разбиратся не хочет, побежала к кассирше, сказала " обслужи их быстрее и пусть идут" (в переводе- пусть проваливают да поскорее) , короче при мне, меня послали!!! То есть даже не соизволила узнать у кассира в чем проблема, может у той реально проблемы о которых при клиентах не говорят. Мои претензии слушать не желала, а все время вежливо намекала на дверь. Давай ставить из себя Святую Марию, типа "будьте человечны, кассир тоже человек" типа я тут зажравшаяся жизнью мадам стою. А где человечность БИ-АЙ, и это она говорит это человеку который потратил чуть больше пол миллиона на сьем квартиры за эти 4 месяца, то есть вообше не в курсе что в офисе творится. Они реально думают что я должна радоваться и впадать в экстаз и ссать от счастья от одного названия Би-Ай??? Ну и говорит она мне "Вот если бы меня попросили вот если бы была бы мама с грудным ребенком и бабушка старая то я бы решила вопрос" я ей и ответила, что может мне перед вами на колени встать, почему в этой фирме я должна всех просить и умолять, я не бесплатно жилье получаю, что за свои деньги я заслужила хоть какой то сервис, а не пренебрежительное отношение. Вот тут то я и вспоминаю свою Апашку, которая до сих пор еще обслуживалась на КСК, я ей и говорю "вот вам и старая бабушка, ну решите проблему", еще вспомнили что у той молодой мамочки (о которой я уже говорила, в машине был грудной ребенок). Я уже чуть ли не орала , раз заявляете о себе как о строительной фирме #1, так соответствуете. Она мне и говорит "вы идите мы все решим". Я уже реально обрадовалась, что мне отпускают с би-ай, но не тут то было мне нужно было вернутся к первому специалисту чтобы поставить подписи. Вообщем вышла я из БиАй гдето в 16-17 часов. Потом от соседей узнала что не в тот день не на сл день ситуация не изменилась, кассира обещанного так и не добавили, обслуживание в общем так же и занммало 4 часа, то есть им вообще пофиг на клиентов, шарашкина контора жмвущая на былой славе, но в условиях кризиса это им скоро дорого обойдется. Эта Анна навела на мысль что зам начальники у них все девушки, чьи то токал, так как в прошлый раз проблему тоже не решила другая мадам, но та хоть была поскромнее, такое ощущение они вообще не в курсе куда пришли и кем работают, интересно за какие заслуги они стали замами???))). Кстати я ругалась с этой Анной пока обслуживалась в кассе, представляете сколько времени занимает даже касса, что я успела за это время с "замшей Анной" поругатся! А я еще у них выездной кабинет требовала для следующих соседей, в связи с тем что у нас загородное жилье, тем более в штабе есть все условия))Наааиииивнаааая)))Вот меня вопрос мучает, может я не в той стране живу?)))Или общение с подругами с европы так на меня влияют, что я вообразила себе европу здесь?