Перейти к содержимому

Фотография

"Family village, Bi village (Family/BI town) от BI Group""Family town", "BI town", "BV", "FT",

фэмили вилладж биай вилладж фэмили таун биай таун фв

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1874

#32183597
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 46 569 сообщений

MODERATORIAL

Господа!

Выяснение отношений, поиски правых и виноватых и прочие, столь же "содержательные" действия в данной теме будут пресекаться жестко, вплоть до бана. Учитесь общаться корректно и по делу.

Уважаемые пользователи!
С 17 июля 2015 г все сообщения, содержащие просьбы отправить в лс, написать в лс, добавьте меня в группу вотсапп будут наказываться по п 227 Правил Форума. Данные вопросы пишите сразу в ЛС тому, кто упоминал то, о чем бы вы хотели спросить, как то- личные данные, присоединение к группе обсуждения в вотсаппе и тому подобное.


Сообщение отредактировал 78я: 17.07.2015, 23:53:18

  • 0

#861
Zinaida-1949

Zinaida-1949
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений
Не поняла. Нам ничего не светит. Или надо в суд подавать только после сдачи в эксплуатацию
? В договоре же ясно указано срок ввода в эксплуатацию- 10.2013
  • 0

#862
Zinaida-1949

Zinaida-1949
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений
Соседи, Поделитесь контактами фирмы, которая нормально может окна отрегулировать. БиАй-не вариант. Лучше переплачу, чем окна испортят
  • 0

#863
Айдар!

Айдар!
  • Читатель
  • 217 сообщений

 

Уважаемые соседи! Не оплачивайте липовые квитанции сервисной организации без заключения соответствующего договора! Квитанции без договора - "филькина грамота"! Требуйте отражения в договоре:

- график уборки снега;

- график уборки территории от мусора;

- график включения и отключения ночного освещения;

- график обхода территории охранниками и их ответственность;

- условия работы круглосуточного сантехника и электрика;

- ответственность сервиса за "неубранный снег", "пофигизм охранников", "неубранный мусор", "пьяного сантехника, который не пришел на вызов" и т.д.;

- УСЛОВИЯ РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА по вине сервиса;

- срок заключения договора на 6 месяцев, вместо "придуманных" 5 лет и т.д.

Если не вносят изменения в свой "типовой" договор - это их проблема - не подписывайте договор. Это они на нас должны работать, а не мы под них подстраиваться!!!

Порядок и чистота в нашем городке в НАШИХ руках!!!

 

Нам как раз вчера принесли первую квитанцию КСК, какая-то "левая" бумажка. И мне совсем непонятно, на каком основании мы должны платить исходя из нашей квадратуры коттеджа почти 120 тенге за 1 кв.м., в то время как у владельцев больших коттеджей выходит всего 85 тенге за 1 кв.м. Почему мы должны переплачивать, хотя объем услуг тот же самый?!

Неправильная у них смета, уже устала с ними воевать. Нужно добиваться снижения стоимости КСК и более справедливого распределения стоимости, нужно, чтобы они рассчитывали по каждому кв.м., разницы нет между коттеджами, дуплексами и таунхаусами. Ведь квадратура у всех своя, объем работ один и тот же, они же не внутри дворов наших оказывают услуги, чтобы делить нас по 3 категориям. Только внешние услуги оказывают. За внутридомовое мы отдельно оплачиваем. Улицы, дороги, освещение, видео, охрана все то же самое. 

Такое ощущение, что им лишь бы по максимуму "хапнуть", хотя реально нет никаких обосновывающих документов. Слишком дорогие услуги, и реально, не вижу, чтобы охранники работали как надо, все машины и всех людей пропускают, ни у кого не проверяют документы и назначение въезда. Снег не вовремя убирают. Это и то, только то, за чем я постоянно слежу, наверное еще куча других косяков у них имеется. 

Будем саботировать КСК? Мне кажется, если мы все вместе начнем требовать от них обоснование расчетов и не платить, пока не предоставят, что мы требуем, то они постепенно снизят стоимость своих услуг.

 

Наша сервисная компания перед нами бессильна, пока мы не подпишем их "левый" договор. Нет договора - нет прав и обязанностей! Они будут внушать доверчивым жителям, что это самый лучший договор, какой можно было составить и т.д. Не хотят вносить наши корректировки в проект договора - "до свидания!"

Почему нужно требовать от них равноправного договора?

Завтра они понаберут на работу всех своих родственников с окладами, как у министров, купят технику в три раза дороже и т.д. и т.п. А нам буду рассказывать сказки про тяжелое финансовое положение сервисной организации.

На наши просьбы рассказать о затратах на содержание городка будут ссылаться на "коммерческую тайну" (так как это не КСК, а ТОО). На наши претензии ответят, что мы заключили договор на 5 лет и прав у нас никаких нет, есть только обязанность платить и платить.

Хотите такой расклад? Идите и подписывайте их "левый" договор!  



#864
Айдар!

Айдар!
  • Читатель
  • 217 сообщений

А почему никто не вспоминает о 10% компенсации, которая нам положена за несвоевременный ввод объекта в эксплуатацию?

Потому-что, когда Вы подписывали акт приема-передачи помещения для начала ремонтных работ, Застройщик подсунул Вам бумажку с текстом "претензий к Застройщику по срокам ввода в эксплуатацию и квадратуре не имею и никогда не буду иметь".  И скорее всего Вы ее подписали. Так делают 90% клиентов строительных компаний и лишают себя права в будущем предъявлять претензии.



#865
Zinaida-1949

Zinaida-1949
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений
Айдар, мы такую бумагу не подписывали.
  • 0

#866
Айдар!

Айдар!
  • Читатель
  • 217 сообщений

Это хорошо! Имеете право предъявить претензию. Насколько я знаю, договор составлен не в пользу клиента. По сроку будет трудно взыскать пеню. А по квадратным метрам, думаю, легче.

Сначала, письменную претензию в канцелярию Застройщика, а если не удовлетворят к толковому юристу и в суд!



#867
Araz

Araz
  • Завсегдатай
  • 140 сообщений

Любые договора всегда составляются в пользу стройкомпании, если с чем то не согласен не подписывай, т.е. не покупай. Наша беда - мы  очень пассивны, не хотим связываться с проблемами и подписываем то, что подсовывают, жилье то по любому нужно. Надо меняться самим.

Интересно, а были прецеденты из-за несвоевременной сдачи объекта? 


  • 0

#868
Kulya1978

Kulya1978
  • Свой человек
  • 621 сообщений

Соседи, Поделитесь контактами фирмы, которая нормально может окна отрегулировать. БиАй-не вариант. Лучше переплачу, чем окна испортят

Телефон мастера Мереке 87778830636, переделывал после несколькиХ компаний , сам устанавливал все, регулирует и откосы пластиковые ставит, с алюминием работает, и цена адекватная.
  • 0

#869
aika2010

aika2010
  • Постоялец
  • 302 сообщений

Меня волнует, мусорка строительных отходов прям за забором городка. Говорим в сервис - 0 реакции! В след месяце не буду платить, пока они не уберут мусорку!


  • 0

#870
Айдар!

Айдар!
  • Читатель
  • 217 сообщений

Меня волнует, мусорка строительных отходов прям за забором городка. Говорим в сервис - 0 реакции! В след месяце не буду платить, пока они не уберут мусорку!

Слова к делу не пришьешь, необходимо сдать в сервис письменную претензию с требованием ответить на поставленные Вами вопросы. Не забудьте, чтобы они поставили отметку на Вашей копии. Вот тогда они зашевелятся! Удачи!



#871
Zinaida-1949

Zinaida-1949
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений
Из договора, дословно:сторона 1 не позднее 2-х месяцевс момента подписания акта ввода в эксплуатацию коттеджного городка передает по основному договору передачи стороне 2 в собственность жилой дом и земельный участок в срок не позднее 3 квартала 2013 года....По-моему , все очень даже в нашу сторону
  • 0

#872
Айдар!

Айдар!
  • Читатель
  • 217 сообщений

Сегодня сервис начал отключать от электричества дома, жильцы которых не заключили договор на обслуживание! Начался прямой ШАНТАЖ: не заключаете с нами договор - замерзнете!!!

Не сдавайтесь - требуйте справедливого договора с сервисом!!!


Сообщение отредактировал Айдар!: 20.02.2015, 11:38:21


#873
aika2010

aika2010
  • Постоялец
  • 302 сообщений

нам вчера принесли счет на обслуживание ... за январь месяц  :confused:

в то время как договор мы заключили в середине февраля? насколько это правомочно?


  • 0

#874
Айдар!

Айдар!
  • Читатель
  • 217 сообщений

Обращайтесь в службу 051 по телефону 109. Я позвонил - они в ШОКе! 



#875
Araz

Araz
  • Завсегдатай
  • 140 сообщений

Обращайтесь в службу 051 по телефону 109. Я позвонил - они в ШОКе! 

Что за службы? 


  • 0

#876
Zinaida-1949

Zinaida-1949
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений
051 это служба спасения при акимате

Сообщение отредактировал Zinaida-1949: 20.02.2015, 14:27:45

  • 0

#877
Zinaida-1949

Zinaida-1949
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений
Что нужно предоставить в Акмолпроект для изменения проекта? Фото и....? Замеры они сами делают или?
  • 0

#878
Айдар!

Айдар!
  • Читатель
  • 217 сообщений
Снова подключили к электросети. Спасибо Акимату и участковому. Сервис попросил меня дать свои предложения по изменению и дополнению их типового договора на обслуживание. Обещали прийти к единному мнению. Буду готовить предложения. В сервисе оказались вполне адекватные и гибкие люди. Посмотрим, что будет дальше...

#879
Лима12

Лима12
  • Гость
  • 34 сообщений

Что нужно предоставить в Акмолпроект для изменения проекта? Фото и....? Замеры они сами делают или?


Фото дома со всех сторон, схема дома внутри с указанием площадей, разрешение биая и деньги
  • 0

#880
Лима12

Лима12
  • Гость
  • 34 сообщений

Что нужно предоставить в Акмолпроект для изменения проекта? Фото и....? Замеры они сами делают или?


Фото дома со всех сторон, схема дома внутри с указанием площадей, разрешение биая и деньги

Сообщение отредактировал Лима12: 21.02.2015, 00:09:28

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.