Уважаемые соседи! Не оплачивайте липовые квитанции сервисной организации без заключения соответствующего договора! Квитанции без договора - "филькина грамота"! Требуйте отражения в договоре:
- график уборки снега;
- график уборки территории от мусора;
- график включения и отключения ночного освещения;
- график обхода территории охранниками и их ответственность;
- условия работы круглосуточного сантехника и электрика;
- ответственность сервиса за "неубранный снег", "пофигизм охранников", "неубранный мусор", "пьяного сантехника, который не пришел на вызов" и т.д.;
- УСЛОВИЯ РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА по вине сервиса;
- срок заключения договора на 6 месяцев, вместо "придуманных" 5 лет и т.д.
Если не вносят изменения в свой "типовой" договор - это их проблема - не подписывайте договор. Это они на нас должны работать, а не мы под них подстраиваться!!!
Порядок и чистота в нашем городке в НАШИХ руках!!!
Нам как раз вчера принесли первую квитанцию КСК, какая-то "левая" бумажка. И мне совсем непонятно, на каком основании мы должны платить исходя из нашей квадратуры коттеджа почти 120 тенге за 1 кв.м., в то время как у владельцев больших коттеджей выходит всего 85 тенге за 1 кв.м. Почему мы должны переплачивать, хотя объем услуг тот же самый?!
Неправильная у них смета, уже устала с ними воевать. Нужно добиваться снижения стоимости КСК и более справедливого распределения стоимости, нужно, чтобы они рассчитывали по каждому кв.м., разницы нет между коттеджами, дуплексами и таунхаусами. Ведь квадратура у всех своя, объем работ один и тот же, они же не внутри дворов наших оказывают услуги, чтобы делить нас по 3 категориям. Только внешние услуги оказывают. За внутридомовое мы отдельно оплачиваем. Улицы, дороги, освещение, видео, охрана все то же самое.
Такое ощущение, что им лишь бы по максимуму "хапнуть", хотя реально нет никаких обосновывающих документов. Слишком дорогие услуги, и реально, не вижу, чтобы охранники работали как надо, все машины и всех людей пропускают, ни у кого не проверяют документы и назначение въезда. Снег не вовремя убирают. Это и то, только то, за чем я постоянно слежу, наверное еще куча других косяков у них имеется.
Будем саботировать КСК? Мне кажется, если мы все вместе начнем требовать от них обоснование расчетов и не платить, пока не предоставят, что мы требуем, то они постепенно снизят стоимость своих услуг.
Наша сервисная компания перед нами бессильна, пока мы не подпишем их "левый" договор. Нет договора - нет прав и обязанностей! Они будут внушать доверчивым жителям, что это самый лучший договор, какой можно было составить и т.д. Не хотят вносить наши корректировки в проект договора - "до свидания!"
Почему нужно требовать от них равноправного договора?
Завтра они понаберут на работу всех своих родственников с окладами, как у министров, купят технику в три раза дороже и т.д. и т.п. А нам буду рассказывать сказки про тяжелое финансовое положение сервисной организации.
На наши просьбы рассказать о затратах на содержание городка будут ссылаться на "коммерческую тайну" (так как это не КСК, а ТОО). На наши претензии ответят, что мы заключили договор на 5 лет и прав у нас никаких нет, есть только обязанность платить и платить.
Хотите такой расклад? Идите и подписывайте их "левый" договор!