Перейти к содержимому

Фотография

"Family village, Bi village (Family/BI town) от BI Group""Family town", "BI town", "BV", "FT",

фэмили вилладж биай вилладж фэмили таун биай таун фв

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1874

#32183597
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

Господа!

Выяснение отношений, поиски правых и виноватых и прочие, столь же "содержательные" действия в данной теме будут пресекаться жестко, вплоть до бана. Учитесь общаться корректно и по делу.

Уважаемые пользователи!
С 17 июля 2015 г все сообщения, содержащие просьбы отправить в лс, написать в лс, добавьте меня в группу вотсапп будут наказываться по п 227 Правил Форума. Данные вопросы пишите сразу в ЛС тому, кто упоминал то, о чем бы вы хотели спросить, как то- личные данные, присоединение к группе обсуждения в вотсаппе и тому подобное.


Сообщение отредактировал 78я: 17.07.2015, 23:53:18

  • 0

#1401
fv_service

fv_service
  • Гость
  • 5 сообщений

Поливочный водопровод: работы по монтажу системы автополива Компанией-застройщиком еще не завершены. Будут вестись в летний период. Данный вопрос отражен в дефектном акте по приему-передаче Комплекса от застройщика и находится на контроле у Сервисной организации.

По вопросу очернения участка

Согласно инвестиционного договора очернение участка (чернозем) производится  Компанией-застройщиком, а именно по данному вопросу работает Отдел гарантийного обслуживания, куда Вы можете обратиться по тлф.: 8 7171 360 360, набрав цифру «2». В сервисной компании данная услуга предоставляется, но на платной основе.

 

Строительный мусор вывезен Сервисной Компанией общим количеством рейсов 38, тоннажностью 456 тонн. В ближайшие дни остатки строительного мусора будут вывезены.

 

Благодарим за внимание!


  • 0

#1402
aika2010

aika2010
  • Постоялец
  • 302 сообщений
Спасибо за ответы!
  • 0

#1403
RamazanovaAnna

RamazanovaAnna
  • Частый гость
  • 50 сообщений

 

Поливочный водопровод: работы по монтажу системы автополива Компанией-застройщиком еще не завершены. Будут вестись в летний период. Данный вопрос отражен в дефектном акте по приему-передаче Комплекса от застройщика и находится на контроле у Сервисной организации.

По вопросу очернения участка

Согласно инвестиционного договора очернение участка (чернозем) производится  Компанией-застройщиком, а именно по данному вопросу работает Отдел гарантийного обслуживания, куда Вы можете обратиться по тлф.: 8 7171 360 360, набрав цифру «2». В сервисной компании данная услуга предоставляется, но на платной основе.

 

Строительный мусор вывезен Сервисной Компанией общим количеством рейсов 38, тоннажностью 456 тонн. В ближайшие дни остатки строительного мусора будут вывезены.

 

Благодарим за внимание!

 

 

Спасибо за ответы!


  • 0

#1404
TaunD

TaunD
  • Гость
  • 28 сообщений
Так к чему привели эти клавиатурные баталии ? Может действительно имеет смысл сервису поделить расходы по обслуживанию на количество участков в городке?
  • 0

#1405
Агулч

Агулч
  • Гость
  • 25 сообщений

Спасибо за ответы!


Имидж решили поменять? Была скандалистка, стала воспитанная.
  • 1

#1406
Araz

Araz
  • Завсегдатай
  • 140 сообщений

Имидж решили поменять? Была скандалистка, стала воспитанная.
зачем же Вы так... 
  • 1

#1407
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

Уважаемый  fv_service (он же  BI-Village Sevice). На Форуме существуют Правила, выполнение которых является безусловно обязательным всеми пользователями. Без исключений.

 

Я настоятельно рекомендую вам с ними очень внимательно ознакомится и выполнять их.

 

В настоящее время вы нарушаете несколько пунктов Правил:

 

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:

.....

2.2.4. Несогласованную рекламу в любом из элементов сообщения. Эксклюзивным правом на размещение рекламы на Форуме обладает рекламное агентство «MediaArt».

 

2.3. Запрещается регистрация:
.......
2.3.2. Под двумя и более никами (двойная регистрация), захват ников (регистрация ников с целью препятствования использования их другими).
2.3.3. С именами пользователя (никами), соответствующими адресам сайтов, названиям фирм и брендов, как косвенная реклама, если это не согласовано с владельцами Форума.

 

Если вы желаете представлять в этой теме вашу организацию, вам необходимо получить статус официального представителя, направив официальное письмо в ТОО MediaArt. Это совершенно безболезненная процедура, некоторое количество организаций, заинтересованных в общении со своими клиентами на ВВ, прошло через нее безо всяких потерь. В том числе некоторые банки.

 

До получения данного статуса категорически рекомендую воздержаться от написания сообщений на форуме. В противном случае буду, к моему великому сожалению, применить к вам наказания за вышеуказанные нарушения Правил, что приведет, фактически к бану вас на ВВ минимум на год.

 

PS.  Кстати, пользователь BI-Village Sevice не заблокирован, это была техническая проблема, которая исправлена.


Сообщение отредактировал Farmer: 30.04.2015, 14:52:47

  • 0

#1408
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)

Пользователю Агулч вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 0

#1410
Zinaida-1949

Zinaida-1949
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений


Айдар - вы здесь больше работаете троллем!


Давайте будем относиться друг к другу уважительно.
Я не понимаю, почему Вы так взъелись на меня, давайте разложим по цифрам предлагаемый мной подход по оплате в КСК:

1) Таунхаус: минимальный тариф = 112 кв.м. х 80 тенге/кв.м. = 8 960 тенге ежемесячно вместо действующей "уравниловки" в 13 000 тенге (максимальный тариф = 140 кв.м. х 80 = 11 200 тенге);
2) Дуплекс: 147 кв.м. х 90 тенге/кв.м. = 13 230 тенге ежемесячно вместо действующей единой ставки в 15 000 тенге;
3) Коттедж: минимальный тариф = 148 кв.м. х 100 тенге/кв.м. = 14 800 тенге ежемесячно вместо действующей единой ставки в 18 000 тенге (максимальный тариф фиксируем на уровне 18 000 тенге).

"Объясните почему Вы за счет повышения одних тарифов для одних людей, хотите понизить свои?" - где я пытаюсь урвать свою выгоду, объясните мне пожалуйста??? Мне не тяжело платить 18 000 тенге, но считаю, что правильнее придерживаться корректного подхода в калькуляции тарифов, у нас имеются существенные отличия в домах, в которых мы проживаем, которые надо учитывать. Наоборот, я молчала до последнего, пока не стала общаться с другими соседями, причем не все из них проживают в маленьких коттеджах. Просто у них нет возможности высказываться на форуме, т.к. многие из них в возрасте и банально не умеют пользоваться компьютерами. Я пытаюсь донести общую мысль, которая волнует некоторых наших соседей. Считаю, что данный подход, наоборот, учитывает интересы ВСЕХ жителей!
Шарлотта, очень жаль что дискуссия вышла из берегов взаимного уважения. Я думаю, это потому что в ваших высказываниях много эмоций и мало логики. Вот выше вы опять перечисляете тарифы, которые считаете справедливыми. А почему? У вас есть соседи и поэтому вы будите платить меньше. Какое это имеет отношение к сервису? За свое право жить отдельно мы уже заплатили застройщику.
А сервис для всех одинаковый. Пусть будет 80 или 90 тен за м. Кв , но доя всех одинаково.
Иначе, следуя вашей логике, жители верхних этажей в многоэтажном доме должны платить меньше, так как им высоко подниматься? Или у кого 2 двери на площадке платят больше, чем те у кого 4? Это абсурд. Нигде такого нет. Если учитывать все факты, то надо институт нанимать для расчета стоимости. Поэтому и берется единый показатель
.
  • 0

#1411
aika2010

aika2010
  • Постоялец
  • 302 сообщений
Спасибо Сервису, что стоят на своем слове и выполнили обещание по одному факту- свет горит всеми фонарями во втором секторе! Вот в таком городке и хочется жить!
  • 0

#1412
Батрик

Батрик
  • Завсегдатай
  • 171 сообщений

Сервис когда будет собрание 2 сектора.2-47 Тилегенов.


  • 0

#1413
aika2010

aika2010
  • Постоялец
  • 302 сообщений
Анна Рамазанова, по поводу чернозема, если его вам еще не завозили вообще, то срочно завтра звоните на 360360 гарантийщикам. Они сейчас собирают заявки.
  • -1

#1414
Zhanike

Zhanike
  • В доску свой
  • 1 985 сообщений

Всем привет. Нужно лестницу установить, наверняка тут многие устанавливали, может поделитесь контактами? Можно в личку. Спасибо.


  • 0

#1415
ananas12

ananas12
  • Гость
  • 36 сообщений

ДН! Я против пункта 15 письма Шарлотты! Уборка территории, охрана, освещение для всех домов одинаковое! расходы должны делиться на всех одинаково! 


  • 0

#1416
RamazanovaAnna

RamazanovaAnna
  • Частый гость
  • 50 сообщений

Анна Рамазанова, по поводу чернозема, если его вам еще не завозили вообще, то срочно завтра звоните на 360360 гарантийщикам. Они сейчас собирают заявки.

 

Спасибо  Айка!


  • 0

#1417
Агулч

Агулч
  • Гость
  • 25 сообщений

Вице-министр национальной экономики Каирбек Ускенбаев разъяснил механизм оплаты казахстанцами услуг КСК, передает корреспондент Tengrinews.kz.

На брифинге в СЦК Ускенбаев подчеркнул, что казахстанец должен иметь четкое представление о том, на что расходуются деньги, которые он выплачивает. "Деятельность КСК у нас вызывала раздражение, можно так сказать. Люди платят и не знают, за что платят - много или мало. Человека раздражает, что он отдает деньги и не знает, за что он платит, что он имеет право требовать от КСК. Мы решили навести порядок - разработали методику расходов на содержание общего имущества объектов кондоминиума и базовую долю затрат мероприятий в структуре расходов по содержанию общего имущества и объектов кондоминиума", - объяснил Ускенбаев.

По его словам, на оплату труда руководителей и сотрудников органов управления кондоминиума должно уходить 25 процентов, расходы на канцтовары, оргтехнику - пять процентов, услуги дезинфекции подвальных помещений - 6 процентов, услуги на противопожарные мероприятия - пять процентов, услуги по озеленению - пять процентов, санитарная очистка мусоропровода и других придомовых территорий - пять процентов, услуги по санитарной уборке мест общего пользования - 4 процента, услуги по обслуживанию системы центрального отопления, водоснабжения - 15 процентов, услуги по устранению аварийной ситуации - 10 процентов, текущий ремонт и покраска малых архитектурных форм и оград - 10 процентов, стоимость приобретения установки общедомовых приборов учета - 5 процентов, услуги по техническому обслуживанию проверки приборов - 5 процентов.

"То есть, в первую очередь, мы систематизировали ваши деньги. Это общие цифры. (...) Моя задача, чтобы каждый из вас знал, что он платит базовый набор - 1200 тенге, но за это он имеет право с КСК требовать эти услуги. Хочешь, чтобы у тебя каждый день убирали, тогда плати по 2200. Житель должен знать, за что он платит. Я постараюсь, чтобы в этом году у каждого казахстанца была эта памятка", - подчеркнул Ускенбаев.

Также Ускенбаев заметил, что введена ежемесячная и ежеквартальная отчетность в электронном формате. "В перспективе в Астане, Кызылорде и Мангистау планируем запустить пилотный проект вместе по линии ООН, чтобы ввести обязательность КСК, чтобы каждый житель имел ключ и код, чтобы он, не выходя из кабинета, через сотовый или другой ресурс мог смотреть все расходы КСК, чтобы они все вывешивали, чтобы люди могли голосовать "за" они или "против". В этом направлении мы будем работать. Надо максимально упростить все процедуры. Постараемся до конца года такую структуру выработать", - резюмировал Ускенбаев.


  • 0

#1418
Агулч

Агулч
  • Гость
  • 25 сообщений

Браво, Ускенбаев!


  • 0

#1419
Алма-атинский Компот

Алма-атинский Компот
  • Свой человек
  • 808 сообщений

 

Поливочный водопровод: работы по монтажу системы автополива Компанией-застройщиком еще не завершены. Будут вестись в летний период. Данный вопрос отражен в дефектном акте по приему-передаче Комплекса от застройщика и находится на контроле у Сервисной организации.

 

 

Уважаемый сервис,

 

Сегодня я звонил в Биай по тел 360-360, разговаривал с менеджером Оксаной Серикбай. На мой вопрос о поливочном водопроводе она ответила, что к ним впервые обращаются по этому вопросу. Возможно, она не в курсе.

 

Кто конкретно в Биай (ФИО, если можно) занимается поливочным водопроводом?

 

С/у,

 

Серик Касымов, 1-121


  • 0

#1420
Алма-атинский Компот

Алма-атинский Компот
  • Свой человек
  • 808 сообщений

По чернозему та же О.Серикбай ответила, что Биай сейчас думает, что делать с черноземом, кто будет заниматься. Попросила перезвонить к середине мая


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.