20 августа открытие представительства компании APR в Казахстане!!! В день открытия скидки на
прошивки 20%! Запись по телефону +7-707-7489498
ДД ... почитал,посмотрел....
итак имею А4 В8 2009г.в. quattro американец на автомате типтроник 6ти ступенчатый.
теперь хотелось бы от Вас услышать больше о минусах - о том что может меня поджидать после прошивки....
на сколько это скажется на коробке?
когда следующие скидки намечаются?
что на данный момент у Вас входит в первую стадию и какова стоимость.
Проблемы с ящиком в личке. Сейчас, чуть позже, специалист ответит на Ваши вопросы.
Официальный сайт www.go-apr.ru
Представляем компанию APR, которая является ведущей мировой компанией по производству тюнинг-продукции премиум класса для автомобилей AUDI, Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche. В линейку фирмы входят модифицированные программы блока управления двигателем, компоненты выхлопной системы, интейки, турбо-киты, интеркулеры, бензонасосы, опоры двигателя и стабилизаторы поперечной устойчивости. APR является эксклюзивным дистрибьютором продукции VW Racing Line.
Ниже мы перечислим основные вопросы к нам от клиентов:
Снимут ли меня с гарантии за чип-тюнинг?
Как правило, типичные операции в ходе регулярных ТО не дают сигналов о наличии неоригинальной прошивки блока управления двигателем (естественно, при отсутствии ошибок, выяснение причин которых, может провоцировать дальнейшую диагностику и выявление чип-тюнинга).
Да, при желании любой чип-тюнинг можно обнаружить. Не верьте тем, кто утверждает «о полной защите». Элементарный замер расхода воздуха, давления наддува или углов зажигания; и отклонение этой величины от заводской, обнаружит неоригинальную программу.
Если все же дилер обнаружит наличие чип-тюнига, то единственное, что он может сделать – снять с гарантии вышедший из строя агрегат, если докажет (в судебном порядке) что именно чип-тюнинг стал причиной поломки двигателя или одного из компонентов.
Просто снять с гарантии Вас не могут согласно Закону о Защите Прав Потребителей. (Аналогичные нормы действуют и в США.)
Уникальностью программ APR является сохранение заводской прошивки в памяти ЭБУ и возможность переключаться на эту прошивку перед заездом к дилеру, посредством рычажка управления круиз-контролем. Такая опция доступна почти на всех двигателях VAG. Для минимизации риска обнаружение прошивки можно заливать только штатную программу управления двигателем.
Почему я должен выбрать APR?
Потому что мы лучшие в том, что мы делаем. Есть несколько причин по которым APR превосходит другие компании.
Опыт - мы являемся единственной компанией на рынке, уже более 15 лет занимающейся разработкой ПО и деталей для технического тюнинга для автомобилей VAG, и имеющей в штате собственных высококвалифицированных инженеров, многие из которых пришли от автопроизводителей и автоспорта.
Полная линейка решений - ПО это лишь часть того, что мы предлагаем. Линейка “железа” включает в себя системы холодного впуска, выхлопные системы, тормоза, турбокиты, интеркулеры и многое другое. Также, APR имеет эксклюзивные права на продажу компонентов Volkswagen Racing в мире. Ни одна другая компания, занимающаяся тюнингом автомобилей VAG не может предложить такой ассортимент, значительная часть которого – собственные разработки заводского качества. Под многие элементы “железа” у нас есть специально-откалиброванные прошивки. Так, “прошившись” сегодня обычной программой Stage1, а завтра поставив полную выхлопную систему, Вы получаете бесплатное обновление ПО под выхлопную систему.
Узкая специализация - APR занимается только техническим тюнингом автомобилей Volkswagen Audi Group (Volkswagen, Audi, Skoda, Seat и Porsche) и никаких других марок. Мы не занимаемся внешними элементами тюнинга, мы не занимаемся написанием ПО для других марок автомобилей, мотоциклов и прочей техники. Такая узкая специализация, в сочетании с многолетним опытом в индустрии и элитными кадрами, позволяет нам быть лучшими в том, что мы делаем.
Профессиональный автоспорт - APR является единственной компанией в сегменте тюнинга VAG автомобилей, активно занимающейся профессиональным автоспортом. Команда APR Motorsport выступает в чемпионате Grand-Am сразу в 3-х разных классах на 4-х разных автомобилях – Audi R8, Audi S4, VW GTI, VW Jetta GLI. Также APR является титульным спонсором APR Volkswagen Cup, проходящем в Англии и техническим партнером большинства выступающих в кубке команд. Накопленный нами опыт в автоспорте дает нам огромное преимущество перед конкурентами, ведь многие из продаваемых в розницу продуктов APR проходят предварительную “обкатку” в жесточайших условиях профессионального автоспорта.
Дилерская сеть - наша мировая дилерская сеть дает нам дополнительное преимущество. APR имеет представительства по всему миру, что дает нам доступ к огромной линейке различных машин и возможность долгосрочного тестирования новых продуктов в различных условиях и климатах. Например, готовящийся к выпуску в продажу турбокит Stage3 для Audi TT-RS проходит обкатку сразу в 5 уголках планеты с абсолютно разными климатическими условиями – в Австралии, Финляндии, Южной Африке, США и Англии.
Мы стремимся предоставить лучший сервис и поддержку для наших клиентов в СНГ путем постоянного тренинга наших дилеров и обмена опыта с зарубежными коллегами. Так, с этого года мы начали практиковать как посещение нашими ключевыми дилерами головного офиса APR в США, так и технические семинары, проходящие в Москве с участием американских и европейских калибровщиков APR. На данный момент дилерская сеть APR в странах СНГ насчитывает более 20 дилеров.
Что включает в себя «чип»?
Всем продукты APR продаваемые как «чип-тюнинг» включают в себя:
Пожизненную гарантию работоспособности ПО (и элементов пайки, если использовался такой техпроцесс – применительно только для старых двигателей 1.8T).
30-ти дневный возврат средств (и оригинального ПО), если вдруг вас что-то не устроит.
Возможность переключения между программами посредством круиз-контроля на автомобилях, имеющих достаточный объем памяти для хранения нескольких программ.
Вы предоставляете бесплатное обновление ПО, что это такое?
Как любой производитель (в том числе VAG), периодически мы выпускаем новые версии программного обеспечения. Новейшие программы основаны на самых последних версиях ПО VAG и представляют текущее развитие постоянного улучшаемого кода программ от APR.
Что случится,если дилер обновит мне ПО в ходе рекламации?
В этом случае любой из дилеров APR бесплатно “перешьет” Вас обратно на ПО APR. Дилер может взять символическую плату за работу и очистку возможных ошибок, но сама программа ничего не стоит.
Как и где можно сделать чип-тюнинг?
Обратится к нашим дилерам и сказать, что вы хотите сделать «чип тюнинг APR». Если в Вашем городе нет наших представителей – пишите нам, возможно мы найдем потецениального дилера в вашем регионе. Подписывайтесь на наши новости, на наши страницы в соцсетях, чтобы быть в курсе акций и мероприятий APR.
На рынке есть много предложений по т.н. тюнинг-боксам, может выбрать его?
Тюнинг-бокс представляет из себя примитивную систему, которая встраивается в разрез блока управления двигателем и некоторыми датчиками. Суть его работы в обмане ЭБУ и подтасовке реальных данных собираемых системами контроля двигателя. Как правило, тюнинг-боксы для бензиновых двигателей ставятся в разрыв датчиков ДМРВ/ДАД занижая показания об объеме поступившего воздуха, вынуждая ЭБУ "обеднять" смесь и выставлять более агрессивные углы зажигания без реальных на то причин. Такие системы работают довольно однобоко, явно не задействуя весь потенциал двигателя, а сверхнагрузка опеределенных компонентов влечет за собой повышенных износ деталей. Однако, главная беда "коробочек" кроется в отсутствии обратной связи. В случае каких-либо проблем, о которых могут сигнализировать датчики (чьи данные моделирует бокс), ЭБУ не получит реальных сведений о проблемах того или иного узла и продолжит нагружать мотор в максимальном режиме.
Почему некоторые компании заявляют более высокие показатели максимальной мощности и крутящего момента, чем у APR?
Главный принцип APR – максимум эффективности при сохранении ресурса компонентов автомобиля. Мы не стремимся быть самыми быстрыми за счет компромиссов по ресурсу двигателя. Мы не считаем нормой преждевременные замены турбин или других компонентов двигателя. Мы не считаем целесообразным выкидывать заводские механизмы защиты компонентов двигателя (т.н. “hardware protection”) от перегрева. Наши прошивки являются идеальным балансом между приростом мощности и ресурсом двигателя.
Хотите больше мощности? У нас для этого есть впускная система, различные варианты выхлопной системы, интеркулеры, турбокиты и т.д. Различные варианты нашего программного обеспечения отлично настроены на работу с оригинальными компонентами производства APR.
Если у Вас возникли какие-то вопросы, мы с удовольствием ответим на них!
ДД ... почитал,посмотрел....
итак имею А4 В8 2009г.в. quattro американец на автомате типтроник 6ти ступенчатый.
теперь хотелось бы от Вас услышать больше о минусах - о том что может меня поджидать после прошивки....
на сколько это скажется на коробке?
когда следующие скидки намечаются?
что на данный момент у Вас входит в первую стадию и какова стоимость.Проблемы с ящиком в личке. Сейчас, чуть позже, специалист ответит на Ваши вопросы.
Добрый день!
В стоке у Вас 217сил 358Нм, после прошивки 265сил и 443Нм на 98 бензине. И это только Stage 1!
Stage 2 подразумевает установку холодного впуска и даунпайпа и позволяет получить уже 275сил.
Последующие Stage подразумевает замену турбины на более произвдительную вплоть до 330лс.
Коробка абсолютно спокойно переваривает stage 1/2. На Stage3 желательно установить дополнительное охлаждение.
При исправном авто все будет работать как в штатном режиме при своевременном обслуживании авто.
Обычные неисправности на этих авто от старости высыхает диафрагма клапана сброса и рвется(офицалы меняли их по отзыву)
В остальном сплошные плюсы!
Плюс на Вашей машине можно записать 4 программы (стандартную, 95, 98 бензин и Валет) и переключать их в зависимости от топлива в баке!
У коллеги Паджеро-4, 2007г, 3л. бензин. Тюнингуете ли вы другие машины? Если да, то Его интересует, до каких показателей возможен чип -тюнинг. если можно - по ступеням. И сколько будет стоить каждая. Спасибо.
Конечно делаем другие марки машин.
Думаю по другим маркам лучше в личку, тема всетаки про VAG
Нехилая прошивка, на 98 ???
У вас в стандарте должно быть 150лс/220нм, после прошивки получается 215лс/335нм. Цена 98000тгSkoda Oktavia A4 (1U) 1.8Т мех. дроссель БОШ 3.8.3 сколько будет стоить?
Конечно, можем сделать на 95, но будет немного меньше прибавка
Здравствуйте! Хотел узнать: авто Ауди а4 b6, 1.8t quattro, 2002г.в, типтроник, Буквы двигателя AMB, вырезан катализатор. Сколько будет стоить у вас прошивка под евро2, с отключением заднего лямбдозонда и повышением мощности?! И что в итоге получится?! Спасибо.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.