Крупной компании, занимающейся производством и реализацией FMCG требуется бренд-менеджер.
Функциональные обязанности.
a. Маркетинговые исследования: постановка задач и анализ результатов
b. Адаптация концепции, рекламы и других материалов, относящихся к бренду
c. Разработка стратегии вхождения на рынок
d. Разработка плана реализации стратегии:
i. реклама,
ii. акции,
iii. спонсорство,
iv. PR и т.д.
e. Бюджетирование и ценообразование
f. Реализация плана
i. Работа с исследовательскими агентствами
ii. Работа с отделами реализации
g. Отслеживание и анализ результатов
h. Работа с ключевыми клиентами
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Требуется бренд-менеджер
Автор AnuarZh, 04.10.2005, 16:07
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0